1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключить второй пульт к тали/лебедке

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем KITRACING, 10.04.14.

  1. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Вот ... если поймете.
    Верхняя - от штатного будет работать, от пускателей нет.
    Нижняя - должно все работать.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
  2. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Завтра буду кумекать. Благодарю в очередной раз, особенно за рисунки, в которых я понимаю. :|:
     
  3. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все заработало! :victory:
    Стоял, ломал голову, потом взял и перевернул вилку в розетки от самой лебедки, и все заработало.

    Хочется выразить огромную благодарность всем кто помогал в этой теме, и особенно господина ТормоЗ за то что рисовал для меня детские картинки, и не бросил все, а довел дело до конца, благодаря которым у меня все получилось! :|: Огромное спасибо! :hello::hndshk:
    Мне осталось сконструировать конечные выключатели, и красиво оформить место, где установлена вся электрика вместе с пускателем.

    Вот итог, на котором слышно, как площадка приходит в движении при помощи пускателя.
     
  4. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот конструкция, ради которой был весь труд. :aga:
     
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Это .. типа "секретки" будет тоже :victory:
     
  6. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :aga::super:
     
  7. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ребят, а у кого нибудь есть слабые тали типа 50/100? Дело в том что купил мотор без пульта, не знал что там есть конденсатор. Если несложно и есть такая таль, сможете посмотреть какой номинал у кондера? Мощность мотора 180вт
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Тали не имею ... с такой мощностью моторы (в советских стиралках) - запускались с конденсатором на 8 мкФ.
    Обычно на шильдиках (жестянка такая), на самом моторе, указывается ... не можете посмотреть что ли?
     
  9. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. К сожалению китайские браться не посчитали нужным снабжать двигатель шильдиком, посему и данных о конденсаторе или хотябы о кос. фи для его расчёта нет (есть только наклейка на тали 180Вт 0,8А что в принципе и так можно высчитать из можности. Причём конденсатор двойной, на спуск маленькая емкость, на подъем большая+маленькая
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Кажется в этой теме (а может в другой) рассматривали такую схему ... не помню когда. :(
    Но схему нарисовать, поновой, не проблема ... главное сначала выяснить их параметры.

    з. ы. ... ага, именно в этой теме мы разбирались и я приводил схему, для чего нужны два конденсатора ... смотрите первые странички. :aga:
     
    Последнее редактирование: 08.02.18
  11. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Нефтекамск
    Да это я знаю, указал специально чтобы уточнить что у меня 2-х конденсаторная схема, как я понял там где одна емкость номинал около 20. но это на PA200 (100кг), у меня же РА100 (50кг) и мотор не 400 а 180Вт, напрашивается аналогия 10мкф что в принципе соотносится с Вашими 8мкф, но хотелось бы узнать что ставят сами китайцы. Схема у меня есть, взял из инструкции к тали. Я брал таль намеренно без пульта, она будет стоять стационарно с 2-мя настенными пультами. Но вот что в пульте была емкость оказалось засадой) Кстати двухпультовая схема несложна, пара реле, причем на них же и реализовал защиту от одновременного включения.
     
  12. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    70

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Крым
    Здравствуйте! Может кто знает, это 3х фазный двигатель, или нет? А то уже второй раз конденсаторы сгорают. Думаю может с 3х фаз подключить, и забыть... Но можно ли так, вот в чем вопрос?
    Спасибо!
     
  13. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.770
    Благодарности:
    26.604

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.770
    Благодарности:
    26.604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это свиная отбивная с горошком...:close:
    Вы о чём спрашиваете, оживив тему по прошествии семи лет?
    Где это?
     
  14. ЮрийА
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    70

    ЮрийА

    Живу здесь

    ЮрийА

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Крым
    Эти лебёдки в целом очень похожие. Эти современные китайские. "Это" - двигатель. Не думал, что так трудно это понять. Мой вопрос - двигатель этот 3х фазный, подключенный через конденсатор, или однофазный конденсаторный? Можно его подключить на 3 фазы?
     
  15. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.729
    Благодарности:
    11.532

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.729
    Благодарности:
    11.532
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Читать шильдик не пробовали?