1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Монтаж мет. сайдинга без перфорации

Тема в разделе "Фасады из металла", создана пользователем elektronnik, 28.04.14.

  1. elektronnik
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149

    elektronnik

    Живу здесь

    elektronnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Димитровград
    Монтаж мет. сайдинга без перфорации
    Доброго всем времени суток!
    Столкнулся с делемой:
    Заказали мет. сайдинг у местного производителя. Получили и складировали до начала сезона. А сегодня решил поглядеть какие саморезы для его монтажа купить, и обнаружил, что перфорации для монтажа нет :(
    Возник вопрос, как монтировать? Саморезом наглухо прикрутить к обрешетке?
     
    elektronnik , 28.04.14
    #1 + Цитировать
  2. berd80
    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    609

    berd80

    Живу здесь

    berd80

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Крутите как есть, перфорацию все равно не пробьете.
     
    berd80 , 03.05.14
    #2 + Цитировать
  3. elektronnik
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149

    elektronnik

    Живу здесь

    elektronnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Димитровград
    Я сделал немного иначе.
    Вот -тут почитал про расширение метала, воспользовался табличкой и сделал расчет. В итоге в самом худшем варианте 6 метровая панель нагретая до 120 градусов увеличится всего на 8 мм. Поэтому, по месту сверлю отверстие на 8 и креплю сайдинг саморезом с пресшайбой (диаметр шляпки 10 мм)
     
    elektronnik , 03.05.14
    #3 + Цитировать
  4. LynxM
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    LynxM

    Живу здесь

    LynxM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Киев
    В зависимости от вида металлического сайдинга - монтаж может быть разным. Зачастую, при монтаже панель немного ужимают, чтобы при нагревании и температурном расширении все панели "выдувались" наружу.
     
    LynxM , 10.05.14
    #4 + Цитировать
  5. dronduletus
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    995

    dronduletus

    Живу здесь

    dronduletus

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Омск
    Elektronnik, как прикрепили сайдинг без перфорации ? столкнулся с такой же проблемой как у вас.
     
    dronduletus , 10.08.16
    #5 + Цитировать
  6. elektronnik
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149

    elektronnik

    Живу здесь

    elektronnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Димитровград
    Здравствуйте! Я поступил так:
    - Сделал упрощенный расчет теплового расширения стали как в школьном курсе физики. Получил результат, что 6 метров при прогреве с 20 до 100 градусов расширяется где-то на 10 мм (может и ошибся).
    - Исходя из полученных результатов насверлил отверстия - в центре 1 отверстие сверлом на 4, а остальные 9 мм.
    - прикручивал на саморезы с пресшайбой. прикручивал в центр и без натяга (да вообще болтался)
     
    elektronnik , 11.08.16
    #6 + Цитировать
  7. dronduletus
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    995

    dronduletus

    Живу здесь

    dronduletus

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    995
    Адрес:
    Омск
    Спасибо большое сделаю также.
     
    dronduletus , 11.08.16
    #7 + Цитировать