1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Удаление смеси из карбюратора перед зимовкой. Прожечь или просто подёргать стартёр?

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Byron, 17.04.14.

  1. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38
    Удаление смеси из карбюратора перед зимовкой. Прожечь или просто подёргать стартёр?
    Всем доброго времени суток. У меня вопрос: Я осенью купил бензотриммер на PIRAN BC430 за 3300 (была распродажа схватил). В магазине продавец залил смесь, завёл. Проверили, что работает, заглушил двигатель, слил смесь и упаковал.
    Я привёз на дачу и отложил до весны. Но так как я предполагал, что в карбюраторе остались остатки смеси, я раз 10-15 подёргал за стратёр (без заливки топлива). Достаточно этого для удаления остатков смеси из карбюратора или надо было заливать немного и сжигать?
     
    Byron , 17.04.14
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.138
    Благодарности:
    4.519
    Адрес:
    Москва
    Зиму прозимовал Ваш триммер еще недели три пролежит а там и попробуете залить свежей смеси и завести.
    А в общем двигатель должен выработать все топливо перед хранением.
     
    viktor48 , 17.04.14
    #2 + Цитировать
  3. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    175

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Чехов
    Сливаете бензин с бака, отстойника. И в цилиндр заливаете грам 15 масла этого достаточно.
     
    dmchehow , 17.04.14
    #3 + Цитировать
  4. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    3.372

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Смотря что за триммер и смотря где живёте. Я вообще не сливаю на зиму ничего - как были остатки в баке, так весной и заводится. Тот милипусечный мизер, который остаётся в карбюраторе, имхо на следующий день уже испаряется. И, думаю, ничего страшного не происходит при этом, хотя это только мое личное мнение. У меня второй триммер, первый - китаец, работает и сейчас, просто задрало денег на головки башлять - ненадежные они у него. Осенью купил хитачи, оба нормально перезимовали с топливом в неотапливаемом помещении, были морозы и за минус двадцать. Хитачи завелся со второго рывка, китайца и не заводил - он у меня теперь на всякий який.

    Честно говоря, я вообще не понимаю паники и плясок с бубном вокруг двухтактников - топливо им слей, в попку подуй, пыль сдувай :) Самое страшное для двухтактника - это не давать ему работать на полных оборотах, вместо этого держа ручку газа полунажатой, как многие любят делать. Поверьте - это убивает мотор гораздо быстрее, чем несколько молекул топлива, испарившихся из карбюратора.

    Всё имхо, как обычно :hello:
     
    DIYMan , 17.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38
    Живу в Москве.
    Сформулирую вопрос по другому: из карбюратора при дёрганье стартёра смесь удаляется в цилиндр или нет?
     
    Byron , 17.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    135

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    Двигатель работает на 4000 оборотов в минуту. На остатках из карбюратора проработает секунд 20-30 (если не больше). Смесь удаляется, иначе бы не мотор не заводился.
     
    Valery22 , 17.04.14
    #6 + Цитировать
  7. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    3.372

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    3.372
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Другого пути у нее вроде как нету, там же все просто, как рубль двадцать. Вы чего хотите - просушить карбюратор дерганьем стартёра? Вы его так все равно не просушите. Если хотите просушить - гоняйте двигло на полных оборотах до заглыхания. Потом покурили минуту - и дергайте стартер опять. Ваша задача - сделать так, чтобы триммер просто перестал заводиться.

    Но учтите - любой двухтактник на бедной смеси плохо себя чувствует и его как два пальца перегреть, что теоретически может быть чревато. Тот алгоритм выжигания карбюратора досуха, что я предложил - как раз из разряда работы на бедной смеси, долго гонять движок так нельзя. Как по мне - так уж лучше оставить чуть-чуть смеси в баке, и весной завестись на богатой, он все равно пробздится потом. Из недостатков этого подхода - ну типа на свече может нагар чуть быстрее накопиться, но поверьте, что это совершенно незаметно, да и свечи нужно менять все равно вовремя, а не ждать, когда на холодную будет заводиться с двадцатого рывка.

    Потом, по поводу смазки цилиндра, что предлагали здесь - капать масло туда. Позвольте, но ведь в топливе для двухтактников и так масла 1:50 размешано, то есть оно в рабочем такте является как раз смазывающим компонентом. И никуда оно из топлива не денется, даже если его чуть и оставить в системе. Получается масло масляное, если еще и в цилиндр отдельно капать. Зато потом - можно поиметь проблемы с заводом по весне, плавал я этим маршрутом уже, знаю. И нагара на свече от такого издевательства гораздо больше, по моему наблюдению.

    В общем, я предпочитаю не издеваться над двухтактниками и не ползать перед ними на карачках, то есть - не впадать в крайности. Всего-то надо - это давать двиглу поработать на полных оборотах, да перед консервацией выжечь бак так, чтобы на донышке чуть плескалось. Всё, больше я ничего не делаю.

    Вот для интереса завтра пойду заведу китайца, уже почти год не заводился, уверен, что в силу пенсионного возраста он заведется тыка с пятого-восьмого. Максимум. Это при старой-престарой свече и описанном методе консервации.

    Впрочем, не настаиваю, если что.
     
    DIYMan , 17.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    38
    Спасибо за советы. Весной приеду - посмотрю что и как.
    Кстати, бензопилу я консервировал с маслом в цилиндр.
     
    Byron , 18.04.14
    #8 + Цитировать
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.268
    Благодарности:
    4.229

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.268
    Благодарности:
    4.229
    Адрес:
    Волхов
    @Byron, По моему, может быть, это у каждого по своему. Вот я полгода не заводил.
    [​IMG]
     
    valerich , 20.04.14
    #9 + Цитировать
  10. DartVayder
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    DartVayder

    Участник

    DartVayder

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Я тоже не слил остатки бензина с бензокосы (ХИТАЧИ CG22) прошлой осенью
    вчера попробовал запустить (зимовала в гараже)-долил свежей смеси и с третьего раза запустилась без проблем
    Погонял, прогрел и заглушил, слил с бака остатки бензина и положил горизонтально (всегда так храню) до травы
     
    DartVayder , 03.03.15
    #10 + Цитировать

Смотрите также