1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Настройка плуга

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Щ Александр, 13.01.09.

  1. Щ Александр
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Щ Александр

    Участник

    Щ Александр

    Участник

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Купил блок "Салют" осенью для вспашки и плуг к нему. Промучился. Если плуг заглубить, блок буксует и зарывается, приподнять- наровит выскачить из земли. Так и пахал- опершись всем телом на блок и полкая его всеми силами. И против зарывания и против выскакивания.
    А зато на видеоролике магазина пахарь чувствует себя превосходно. Легко и непринужденно движется за плугом! Сосед хотел за зиму свой плуг доработать. Но как узнаю только весной. И грамотной настройки в интернете не нашол. Может кто знает как правильно его доработать или отрегулировать?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    Прежде всего Салют легковат. Его надо чем то нагрузить. в идеале утяжелители на колёса. Кстати пахать пробовали на грунтозацепах? Каких? Сам плуг регулируется таким образом. что бы нижняя пластина была паралельна земле, что бы сам плуг не стремился заглубляться или выскакивать (заглубляется вручную на нужную глубину. не более 15 см) Ещё есть нюанс сцепку желательно поворотную. при 2 и далее проходе одно колесо идёт в пропаханном и оно ниже, отрегулировать так что бы сошка при этом была прямо.
     
  3. Щ Александр
    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Щ Александр

    Участник

    Щ Александр

    Участник

    Регистрация:
    07.11.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Пахал на грунтозацепах, диаметр сейчас не скажу, всё упаковано и спрятано в надежном месте до весны. Сам подумывал тоже об утяжелителях. Там на гр. зацепах резьба есть, что ниб вкручу тяжоленькое. А за это отдельное спасибо
    По весне будем регулировать!
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    Некоторые правда и универсальной сцепкой обходятся. Ставят ГЗ разного диаметра. Настроить можно на ровном месте, подложить что нибудь нужной высоты под одно колесо.
     
  5. Igrek
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    Igrek

    Участник

    Igrek

    Участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Моск.область
    Привет. Пашу салютом 4года. Вам думаю надо утяжелить мотоблок(ежу понятно). Есть три варианта. 1.-купить утяжелители(2-3тыс.). 2.-сделать маленькую опалубку и залить бетонные утяжелители,предварительно вложив в арматуру шпильки для крепления полученного приспособления(150-300р.).Ну и 3.-вставить в грунтозацепы транспортные колёса,масса примерно 25кг.(входит в комплект мотоблока,цена 0р.),самый интересный выход из положения получился.Один недостаток-без колёс далеко не уедешь,но т.к. у меня гараж на участке и мотоблок как транспортное средство не использую то всё получилось о.к.!
     
  6. tremal
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    tremal

    Участник

    tremal

    Участник

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Старый Оскол
    Это лучшый вариант.
    Поставил тормозные дискиот2х этажного автобуса.Друг поставил волговские маховики.
     
  7. kyka5
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kyka5

    Новичок

    kyka5

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орлов
    Купил колёса для вспашки низкие они шире чем для окучки,первый проход плуг ставишь прямо, потом поворачиваешь против часовой стрелки на одно отверстие правое колесо должно быть в борозде приэтом плуг по отношению к земле будет стоять горизонтально и пашет отлично. Заглубление регулируешь винтом. :hello:
     
  8. Андрей6300
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Андрей6300

    Новичок

    Андрей6300

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Климовичи
    Настоятельно рекомендую отполировать лемех и отвал. При помощи болгарки и шлифшкурки60 я убираю полностью краску с рабочей поверхности, а затем 180-ой полирую. Работать таким плужком одно удовольствие.
     
  9. Андрей6300
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Андрей6300

    Новичок

    Андрей6300

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Климовичи
    И в дополнение...По окончании сезонных работ, полевая планка, лемех и отвал смазываю любой густой смазкой.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891
    Адрес:
    Тула
    На плуге для мотоблока надо ли искать центр масс?
     
  11. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Тоже интересует этот вопрос - нужно ли делать развесовку мотоблока с навесным оборудованием при каждой установке (различного навесного) оборудования? Если да, то с каким навесным в какую сторону?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891
    Адрес:
    Тула
    Развесовка навесного на мотоблок симметричная, кроме плуга, поэтому развесовка лучще передняя или нейтральная, это и ценится вмотоблоках и культиваторах. Многие переделками пытаются добится этого от своих "коней".
     
  13. Пахарь9В
    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Пахарь9В

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    51
    Т. е. я так понял - нужно пригрузить, так называемый "клюв", что бы мотоблок, в купе с навесным оборудованием, слегка наклоняло вперёд. И это касаемо всего навесного (плуга, окучника и т. д.). Я правильно понял?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.020
    Благодарности:
    22.891
    Адрес:
    Тула
    @Пахарь9В, Всё правильно, единственно плуг имеет ещё свои настройки, про которые надо искать мануал.
     
  15. Yuriy888
    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Yuriy888

    Участник

    Yuriy888

    Участник

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день !
    Имею мотоблок Нева с двигателем субару 7.5 л. с.
    Вчера пробовал распахать целину плугом, не получилось (
    Плуг настроил согласно рекомендациям строго вертикально, полевая планка тоже была настроена стрго горизонтально. Мотоблок был утяжелен 30 кг на передний палец. И около 10 кг на каждый грунтозацеп.
    Так вот целину он не взял (, не потянул. Пыгал на грунтозацепах, а в перед не тянул.
    Земля уже лет 8 не пахана, чернозем, влажная.
    Помогите советом .