1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение мотор-редуктора

Тема в разделе "Электрооборудование, электромонтаж", создана пользователем Kosmos71, 05.04.14.

  1. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Да, у Вас обмотки одинаковые, а вот @Kosmos71, _у не повезло, у него они разные одна пусковая, вторая рабочая - реверс - только через "разворот рабочей". Схема автоматического реверса получается сложная ... полуавтомат проще будет чуть.
     
  2. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Буду с помощью контакторов делать..На сайте "заметки электрика" нашел. там подробно все описано...Как сделаю расскажу.
     
  3. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Ну удачи, если что постараюсь помочь.
     
  4. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Спасибо за поддержку!
     
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    @Kosmos71, ... Вы можете разъяснить "непонятку"?
    На крышке схема, для двигателя с тремя обмотками, а на клеммнике обозначения на две обмотки.
    Сколько концов, выходит изнутри двигателя ... Вы их прозванивали?
    Почему то вся тема построена на догадках ... отсутствует системный подход ... сори, если что. :)
     
  6. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    ... для двигателя с тремя обмотками ...
     

    Вложения:

    • 6.jpg
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Не сделаете и не расскажете ...
    Там описана схема, без пускового конденсатора ... сразу не предусмотрите ... будете переделывать.
    Удачи! :hello:
    Я же дал Вам схему в посту #13.
     
  8. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Из двигателя выходят провода Z1-белый, Z2-коричневый, U1- темно серый U2- красный. Значит обмотки две...?
     
  9. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Спасибо за схему. А можно обозначения расшифровать, что такое К1, K2 и т. д. Если возможно то укажите контакты контакторов.
     
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    К1, К2 и К3 это катушки пускателей.
    Обозначения контактов, у разных производителей бывают разные. Вам сначала надо приобрести их, сообщить сюда, тады покажу.
    Вам требуются реле или пускатели, которые могут пропускать ток, не меньше номинального тока двигателя.
    Замыкающих контактов должно быть не меньше четырех (для К2 - можно меньше).
    Размыкающих контактов - один.
    Мне кажется, так как у Вас ток не большой, достаточно будет не пускатель, а промежуточное реле.
    Например РЭП34-42-11 УХЛ4. Но у них макс. ток только 5 ампер, номинальный будет меньше. Можете поискать другие.
    Если искать пускатели ... я не знаю таких, чтобы было больше трех замыкающих и одной размыкающей, контактов. А лишних два пускателя включать в схему ... мне не нравится. Или надо пускатели, с возможностями расширять количество контактов.
     
  11. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Вот такие контакторы на 10 ампер 220 В

    [​IMG]
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    По току такой прекрасно подойдет, но ... у него только три замыкающих контакта. Если в магазине будут в наличии приставные набалдашники к ним, будет отлично. Эти набалдашники (контактные приставки) прицепляются- вдеваются на желтую пластмасску.
     
  13. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Нужно еще эти "приставные наболдашники" приобрести? Для чего они нужны? и тогда получится?
    Короче одни вопросы...
     
  14. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Расширитель для магнитного пускателя наверное имелось ввиду?
     
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Они нужны для увеличения количества контактов, нам нужно пять пар замыкающих и одну пару размыкающих, а на самом контакторе (который указали), имеется только три пары замыкающих и одна размыкающая.
    Купить надо
    1. Три контактора (3НО + 1НЗ)
    2. Две приставки контактные (2НО + 2НЗ).
    3. Две кнопки ("прав.", "лев."), с одной парой контактов (1НО)
    4. Одну кнопку ("стоп"), с одной парой контактов (1НЗ)
     
    Последнее редактирование: 16.04.14