1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обкатка Tsunami GES 3600 - провалы оборотов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AndreyAv, 02.04.14.

  1. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Обкатка Tsunami GES 3600 - провалы оборотов
    Сегодня первый раз заводил первый свой генератор. Бензиновый Tsunami GES 3600, 2.5/2.8 кВт, 1 фаза 220 В, ручной пуск, типичный китайский клон (копия Huterа и Спеца такой же мощности, в хатере правда есть фильтр тонкой очистки бензина, которого у меня нет).
    На улице температура около нуля, залил масло Лукойл люкс 10w-40, бензин 92 пару литров, подсос в режим Пуск, завелся без проблем, погрелся несколько минут, перевел подсос в режим Работа.
    Подключил мелкую болгарку, при пуске обороты ощутимо просаживаются но тут же возвращаются на прежний уровень. Погонял болгарку пару минут.
    А потом начались провалы оборотов. Где то раз две-три секунды обороты начинают сильно падать почти до "заглох", генератор дергает дроссель, обороты возвращаются на прежний уровень и опять по кругу. Это происходит на полностью открытой заслонке. Если закрыть то тут же глохнет и на закрытой уже не заводится. Стабильно работает только при определенном промежуточном положении заслонки.
    Это нормальное поведение для обкатки, или нужно уже начать нервничать? На генератор большие надежды этим летом...
     
    AndreyAv , 02.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    По первичным признакам - проблемы с топливной системой.
    Но вот, что первое приходит в голову: Он у Вас с большим баком и может быть пары литров ему просто мало.
    Посмотрите, с какой стороны у него выход из бака и подложите что-нибудь не очень толстое под ногу ему, чтобы топливо несколько стекло туда. Этим имитируем дополнительное топливо в баке.
    Если не изменится, добавьте ещё пару литров.

    А гарантия - не?
    Я бы заморачиваться не стал, напряг продавца на возврат, или замену (Но не ремонт. Долго), да и пусть у продавца голова болит.

    Если же гарантия кончилась, проверьте, отпишитесь, что получилось и будем дальше лечить.
     
    Olegych , 02.04.14
    #2 + Цитировать
  3. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Было такое подозрение. Но в баке углубление в районе выхода краника, то есть почти весь бензин стекает туда. Ну и наклонял слегка конечно. Есть вариант что не хватает давления топлива потому что его мало, хотя с другой стороны он должен быть на это рассчитан. Посмотрю фильтр топлива в кране (он же там есть?) - может в баке был производственный мусор и сеточка засорилась.

    До этого я заказывал такой же, только RedVerg - и уже дома увидел что он сильно битый. Вот его я поменял на этот Tsunami, хотя с механическими повреждениями это не очень просто) Сейчас думаю они просто так не сдадутся.

    Он же работает стабильно в каком то положении подсоса, может просто недопрогрелся? Сколько времени на холостых он должен греться при нуле на улице?
     
    AndreyAv , 02.04.14
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... Минуты полторы, максимум, ему прогреваться...

    А чего это не сдадутся? Ещё как сдадутся. Будут криво, но улыбаться, если правильно подойти к вопросу:)]
     
    Olegych , 02.04.14
    #4 + Цитировать
  5. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Почищу фильтр, долью бензина, погоняю под небольшой нагрузкой. Может одумается... Не хочется так просто отступать.

    А потом уже если что
    :)
     
    AndreyAv , 03.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    Свечу попробуйте заменить. Но это уже для чистоты эксперимента, не более.
     
    Olegych , 03.04.14
    #6 + Цитировать
  7. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    А на что? Есть какие то распространенные аналоги чтобы спросить в автомагазине?
     
    AndreyAv , 03.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    Да хоть на автомобильную А17. (Иногда даже лучше импортных работают)
     
    Olegych , 03.04.14
    #8 + Цитировать
  9. AndreyAv
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67

    AndreyAv

    Живу здесь

    AndreyAv

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, буду иметь в виду.

    Сегодня все проблемы с провалом оборотов волшебным образом исчезли. Долил бензина, завел, через несколько секунд открыл заслонку и все.
    Неясен еще один момент - в прогретом состоянии не получается запустить с полностью открытой заслонкой, приходится наполовину прикрывать и сразу после запуска открывать полностью. На закрытой даже не подает признаки запуска. Это нормально?
    Ну и колбасит во время работы двигатель в районе клапанной крышки с амплитудой где-то полсантиметра - это тоже нормально?
     
    AndreyAv , 03.04.14
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.600
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, на клонах Хонды (а там, если не ошибаюсь, именно он и стоит) такие манипуляции с воздушной заслонкой при горячем запуске не редкость. Так что просто привыкнуть, да и не забивать голову.
    А колбасит... Ну, многовато, но можно списать на мягкую подвеску и одноцилиндровый двигатель.
     
    Olegych , 03.04.14
    #10 + Цитировать

Смотрите также