1.  Создать заказ

Закажите проект у проверенных исполнителей на Бирже FORUMHOUSE. 6 000 проектировщиков готовы откликнуться на ваш заказ. Биржа FORUMHOUSE - строительство дома рекомендованными профессионалами.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Форумчане Как рассчитать по планировке ширину и длину комнат?

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем Анкапулеметчица, 07.04.14.

1. Анкапулеметчица
    Благодарности:
    3

Анкапулеметчица

Участник

Благодарности:
    3
    Форумчане Как рассчитать по планировке ширину и длину комнат?
    Есть программа скетчап, я начинающий пользователь, и поэтому не знаю можно ли в этой программке рассчитать длину и ширину каждой комнаты по планировке дома, и как это сделать, подскажите кто знает? Или может быть есть другой способ. Буду признательна за подсказку!

2. Ystal2
    Благодарности:
    1.100

Ystal2

Живу здесь

Ystal2

Живу здесь

Благодарности:
    1.100
    Планировку в электронном виде с расширением. jpg импортируете на горизонтальные оси (в SU-File-import-выбираете нужный файл).если это копия с рабочего чертежа, то выбираете самый большой размер для удобства, желательно с краю (например,размер оси наружной стены).рисуете карандашом линию в параллельном направлении с такими же размерами. инструментом Move двигаете картинку, совмещая обе линии. инструментом Scale масштабируете картинку так, чтобы длины совпали. дальше просто обрисовываете чертеж. может, есть более удобный способ, я не знаю. чаще всего, я просто вывожу на экран картинку и глядя на нее вычерчиваю план, так меньше вероятности ошибиться

3. Анкапулеметчица
    Благодарности:
    3

Анкапулеметчица

Участник

Благодарности:
    3
    Спасибо! Попробую разобраться, вот только у меня русская версия, инструменты Move и Scale подскажите какими значками обозначены?

4. Ystal2
    Благодарности:
    1.100

Ystal2

Живу здесь

Ystal2

Живу здесь

Благодарности:
    1.100