1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиватор "Мастер" B&S Quantum 6,0

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 04.05.14.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Мотокультиватор "Мастер" B&S Quantum 6,0
    Здравствуйте. Решили обзавестись собственной техникой для вспашки участка (4 сотки) под картошку.
    В том году сажали трактором, а до этого самодельной лебедкой - плуг + мотоцикл доработанный.

    Долгий и мучительный выбора пал на "Мастер", хотя люди меня уговаривали мотоблок взять. Но так решил вот...

    Вчера начал испытание с обучением. В саду нормально прошел.
    А когда пришел на картофельный огород, то было хуже намного.
    После трактора были глыбы засохшого песка не очень большой велечины. Верх почвы был как корочка, немного засохшая.

    В общем около 2-х частов кружения по участку удалось выровнять после крактора, но вспахано было около 8 см, не больше...
    Скажу, что с мототехникой никогда не пересекался ранее.

    1) как разбивать глыбы? культиватор быстро бежал, т. к. не на сошник, а на колеса был поставлен. Была пыль столбом, а куски мало дробились.
    Думал в следующий раз поставить грунтозацепы и просто проехаться по полю, чтобы глыбы раздавить...
    2) фрезы нередко останавливались, особенно при первой обработке. Т. е. входили в землю и переставались крутиться. Поэтому на первой решили просто транспортные колеса поставить...
    Это нехватка мощности или слишком глубоко фрезы ушли?
    3) вообще можно приноровиться им "пахать" подобный участок? Или все же я ошибся с выбором для данного типа почвы?
    Кстати, рядом есть небольшой участок, где росли тыквы - он культивировался намного лучше...
    Но до прошлого года он много лет простаивал.
    4) обкатка - я так понял, нужно на небольших оборотах и не давать ему перегруз?

    Окучник и плуг пока не пробовал. Но кажется плуг не пойдет, но мне главное культивация и окучником борозды сделать...
     
    Сергей М81 , 04.05.14
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.750
    Благодарности:
    5.432

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.750
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Москва
    Так и будет бежать. Ведь Вы вместо сошника поставили транспортные колеса. Переверните сошник чтобы колеса были сверху и в путь потихоньку.
     
    viktor48 , 04.05.14
    #2 + Цитировать
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо. Я вчера пробовал по правильному, с сошником. Просто у меня фрезы затревали и останавливались. Может я обкатку не так делаю.
    А на колесо я поставил, чтобы двигатель не перегрузить и хоть чего-нибудь нафрезеровать (сверху посбивать комки)...
    Первое что в голову пришло "мотор не тянет данную почву".
    Но скорее всего я просто пока не умею пользоваться культиватором.

    А что делают при остановке фрез - сцепление надо отжимать? Или просто вытаскивать культиватор?
    Прошу прощения за пустяковые вопросы, новичок в этом деле...
     
    Сергей М81 , 04.05.14
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.154
    Благодарности:
    17.122

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.154
    Благодарности:
    17.122
    Адрес:
    северо восток МО
    Фрезы останавливаться не должны, если нажата ручка сцепления. Видимо Вам надо это сцепление отрегулировать по инструкции во-первых.
    Такой мотор должен тянуть любую почву, и даже асфальт фрезеровать:)]. Тут опять или сцепление виновато, или Ваше неумение пользоваться сошником. Поймете и научитесь быстро:victory:.
     
    Melared , 04.05.14
    #4 + Цитировать
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.750
    Благодарности:
    5.432

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.750
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего не отрегулировано сцепление.
     
    viktor48 , 04.05.14
    #5 + Цитировать
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо большое. В следующем испытании отрегулирую сцепление и с сошником попробую. :)
     
    Сергей М81 , 04.05.14
    #6 + Цитировать
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня еще вопросы небольшие:

    1) щупом проверил уровень масла - нехватает масла до нижней отметки.
    Я так понял, что нижнее отверстие на щупе - это минимум масла, а верхнее - максимум.
    Масло при покупке было. Движок пару часов поработал. Можно ли добавлять масла иной марки или нельзя?
    Или лучше слить все и залить новое масло? А почему в книге по мотоблоку указано 2 часа на первую смену масла, а в книге на двигатель 5 часов?
    Т. е. ориентироваться нужно по тому, что на двигатель написано?

    2) если при включенном двигателе подвинуть рычяг дроссельной заслонки до минимума (СТОП), то двигатель не выключается.
    Выключить можно, если помочь руками толкнуть на двигателе дальше - тогда выключится. Это можно отрегулировать?

    3) Сошник, который устанавливается колесами вверх имеет ход вокруг оси, как бы "болтается". Когда вкапывается в землю - то все нормально.
    Если вытащить, то он как бы немного "складывается". Это сделано для удобства, чтобы культиватор назад оттаскивать или все же просверлили немного мимо?
     
    Сергей М81 , 08.05.14
    #7 + Цитировать
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Вчера посадили картофель, можности хватило, ширина фрез устраивает. В общем, доволен.

    Отвечаю на свои же вопросы:
    1) Масла такие хватало. Но по истечении срока поменяли.
    2) Сняли тросик, а потом опять собрали - и все стало выключаться как надо.
    3) Сошник так сделан для удобство - я понял это, когда из угла на себя стал культиватор оттаскивать.

    Единственное что - нередко "чихает" двигатель. Утром завели вчера - зачихал. Почистили фильтр (там песок был). Перестал чихать.
    После работы позже стал "чихать". Может это называется неравномерная работа. Может с карбюратором чего? Или фильтр опять загрязнился или бензин старый? В первом испытании стал это проявлять. Мне почему-то думаетя, что бензин...
     
    Сергей М81 , 11.05.14
    #8 + Цитировать
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Да, по вопросам первого сообщения - проблема была именно в регулеровке сцепления.
    После регулировки все зараблотало как надо. Спасибо большое за подсказки.
     
    Сергей М81 , 11.05.14
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    14.352

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    14.352
    Адрес:
    Боровичи
    Держите в запасе запасную свечу. Похоже, она.
    Можно даже нашу простую А-17, нормально работают в этих двигателях.
     
    Olegych , 12.05.14
    #10 + Цитировать
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо. :)
     
    Сергей М81 , 12.05.14
    #11 + Цитировать
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня еще вопрос - а куда вешают утяжеления? На грутнозацепах понятно. А вот еще есть 4 крепежа на редукторе-адаптере наверно для сенокосилки - туда нужно? Что-то не соображу...
     
    Сергей М81 , 17.05.14
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.154
    Благодарности:
    17.122

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    13.154
    Благодарности:
    17.122
    Адрес:
    северо восток МО
    Смотрите по развесовке. Как Вам удобнее, легче и комфортней работать, туда и пробуйте вешать.
     
    Melared , 18.05.14
    #13 + Цитировать
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня такой вопрос - под глушителем, слева внизу на нижней части корпуса двигателя я увидел предположительно капли масла, перемешанные с окружающей грязью. Когда меняли масло недели две назад, немного перелили, т. е. на немного выше верхней отметки диапазона, так скажем.
    Может шприцом отлить нужно?
    Вообще, стоит ли беспокоится?
     
    Сергей М81 , 24.05.14
    #14 + Цитировать
  15. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    67

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Господа!
    Мой Мастер с мотором Бриггс унд Страттон. повёл себя нехорошо.
    Работал он только в позапрошлом году, часов 40. Потом с огородничеством я завязал до лучших времён. Так вот, после 40 часов стало буксовать сцепление. Фрезы вставали при заглублении, шёл дым и пахло сцеплением.
    Регулировки не помогли. Заказал на ЗиДе новый барабан сцепления. Поставил, отрегулировал трос. Опять та ж свистопляска: при заглублении фрезы встают, и пахнет сцеплением. Что с ним?
    40 часов! Никакие подшипники не могут сноситься за такое короткое время...
     
    Кузал , 09.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также: