1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Реконструкция шлакозаливного дома

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем КостянFM, 15.04.14.

1. КостянFM
    Благодарности:
    4

КостянFM

Участник

КостянFM

Участник

Благодарности:
    4
    Реконструкция шлакозаливного дома
    Всем привет... для продолжения темы обсуждения решил и я написать пару строк, может кто и откликнется, что посоветует, по критикует:
    1. я не строитель и работаю далеко не в строительной отрасли,
    2. и так... мы с женой купили дом 8/7,5 м. шлакозаливной 60 года постройки толщина стен 70 см. фундамент в основном на железобетонных блоках по углам и по середине вся остальная лента залита на глубину 0,5 метра (как то так), грунт не пучинистый- песок на глубину 2 метра. дальше глина, глубина промерзания у нас в пермском крае 1,7-1,8 м., подвал не глубокий 1 м. сухой даже в паводок, пол лежит на рельсах которые проходят на всю длину дома
    3. решили провести реконструкцию дома, я всю зиму водил разных строителей читал форумы, и за зиму подготовил проект реконструкции дома который и хочу предложить вам для изучения и критики во благо...
    4. выкладываю фото самого дома а далее проект реконструкции...

Вложения:

• DSC_0371.jpg
    • DSC_0370.jpg
  2. КостянFM
    Благодарности:
    4

КостянFM

Участник

КостянFM

Участник

Благодарности:
    4
    Теперь проект дома

Вложения:

• Альбом 4.jpg
    • планы с размерами 1.jpg
    • планы с размерами 2.jpg
    • фасад 1.jpg
  3. КостянFM
    Благодарности:
    4

КостянFM

Участник

КостянFM

Участник

Благодарности:
    4