1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом с мансардой из СИБИТА (Новосибирск)

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Emaxxim, 26.04.14.

1. Emaxxim
    Благодарности:
    5

Emaxxim

Участник

Emaxxim

Участник

Благодарности:
    5
    Дом с мансардой из СИБИТА (Новосибирск)
    Всем привет! Наконец и я решил поделиться мало-мальским опытом в постройке дома, так как почти всю информацию для этого процесса нашел именно на этом сайте, и было бы не справедливо с моей стороны не отчитаться).
    Итак начнем: в прошлом году весной было решено попробовать построить дом для постоянного проживания на отведенном для этого родителями части земельного участка размером где то 11 на 11 метров.
    Начались долгие расчеты, познания и т. п., так как сам не строитель, но был опыт постройки родительского дома несколько лет назад.
    В итоге родился мини проект дома в два этажа из СИБИТА, (преимущества сибита думаю всем понятны и знакомы - цена, скорость, и т. п.):
    IMG_4654.JPG

Emaxxim , 26.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Emaxxim
    Благодарности:
    5

Emaxxim

Участник

Emaxxim

Участник

Благодарности:
    5
    Далее... Затем были долгие расчеты, поиск финансов и их собственно распределение. Изначально, я воодушевленный этим делом, собирался много чего делать самостоятельно, даже взял лопату, вышел на участок для определения границ фундамента. После недолгих споров с семейными, были вбиты в землю знаменитые колья, которые в последствии так и остались забетонированы в углы и теперь я смотрю на них и вспоминаю начало всего этого действа) Что-то я отошел от темы предложения) В общем, в границы дома попал небольшой куст крыжовника, который было поручено пересадить отсюда в другое место. И вот когда я стал его выкорчевывать, стараясь не повредить корни, я понял что выкопать траншею под фундамент самому мне уже не так охота)

Теперь про фундамент. Было решено заливать ленточный фундамент шириной 50 см и глубиной 100 см.