1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Вагон 9х3, металл - полная переделка, установка на винт. сваи и передвижка по участку

Тема в разделе "Бытовки, гостевые и временные домики, летние кухни", создана пользователем Рус77, 29.04.14.

  1. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Вагон 9х3, металл - полная переделка, установка на винт. сваи и передвижка по участку
    Здравствуйте.
    Делюсь своей работой - предполагая, что мой обзор будет полезен для тех, кто решиться на похожий ремонт или частично. Во всяком случае, будет понятна затратная часть - финансы и время. Ремонт еще не закончен, но основная часть сделана, осталось внутренняя отделка и наружка стены. За майские надеюсь закончу.
    Итак, общая задача: полностью переделать вагон, т. к. внутреннее его состояние желало лучшего - ржавые и частично отвалившиеся черновые полы из металла, соответственно вывалившийся на землю утеплитель, провисшие чистовые полы из ДСП, латанные стены из ДСП, подгнившие рамы и т. п. Крыша из шифера через 10 лет целая, но страшная и загаженная, решили менять.
    Порядок работ:
    1. Вкрутить сваи 2. Передвинуть вагон на 3 м. вглубь участка. 3. Пристроить сарай на всю заднюю часть 9х2 м. и крыльцо 2х3м. 4. Полностью, до каркаса разобрать внутри и снаружи. 5. Замена черн. и чистового полов, утеплителя, обрешетки, окон, дверей, крыши, наружной обшивки.
    Очередность работ немного другая, но картины в целом не меняет, по ходу объясню почему.
    На выходе:
    Крыша-ондувилла, утеплитель 100 мм, изменение размеров комнат, внутри вагонка, 2 стеклопакета с наружи блокхаус, холодный сарай и крыльцо.

    Работаем вдвоём с уроженцем Узбекистана вывезенного на дачу на пару месяцев, т. к. работы там много и помимо переделки вагона. Помощник попался образованный, бывш. учитель литературы, со знанием англ. языка. Хотя по большому, эти знания ему не очень там и нужны. Самое главное очень аккуратный и знаком со столяр. делом + копать и все сопутствующие. Работали вместе 2 недели - мой отпуск в апреле, сейчас все майские захватим.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_2934.JPG lДача авг.2005 019.jpg 13-07-07 дача 058.jpg Вагон с виду ещё ничего, на те года, но я пояснил, что внутри и почему затеян ремонт
     
    Рус77 , 29.04.14
    #2 + Цитировать
  3. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1691.JPG IMG_1694.JPG IMG_1726.JPG IMG_1743.JPG
    Начали с полной разборки вагона. т. к. планировалось его передвинуть на 3 м. вглубь участка и лучше для этого его первично облегчить. Крышу сняли тоже, сохранив её полностью, для чего не знаю, но пусть будет.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #3 + Цитировать
  4. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1715.JPG IMG_1728.JPG IMG_1749.JPG
    Вагон уже стоял на сваях вкрученных 2 года назад и с разносом 40 см от него, т. к вкрутить их под него невозможно, да и не было тогда такой задачи. С привлеченными сторонними силами из 2 чел. + я и помощник, закручиваем 4 сваи на расстоянии 3 м., что бы поставить вагон ровно на основание. Сваи 6 шт. покупал сам, почему столько поясню позже. До передвижки откопали под будущим местом вагона яму и зарыли туда остатки бетонных столбиков, которые на моём грунте гуляли как хотели.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1766.JPG IMG_1764.JPG IMG_1780.JPG IMG_1786.JPG IMG_1789.JPG Сваи завинчены, залиты смесью. Приглашаю сварного для наращивания направляющих т. к следующий этап передвижка. Передвижка, как оказалось не очень сложная штука, если есть за что зацепиться. Лебедка, цепь и банка моторного масла, полить направляющие. Подложили и укрепли места под сварными соединения, что бы не рвануло. 3 часа с перекурами и вагон благополучно переехал ровно встав основанием на винт. сваи.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Т. к. осталось 4 сваи с которых уехал вагон, выкручиваем их с помощью привлеченной ранее команды и ввинчиваем их на расстоянии 2 метров от вагона с задней стороны. Это основание для сарая. Выкрутились они легко, видимых повреждений от предыдущего вкручивания не наблюдалось, даже краска на месте. Осталось еще 2 сваи которые закручиваем по фасаду для будущего крыльца 2х3 м.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1852.JPG IMG_1862.JPG IMG_1874.JPG
    Пристройка - Сарай. Обвязка из 150х100, лаги 40х150, пол из обрезной доски.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1880.JPG IMG_1892.JPG IMG_1896.JPG IMG_1901.JPG IMG_1902.JPG

    Выставляем столбы и обвязку из 100, стропила из 40х150 которые связываем со стропильной системой вагона.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #8 + Цитировать
  9. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1922.JPG IMG_1928.JPG IMG_1929.JPG IMG_1936.JPG IMG_1947.JPG
    Обрешетка крыши и укладка самой крыши ондувилла.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #9 + Цитировать
  10. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1954.JPG IMG_1957.JPG IMG_1958.JPG IMG_1971.JPG IMG_2024.JPG

    2 ската крыши покрыли за день, переходим к крыльцу. Крыльцо делаем, что бы легче с него крыть крышу
     
    Рус77 , 29.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Две недели прошли я домой, оставляю подельнику задачи на 5 дней. Оббить сарайку вагонкой, снятой предварительно с вагона, докрыть скат крыши и постелить черн. пол в вагоне из обрезной доски.
    В выходные приезжаю, все сделано. Пользовался моим инструментом, т. к. две недели пробовал и потихоньку работал под моим чутким руководством.
     

    Вложения:

    • IMG_1847.JPG
    • IMG_2052.JPG
    • IMG_2050.JPG
    • IMG_2094.JPG
    • IMG_2069.JPG
    Рус77 , 29.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_2094.JPG IMG_2020.JPG IMG_2051.JPG IMG_2074.JPG IMG_2086.JPG

    Вставили 2 окна. Утепляем и застилаем чистовой пол в вагоне.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_2079.JPG IMG_2085.JPG IMG_2089.JPG IMG_2100.JPG

    Красим полы, подумали и купили эл. краскопульт. Хорошая штучка и быстро.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Рус77
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578

    Рус77

    Живу здесь

    Рус77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    IMG_1984.JPG IMG_1998.JPG IMG_2035.JPG IMG_2126.JPG

    Нашёл на чердаке серп - интересный предмет. Установили конёк на крыше и шепцы по бокам.
    Накрыли крышу крыльца OSB-3 9 мм. 2 дня прошло, нужно домой. Оставляю задание - покрыть крышу крыльца - умеет, добавить или заменить обрешетку внутри вагона - показал, утеплить стены. и разного чуток по земле перед вагоном.

    После майских окончательный отчёт и по фин. затратам тоже.
    Приблизительно все про все около 200 000 р.
    Есть вопросы, задавайте.
     
    Рус77 , 29.04.14
    #14 + Цитировать
  15. savina04
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    18

    savina04

    Живу здесь

    savina04

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Отличная работа, :super::super::super:хочется посмотреть уже конечный вариант внутри домика :victory:
     
    savina04 , 29.04.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также