1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отверстия для pg7 и pg9 в пластике - как?

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Evil Genius, 29.04.14.

  1. Evil Genius
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19

    Evil Genius

    Живу здесь

    Evil Genius

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Отверстия для pg7 и pg9 в пластике - как?
    Коллеги, глупый вопрос - кто чем делает отверстия в пластиковых щитках под гермовводы? Хотел изначально коронкой, но самое маленькое, что удалось найти - 19 мм, а это слишком... Есть другие варианты?
    Спасибо.
     
    Evil Genius , 29.04.14
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.146
    Благодарности:
    33.925

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    24.146
    Благодарности:
    33.925
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А почему их нельзя просверлить обычными свёрлами?..:faq:
     
    wind1wind , 29.04.14
    #2 + Цитировать
  3. Evil Genius
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19

    Evil Genius

    Живу здесь

    Evil Genius

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    А какой диаметр понадобится?
     
    Evil Genius , 29.04.14
    #3 + Цитировать
  4. sokoll
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    196

    sokoll

    Живу здесь

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Ступино
    Конусным сверлом или ступенчатым. сверло.png сверло1.jpeg
     
    sokoll , 29.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    948

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Челябинск
    http://www.gainta.com/pdf/gainta_pg.pdf

    А конусным можно рассверливать, пока не начнёт входить.
     
    Bege74 , 29.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Evil Genius
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19

    Evil Genius

    Живу здесь

    Evil Genius

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    О, отличная идея про конусное сверло, спасибо большое!
     
    Evil Genius , 29.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Kirov
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    35

    Kirov

    Живу здесь

    Kirov

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Киров
    А такие чем делать? Выламывать их не так просто получается и не аккуратно. А чтобы сверлить нужно точно центр поймать. Наверное когда Шнайдер эти корпуса разрабатывали, они предполагали какой-то быстрый способ открытия отверстий? Мне много нужно, несколько десятков, вот думаю сижу.

    [​IMG]
     
    Kirov , 05.05.14
    #7 + Цитировать
  8. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    10

    Rasterzator

    Участник

    Rasterzator

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Коронка по гипсокартону подойдет
     
    Rasterzator , 30.05.14
    #8 + Цитировать

Смотрите также: