1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключить второй пульт к тали/лебедке

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем KITRACING, 10.04.14.

  1. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    @KITRACING, ...
     

    Вложения:

    • 2.JPG
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Такой?
     

    Вложения:

    • 3.JPG
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Сегодня был на фирме ("Эмтика"), у них посты ПКЕ 222-3 чуть дешевле 200 руб. Брать не стал, взял корпус ИЕК на три кнопки + кнопку"stop"-грибок + пару кнопок (для вверх-вниз, переключающий контакт) - обошлось 300 руб с копейками.
    Кнопки такие:
     
  4. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, кнопка абсолютно такая!
     
  5. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую в выходные собрать, отпишусь о результатах. =)
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
     

    Вложения:

    • 3.JPG
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    1. Отсоединить штатный пульт
    2. Сначала соберите пускатели, согласно схемы ... провода на двигатель не подключайте.
    3. Подключите штатный пульт к точкам "Ф", "П" и "С" согласно схемы. Провод, который идет от "стоп" к ограничителю подъема (у вас на рисунке - голубой) никуда не подключайте.
    4. Понажимайте кнопки ... если пускатели включаются как положено ... можно подключать двигатель.
     
  8. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня!
    Наконец добрался до подключения.
    Собрал согласно вашей схемы. Пускатели работают, но почему то при нажатии кнопки вверх, срабатывает пускатель, который должен работать на спуск, и соответственно при нажатии вниз, работает вверх.
    Если не очень выразился, попробую так описать: при нажатии кнопки спуcк, питание появляется на контактах 2,4 в реле К1, а при нажатии кнопки подъем на контакте 2 реле К2.
    Вот фото при нажатии кнопки вверх:
     

    Вложения:

    • фото.JPG
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    В 76_ом посту, на рисунке ... на нижней схеме, обозначения места подключения пультов, "П" и "С", надо поменять местами.
    На верхней правильно нарисовано. Моя ошибка ... извините. :|:
    Короче поменять провода от пульта, местами.
     
  10. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок. Исправим завтра. Отпишусь. ;)
     
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Предварительно ... до подключения блока (пускатели+доп_пульты), к тали ... проверьте подключение (если ничего не меняли) проводов к клеммнику (6 точек). Сравните с рисунком. Если штатный пульт успели отключить, проверьте оставшие.
    Кстати, пространственный вопрос где установлены
    ... коробочка, в которой конденсаторы и клеммник
    ... штатные ограничители (конечные выключатели)
    ... конечные выключатели площадки (еще не рассматривали подключение их)
     

    Вложения:

    • 6а.JPG
  13. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Коробочка установлена штатно на лебедке, туда все и заведу.
    2. Штатные на лебедки, который на подъем видимо там и останется, так как в нем 4 вывода, а я купил концевики, у них два только вывода. А на спуск поставлю на площадку саму. Сейчас фотку прикреплю концевика.
    3. Вот как на фото, будет стоять на площадке. При достижения первого этажа, будет отключать режим спуска.
     

    Вложения:

    • _________________4c90bc7de16e3.jpg
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Нормально
    Подъем будет идти, пока площадка не упрется в лебедку? Не страшно? Или имеется возможность регулировать момент срабатывания по высоте?
    Я бы поставил бы отдельный, дополнительный.
    Нормально
    Не правильно ... конечники устанавливаются, стационарно внизу и вверху (провода не гнутся) ... на тележку устанавливаются две "лыжи", которые наезжают на колесико конечника с боку (не сверху!).
    *
    Теперь по пультам ...
    Зачем Вам четыре пульта?
    Имхо ... стационарных два (1 и 2 этажи) и штатный.
    Штатный можно свесить до 1 этажа (с боку ... чтоб не касался площадки, когда не нужен) ... т. е. использовать только в режиме "лифт".
    На самой площадке организовывать еще какой то пульт, с гибким кабелем не вижу смысла.
     
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск

    Вложения:

    • 3.JPG