1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключить второй пульт к тали/лебедке

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем KITRACING, 10.04.14.

  1. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу остановки площадке в вернем положении.
    Там штатно есть красный, резиновый ограничитель, который давит на лапку. Я его закреплю таким образом, что бы он касался выключателя, когда площадка, сравняется с полом второго этажа. Если что то пойдет не так, у меня есть еще метр и 3 секунды времени, что бы нажать красную кнопку, которая будет лежать на самой лебедке, т. е. в верхнем положении на уровне пояса. Поэтому не вижу смысла еще один делать выключатель, дабы пульт не как в городском лифте, нажал и поехал, а едешь пока держишь кнопку.
    И даже если ставить дополнительный, опять нужно искать концевик, как кнопку с нормально замкнутыми двумя контактами. Это опять проблема.

    С лыжой и нижним концевиком, если честно, пока даже не думал. Возможно буду делать, как вы сказали.

    А с пультом который на площадке будет ездить проблем нет, я уже проложил гибкий, резиновый провод, вдоль рельс петлей. Когда площадка уходит вверх, петлю на первом этаже видно всего 50 см. С проводом на пульте не очень удобно по двум причинам. 1. Он короткий. (ну это ладно, можно удлинить) 2. Мне очень не нравится, когда площадка приходит вверх, и у меня вокруг размотано 3 метра провода, который вьет и пытается зацепить меня за руку, ногу, голову (выбрать по желанию). :)]
     
  2. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще забыли кнопку на площадке.
    Штатный пульт просто будет лежать на лебедке. А так да, все верно.
     
  3. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если успею, то завтра буду пробовать все собрать согласно рисунку. :)
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Про какую красную кнопку идет речь?
    Если про ту, которая на штатном пульте ... Вы же отказываетесь его отключать от стандартной схемы!
    А это значит
    ... эта кнопка отключает, только работу кнопок на этом, штатном пульте,
    ... что она не может отключить блок с пускателями, (чтобы это было возможно, надо менять кабель на пульт, с большим количеством проводов).
    Ваши "у меня есть еще метр и 3 секунды времени,"(с), в никакие ворота по ТБ не влезают.
    Вы ставите цену безопасности здоровью на весы против цены выключателей на доп_пультах.
    Вот пример выключателя, он на 16 ампер. Такая схема пульта идеальна ... отключает даже при "залипах" в пускателях.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Последнее редактирование: 24.04.14
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @Topmo3, именно такой выключатель полное г...но... на секретке бензонасоса более полугода не ходит при токе в 10А ! Выгорают контакты...:mad:
     
  6. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все понял с этим.

    В принципе, вставая сам на эту самопальную площадку, не имеющую сертификаты безопасности, я уже нарушаю ТБ. :aga: Но я вас услышал. :hello:
     
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Все правильно, но ... Вы, используете его как коммутирующее устройство, а у него он постоянно включен (отключение только при нештатных случаях, или когда уже нет нагрузки), это, в электрике, рассматриваются как разные режимы. Автоматы которые устанавливаются в щитках, тоже не рекомендуется использовать как коммутация.
    Кстати 16А., это в два раза больше тока двигателя тали ... должно долго терпеть.
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Подключение ...
     

    Вложения:

    • 6а.JPG
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Отнюдь. Режим именно такой
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ну тады не знаю ... практика подсказывает, вероятность двух возможных вариантов ...
    1. Написанному на корпусе не верить
    2. Не правильные условия эксплуатации.
    В Вашем случае скорее всего второе. :aga:
    Подобные тумблера применяются в цепях переменного тока, где вероятность возникновения дуги, на порядок меньше, чем в цепях постоянного тока ... в момент размыкания.
    Вы обращали внимание, что выключатели работающие на "переменке" и "постоянке" сильно отличаются, хотя бы даже площадью и формой контактов, при одном и том же токе?
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Автомобильный бензонасос, тумблер установлен внутри салона. 12В, макс. ток 10А. Эти летят штук пять уже поменял, а старый советский (кажется на 2А), работает уже третий год...
     
  12. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О! Спасибо за рисунок. Так нагляднее лучше понимаю, что куда подключать. =)
     
  13. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня кстати такие выключатели, ну по крайне мере по форме и виду стоят в спортивном авто.
    4 года уже живут. =) Фото не самые удачные, но по виду вроде бы похожи на те, что выше на фото.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что же. разводку всю электрики закончил, завтра испытания. :aga::um:
     

    Вложения:

    • фото.JPG
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А для чего там ключ зажигания? Для обратного счета! :faq:
    Еще забыл указать ... Ваш дополнительный конечник, который будет ограничивать опускание площадки - его провода надо будет подключать между точкой "С" и клеммой (К1.31).