1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите чайникам спастись от пожара

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Nastena Nastya, 03.04.14.

1. Nastena Nastya
    Благодарности:
    3

Nastena Nastya

Участник

Nastena Nastya

Участник

Благодарности:
    3
    Помогите чайникам спастись от пожара
    Простите меня, я знаю, что сейчас надо мной будут издеваться. Ну издевайтесь, только не очень :), а лучше ответтьте. Осенью нам в доме сделали электричество. Муж привел какого-то узбека, сказал что его все в поселке знают и вообщем он очень умный и все правильно сделает.
    Ну он и сделал. Сначало было все ничего, а потом через месяц начали лампочки перегорать. Одна в неделю, в удачные недели и по три :(. Муж говорит это пустяки и ему некогда. Ну он на работе, бывает в доме редко.
    Когда стало вырубать автоматы на нагреватель воды, я полезла в щиток. Там во-первых все очень страшненько провода везде торчат не так, мне кажется. Я совсем не разбираюсь, но очень страшненько. И еще автоматы теплые очень, даже горячие. Не знаю может так должно быть. Позвала местного другого электрика он все раскритиковал взял бутулку а потом чего-то повозился и сказал теперь нормально. Нагреватель больше не вырубает, но лампочки перегорают и автоматы по прежнему горячие.
    Вот скажите профессионалы это нормально? И что надо сделать чтобы получить более кампетентный совет, я совсем не разбираюсь и сказать не могу. У меня там отец живет пожилой, страшно, если что. А муж типа наелся груш :( (Может, фотографию представить? Можно что-то понять по фотографии?
    Понимаю что это все очень глупо звучит, но я совсем в другой сфере, и муж тоже, гуманитарий. Помогите, если можете, глупой женщине.

Nastena Nastya , 03.04.14
    #1 + Цитировать
  2. viktor50
    Благодарности:
    6.310

viktor50

Живу здесь

viktor50

Живу здесь

Благодарности:
    6.310