1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обкатка Tsunami GES 3600 - провалы оборотов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AndreyAv, 02.04.14.

  1. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Челябинск
    Обкатка Tsunami GES 3600 - провалы оборотов
    Сегодня первый раз заводил первый свой генератор. Бензиновый Tsunami GES 3600, 2.5/2.8 кВт, 1 фаза 220 В, ручной пуск, типичный китайский клон (копия Huterа и Спеца такой же мощности, в хатере правда есть фильтр тонкой очистки бензина, которого у меня нет).
    На улице температура около нуля, залил масло Лукойл люкс 10w-40, бензин 92 пару литров, подсос в режим Пуск, завелся без проблем, погрелся несколько минут, перевел подсос в режим Работа.
    Подключил мелкую болгарку, при пуске обороты ощутимо просаживаются но тут же возвращаются на прежний уровень. Погонял болгарку пару минут.
    А потом начались провалы оборотов. Где то раз две-три секунды обороты начинают сильно падать почти до "заглох", генератор дергает дроссель, обороты возвращаются на прежний уровень и опять по кругу. Это происходит на полностью открытой заслонке. Если закрыть то тут же глохнет и на закрытой уже не заводится. Стабильно работает только при определенном промежуточном положении заслонки.
    Это нормальное поведение для обкатки, или нужно уже начать нервничать? На генератор большие надежды этим летом...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312
    Адрес:
    Боровичи
    По первичным признакам - проблемы с топливной системой.
    Но вот, что первое приходит в голову: Он у Вас с большим баком и может быть пары литров ему просто мало.
    Посмотрите, с какой стороны у него выход из бака и подложите что-нибудь не очень толстое под ногу ему, чтобы топливо несколько стекло туда. Этим имитируем дополнительное топливо в баке.
    Если не изменится, добавьте ещё пару литров.

    А гарантия - не?
    Я бы заморачиваться не стал, напряг продавца на возврат, или замену (Но не ремонт. Долго), да и пусть у продавца голова болит.

    Если же гарантия кончилась, проверьте, отпишитесь, что получилось и будем дальше лечить.
     
  3. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Челябинск
    Было такое подозрение. Но в баке углубление в районе выхода краника, то есть почти весь бензин стекает туда. Ну и наклонял слегка конечно. Есть вариант что не хватает давления топлива потому что его мало, хотя с другой стороны он должен быть на это рассчитан. Посмотрю фильтр топлива в кране (он же там есть?) - может в баке был производственный мусор и сеточка засорилась.

    До этого я заказывал такой же, только RedVerg - и уже дома увидел что он сильно битый. Вот его я поменял на этот Tsunami, хотя с механическими повреждениями это не очень просто) Сейчас думаю они просто так не сдадутся.

    Он же работает стабильно в каком то положении подсоса, может просто недопрогрелся? Сколько времени на холостых он должен греться при нуле на улице?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... Минуты полторы, максимум, ему прогреваться...

    А чего это не сдадутся? Ещё как сдадутся. Будут криво, но улыбаться, если правильно подойти к вопросу:)]
     
  5. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Челябинск
    Почищу фильтр, долью бензина, погоняю под небольшой нагрузкой. Может одумается... Не хочется так просто отступать.

    А потом уже если что
    :)
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312
    Адрес:
    Боровичи
    Свечу попробуйте заменить. Но это уже для чистоты эксперимента, не более.
     
  7. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Челябинск
    А на что? Есть какие то распространенные аналоги чтобы спросить в автомагазине?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312
    Адрес:
    Боровичи
    Да хоть на автомобильную А17. (Иногда даже лучше импортных работают)
     
  9. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, буду иметь в виду.

    Сегодня все проблемы с провалом оборотов волшебным образом исчезли. Долил бензина, завел, через несколько секунд открыл заслонку и все.
    Неясен еще один момент - в прогретом состоянии не получается запустить с полностью открытой заслонкой, приходится наполовину прикрывать и сразу после запуска открывать полностью. На закрытой даже не подает признаки запуска. Это нормально?
    Ну и колбасит во время работы двигатель в районе клапанной крышки с амплитудой где-то полсантиметра - это тоже нормально?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.242
    Благодарности:
    15.312
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, на клонах Хонды (а там, если не ошибаюсь, именно он и стоит) такие манипуляции с воздушной заслонкой при горячем запуске не редкость. Так что просто привыкнуть, да и не забивать голову.
    А колбасит... Ну, многовато, но можно списать на мягкую подвеску и одноцилиндровый двигатель.
     

Смотрите также: