1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключить второй пульт к тали/лебедке

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем KITRACING, 10.04.14.

  1. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И еще можно пользуясь случаем вопрос, для самообразования, а зачем вообще нужны конденсаторы и еще и две штуки?
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Вам требуется найти кнопку (для подъема), с двумя независимыми парами контактов.
    Для спуска достаточно с одной парой контактов.
    Стоповую ... на Ваше усмотрение ... его кострукция должна быть как на заводской.
    По мере приобретения пишите ... бум собирать.
    з. ы. ... в идеале ... подобный как заводской надо.
     
  3. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не сложно будет в мою схему нарисовать куда нужно подключить? А то принцип вроде бы понял, но в какое место подключать не очень. Я так понимаю, это не в пульт управления нужно, как я до этого сделал?
     
  4. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е., что я установил кнопку, она явно не подойдет?
    А как тогда искать ее, точнее как ее название.
     

    Вложения:

    • 0.jpeg
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @KITRACING, у Вас в Питере если остался ещё радиорынок, то съездийте туда и купите точно такой же пульт, какой есть у Вас - не думаю что он будет стоить дороже пары тысяч. Вам останется только провод удлиннить.
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    1. Пропуская ток через конденсатор, мы получаем "сдвиг по фазе".
    2. На двигателе имеются две обмотки ... два конца соединены и проводом и выведен, вторые концы тоже выведены (вот Вам три конца).
    3. Подавая на обмотки ... на один "фазу", а на другую "сдвинутую", получаем вращение.
    4. Если менять местами "фазу" и "сдвинутую", получаем реверс.
    5. В тали, при "подъем", нагрузка больше, поэтому в этом режиме подключается дополнительный конденсатор ... при "спуск" работает только один конденсатор.
     
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @Topmo3, а у меня всё-таки по другой схеме работает и с одним кондёром (пока ещё не ездил на дачу, но как только - так сразу схемку выложу, как и обещал).:hello:
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Самое сложное, это найти нужные Вам кнопки.
    Они должны подходить ...
    1. по электрическим параметрам - коммутируемый ток, рабочее напряжение.
    2. функционалу - самовозвратные, две пары контактов НО.
    На самом двигателе, должна быть табличка ... там приводится номинальный ток.
    Если есть знакомые электрики-производственники, можно их попросить перебрать стандартную кнопку управления типа КЕ-011, под "два пусковых" контакта, тока они вроде не больше 8А.
    А может приспособить сдвоенный выключатель бытовой ... поставив одну общую клавишу.
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Знаю что есть с одним ... производители разные, вот и ... :)

    +
    ЭВРИКА!
    ТС! А на фига Вам режим подъем, на втором этаже?
    Тоесть предлагаю, как Вам будет удобно ... заводской пульт держите, к примеру внизу, второй пульт (упрощенный) на втором этаже. Со второго пульта можно только "СПУСК". :)]
     
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    Вот такая: http://domohozyain.ru/oborudovanie/elektricheskie_tali/denzel_900_vt/
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.768
    Благодарности:
    15.585
    Адрес:
    Москва
    @Topmo3, только для безопасности надо: на втором этаже иметь кнопку подъём, а на первом спуск! :um:
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Вот на Ваш рисунок ... места подключения.
    Выше было указано (5/11) - ошибка.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Предлагаете ему "дербанить" заводскую? :)
    Я предложил однокнопочный пульт (на спуск), по причине проблематичности найти кнопку с двумя парами контактов НО, который нужен для "подъем".
     
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто есть еще одна проблема, у меня уже коробочка, с двумя отверстиями, под кнопку которую я выложил выше, в стену вмонтирована. :)] Нужно видимо кнопку подобную где то поискать, что бы не уродовать стенку. Почему и спрашиваю бывают ли кнопки подобные, только как мне нужно?

    А в чем смысл такой кнопки?
    Если и на одну пару контактов и на другую подается питание? Я понимаю, что он в чем то есть, но я размышляю с точки зрения логики, понимаю, что видимо, я чего то не знаю. Объясните плиз, что бы тоже знать.
     
  15. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, это не подходит. :)]
    Нужно, что бы на второй этаж можно было вызывать площадку, и спускать если нужно.
    Я уже в теме лифт своими руками писал, что иногда я сам буду перемещаться на этой площадке.
    Хотя на втором этаже может и не нужно, но на первом по любому нужно вверх-вниз. Хотя бы для того, что бы площадку можно было убирать наверх, что бы не мешалась.