1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиватор "Мастер" B&S Quantum 6,0

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 04.05.14.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Чего-то меня заклинило, пошел культиватор Мастер МК-256 свой смотреть в гараж. В последнем бою в октябре были проблемы со сцеплением.
    В общем, деталь = конус + подшипник + упор подшипника. Вставляется на шлицы вала редуктора.
    Точно такая же деталь вставляется в шлицы редуктора-адаптера.

    Первая сборка вращается легко, даже по инерции немного идет.
    Вторая сборка вращается заметно туже, но вращается. При медленном вращении иногда слышны хрусты небольшие.
    Как будто песок попал или что-то сыпучее там.

    Вот у меня вопрос - не поломался ли подшипник во второй сборке? Или просто смазка нужна... Я его выбил как смог, правда немного шлицы подмял, пришлось фаски делать напильником, но обошлось. Не умею я выбивать. Но думаю смогу, если надо будет менять.
    Гарантия еще полгода, но я уже лазил...

    По каталогу подшипник 80107 ГОСТ 7242-81.
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Россия
    Похоже на подшипник. Если хрустит- или что-то попало, или подшипнику кранты.
    Там закрытый или открытый подшипник?
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Шарики пластинками закрыты. Хруст слышен как бы чуть-чуть, когда на весь оборот проверну. Но смущает, что туже идет, чем другой аналогичный подшипник. Я сверху накидал Литол-24, а потом назад забил его. Но не изменилось особо ничего.
     
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Россия
    Подшипник закрытый.
    Стало быть врят ли что-то инородное попало в обойму.
    Попробуйте заменить. Подшипники стоят не так дорого.

    По крайней мере, надо проверить люфты
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А как люфты проверить? Я вчера качал его руками во все стороны (собранным на редукторе) - вроде на месте все стоит ...
     
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Россия
    Ну в сборе полностью не проверить.
    Нужно вынуть подшипник с посадочного места и проверить на предмет люфта внешнего кольца относительно внутреннего. Люфтов быть не должно. Ну и проверить легкость хода.
    Если есть сомнения, можно аккуратно выковырять защитные накладки (пластиковые можно вынуть, металл вроде нет), промыть от смазки и провести визуальный осмотр.

    Хотя это гемор тот еще. ИМХО легче заменить.) В магазине запчастей для грузовиков легко подберете нужный типоразмер.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    @Сергей М81, а на уплотнениях подшипника какая маркировка стоит? Если можете дайте фото посмотреть. Подшипник однозначно менять. Посмотри тему про Тарпана там этот вопрос обсуждался.
    Также можете замерить подшипник. 107 подшипник имеет отверстие 35мм, наружный диаметр 62мм и ширину 14мм.
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сегодня сняли. Там импортный аналог 107-го, называется 6007z. Отец говорит - лучше русский купить. Будем искать. Я сейчас померил его - размеры такие, какие вы привели.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и что? Подшипник в хлам?
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Нет, он туже идет и хруст слышен.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Россия
    Если так - в хлам.
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    458
    Адрес:
    Россия
    У меня на тарпане стоят еще советские. В этом году снимал, думал менять. Даже купил заранее новые. Так свои лучше новых! Дольше крутятся по инерции и нет ни малейшего люфта. У новых немного есть. А ведь культиватору 10 лет.
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Он по инерции почти не крутится, если на четверть оборота. Как найду новый этот вскрою, погляжу, что там похрустывает. А может сегодня гляну, любопытно же...
    Но я думаю это бракованный просто. Я в самом начале, как поставил редуктор-адаптер, при сцеплении слышан был хруст, при старте особенно. Я думал это детали притираются или сцепление что-то.
    Потом хруст пропал, наверно раскрошилось на более мелкие кусочки. В последней работе неслабый нагрев деталей был - возможно из-за него.
    Ну у меня первый год с техникой и железяками работа, до этого не сталкивался ни разу, только с электроникой.
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В хлам, я думал имелось в виду, что весь разлетелся, поэтому и сказал - нет, т. е. не совсем накрылся, но поломка есть внутри.
    А так менять буду обязательно.
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Эх... Думаю зря лазил. Похоже он просто шаркал о защитные накладки... Я расстроен. Мартышкин труд. :(