1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электролобзик Felisatti JSF 100/650 VE

Тема в разделе "Электролобзики, электроножовки, сабельные пилы", создана пользователем Aant78, 03.04.14.

?

А вы бы купили такой лобзик себе?

  1. Да

    3 голосов
    37,5%
  2. Нет

    5 голосов
    62,5%
  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Электролобзик Felisatti JSF 100/650 VE
    Покупка Felisatti JSF 100/650 VE
    Мой лобзик имеет дату выпуска апрель 2013 года № 3613
    Качество общей сборки
    190320141094.jpg

    Держать лобзик в голых руках невозможно по причине острого облоя на внутренней стороне ручки
    190320141091.jpg 190320141095.jpg
    и другие не стыковки и косяки
    190320141087.jpg 190320141084.jpg 190320141081.jpg
    Шток
    190320141093.jpg
    Крутить этот маленький регулятор очень трудно, хорошо хоть вокруг него облой обрезали ножичком 190320141090.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 03.04.14
    Aant78 , 03.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Ну не влазят в него большинство моих пилок
    Опилкоотсос будет постоянно забиваться из-за облоя внутри
    И на последок вненего осмотра - шнур, сейчас у меня в мастерской 0 градусов, а шнур уже гнется плохо
    Использовались следующие пилки для пробы запихнуть в лобзик:
    бош 344 имеют толщину 1,7 мм,
    101 - 1,6 мм,
    234 - 1,7 мм,
    245 - 1,6 мм,
    не влезла ни одна, а больше у меня с собой не было. Я такими в основном пользуюсь в работе.
    Вот и получается что это бесполезный лобзик
     
    Aant78 , 03.04.14
    #2 + Цитировать
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    А теперь вскрываем лобзик и первым делом смотрим редуктор

    Лобзик абсолютно новый, а смазка внутри уже больше похожа на гуталин. Очень вонючая и имеет цвет от черного до темно-желтого. Обычный солидол плохой очистки.
    Смотрим дальше двигатель, а точнее его коллектор:
    Грубая проточка коллектора на токарном станке без шлифовки, поэтому было заметное искрение на коллекторе.
    Немного под шлифовал и поставил обратно, но выяснилась другая неприятность - щетки стоят на самом краю коллектора и даже свисают с него. Вот как должны быть расположены щетки на коллекторе (видно по следам от щеток):
    Пришлось стачивать пластик на узле крепления щеточного узла к статору
     
    Aant78 , 03.04.14
    #3 + Цитировать
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Приблизим для сравнения

    А дальше у нас подшипники
    не импортные skf
    задние тоже самое, обычный дешевый китай

    Брал я этот лобзик за 2800руб и в этот же день отнес обратно. Хотите сыграть в лотерею? :)
     
    Aant78 , 03.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Сьемная пластиковая подошва лобзика 210320141135.jpg

    Кривые винтики крепления металлической накладки подошвы

    210320141134.jpg 210320141133.jpg

    Кнопка-регулятор лобзика

    210320141121.jpg 210320141120.jpg 210320141119.jpg 210320141118.jpg

    Датчик стабилизации оборотов при работе, магниты расположены на крыльчатке якоря

    210320141117.jpg
     
    Aant78 , 03.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Датчик оборотов вблизи

    210320141142.jpg

    Смазка настолько агрессивная, что разьедает краску, которой зафиксированы винты
    210320141136.jpg 210320141137.jpg
    красивый гуталин
    210320141139.jpg

    статор без пропитки, без защит провода

    210320141140.jpg
     

    Вложения:

    • 210320141123.jpg
    Последнее редактирование модератором: 03.04.14
    Aant78 , 03.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    @Aant78, Рассказ в основном (наверно) верен, хотя предвзят. Данный лобзик был у меня в планах покупки. Единственное что меня остановило, так это отсутствие его даже у оф диллеров ИСа. Он (лобзик) обсуждался как на данном форуме, так и на мастерсити. Многие люди прямо высказывали свое отношение к данному инструменту, хотя там (на том форуме) есть представитель ИСа, который с пеной у рта доказывал, что лобзик хорош, а все остальные на уровне недоразвитых. Вы купили лобзик по очень выгодной цене, это плюс., но производства Калуги, это минус. Взяли бы испанский, возможно было бы лучше.
    Вы влезли в инструмент, более того, прошлифовали коллектор, и после этого ИС у Вас принял инструмент обратно (или Вы лохонули магазинщиков).
     
    Putnikk62 , 03.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    ЗЫ. Ну и вдогонку. За такую цену и с такими ТТХ можно купить только дерьмовый китай. А Вы (наивный или как?) хотели купить прекрасный инструмент от почти легендарного Фелисатти.
    Откуда и ноги растут далеко не японских подшипников, и дубовый шнур. Но бытует мнение, что шнуры резиновые нельзя (по ГОСТу что ль) ставить на инструмент по соображениям безопасности.
    Ну а смазка вполне рабочая, а то, что она разъела краску, так в этом нет ничего необычного. Вспомните из чего изготавливают смазочные материалы, и что является основой и/или растворителем краски.
    Я не купил данный лобзик, о чем в очередной раз не жалею.
    Спасибо, даже за несколько предвзятый обзор.
     
    Putnikk62 , 03.04.14
    #8 + Цитировать
  9. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    В испании завода уже нет и лобзики там не выпускают больше 1,5 лет, повезет если найдете испанской сборки, хотя их уже нет давно
    при этом он не привел ни одного документа или снимка внутренностей лобзика, что говорит о качестве ...
    цена закупочная, а везде он продается намного дороже, у меня скидка большая :)
    Это все от не знания ГОСТов, не несите чужие глупости :)
    конечно ничего особенного для российского производсва, и так сойдет, и сальники пусть разьест и краской весь редуктор пускай. Нормальную смазку надо закладывать было, в Испанском лобзике сразу видно что это не солидол.
    Смазки состоят из синтетического или минерального масла и загустителя в качестве которого применяют в основном кальциевое, натриевое или литиевое мыло.
    А в красках (в данном случае это нитроэмаль) используется раствор нитроцеллюлозы с добавкой пластификаторов, смол и красящих веществ. В качестве растворителей используют смеси бутилацетата, этилацетата, бутилового и этилового спиртов, толуола.
    Так что вы вообще ерунду написали, сравнив жирафа и автомобиль
    пожалуйста, что не купили :)
    Если считаете что здесь есть предвзятость, то всегда готов обсудить это
     
    Aant78 , 03.04.14
    #9 + Цитировать
  10. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    Считаю что Вы, в основном, подтвердили мои мысли и правильность моего выбора.
    С удовольствием взял бы на тест данный лобзик, и только после этого продолжил бы с Вами соглашаться или спорить.
     
    Putnikk62 , 04.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    Пленкробразователи входящие в состав краски делятся на
    1) природные вещества и продукты их переработки (растит. масла, олифы, масляные лаки, алкидные смолы, природные смолы, эфиры целлюлозы и лаки на их основе, битумы и т. д.) и
    2) синтетические вещества и продукты их модификации (эпокси-полиэфиры, фенол-формальдегиды, эпоксидные смолы, кремнейорганические полимеры, фуриловые смолы, поливиниловые и полиакриловые смолы и пр.)
    Поскольку солидол является продуктом переработки (загущения) нефтяных масел, то чисто теоретически он должен воздействовать углеводородами на краски первой группы.
    Мне не ведомо какая смазказаложена в данный инструмент, а также какая краска применялась для контровки крепежа, но ситуация с деструкцией краски вполне возможна и часто наблюдалась мною в инструментах, станках и оборудовании выпускаемых в СССР.
     
    Putnikk62 , 04.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Поэтому нормальные фирмы и не закладывают солидол в редуктор электроинструмента :)
     
    Aant78 , 04.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    Сначала надо узнать что такое "нормальные фирмы" и что такое нормальный солидол. Как пример, тот бензин, который мы заливаем в машины, такой же бензин, как "тот солидол".
    При соблюдении всех технологических норм, на хорошем оборудовании получают солидол, который при введении всевозможных добавок исспользуют до сих пор, и ничего особо нового и революционного не придумали.
    Но то оборудование, которое применяют на (например) НПЗ, при этом получая хорошие барыши, необходимо давно было утилизировать вместе с хозяевами и менеджерами этих заводов.
     
    Putnikk62 , 04.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Волгодонск
    @Aant78, Да, еще слух идет что на данном лобзике накладка совсем никакая. Так ли это?
     
    Putnikk62 , 04.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Серов
    Накладка ровная, но снять и поставить ее очень сложно, тк можно очень легко отломить защелки
     
    Aant78 , 04.04.14
    #15 + Цитировать