1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заливает свечу в генераторе DDE что делать?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем вдв32515, 10.04.14.

  1. вдв32515
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    вдв32515

    Новичок

    вдв32515

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Псков
    Заливает свечу в генераторе DDE что делать?
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Заливает свечу, в карбюраторе не работает электронный игольчатый клапан, на прямую подал 12V щёлкает, игла перекрывает топливо, а при установленом на место не работает, при открытом кранике бензин через воздушный фильтр вытекает наружу. Где " копать" кто управляет этим клапаном? Заранее спасибо!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452
    Адрес:
    Боровичи
    А в клапане ли дело?
    Сейчас не смогу посмотреть непосредственно на генераторе, но не игла ли поплавка виновата?
    Если клапан перекрывает проход топлива в главную дозирующую систему, то игла поплавка должна быть раньше по ходу топлива. И если она не держит, то бензин будет вытекать в воздушный фильтр через дренажное отверстие поплавковой камеры.

    Возможно, я и не прав, давно не возился с карбюраторами с электроклапанами. Забыл.
     
  3. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    76

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Москва
    Фото в студию :)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452
    Адрес:
    Боровичи
    Да, пожалуй. Фото не помешает. И модель генератора тоже не плохо знать - мало ли, нюанс конструктивный.
     
  5. вдв32515
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    вдв32515

    Новичок

    вдв32515

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Псков
    Здравствуйте. Модель генератора: DDE DPG 7553E. Сегодня сфотографирую. Поплавковую камеру проверил, там всё в порядке. Я так понял: самотёком топливо набирается в камеру, потом, при всплытии поплавка оно перекрывается иглой и вот тут то и должен срабатывать электронный игольчатый клапан, он, я так понял, дозирует поступление топлива к жиклёрам, он стоит внизу поплавковой камеры.
    Спасибо за ответы.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.582
    Благодарности:
    18.452
    Адрес:
    Боровичи
    Несколько иначе. Игла... Вернее, вся система поплавковой камеры, её назначение - стабильность уровня топлива по отношению к выходному отверстию в сопле Вентури. Если уровень будет изменяться, то массовое соотношение топлива и воздуха в смеси будет меняться тоже, а этого быть не должно. Получается, что игла работает постоянно - по мере расхода топлива из поплавковой камеры "подливает" в поплавковую камеру из бака.
    Электромагнитный же клапан перекрывает путь топливу уже из объёма поплавковой камеры к главной дозирующей системе.

    Так вот - объём поплавковой камеры соединён с атмосферой через отверстие, которое чаще всего выходит в зону воздушного фильтра. Если игла поплавка "не держит", уровень топлива в камере повысится и оно потечёт (обычно в корпус воздушного фильтра) Или в двигатель, если наклон немножко в его сторону. В случае, если при остановке впускной клапан оказался приоткрытым, через него бензин пойдёт в камеру сгорания, из неё - в картер... Ну, про полный картер бензина, думаю, читали.
    А электроклапан так и будет закрытым - через него не протечёт.