Парковаться скоро останется в воздухе С 25 декабря зона платной парковки расширится до пределов Третьего Транспортного Кольца. В нее войдет более 400 улиц из 17 районов Москвы. Как уже сейчас выкручиваются местные жители в ситуациях, когда им попросту не предложено никакой альтернативы. Так, платная парковка распространится на районы: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово. Сообщается, что платная парковка появится на наиболее загруженных улицах и в местах наибольшего притяжения автомобилей, например, возле торговых и бизнес центров, станций метро или же парков. Однако очевидцы утверждают, что множество знаков, запрещающих остановку и стоянку, устанавливается на обычных, тихих улицах Москвы, где нет ни торговых центров, ни станций метро. В сюжете телеканала «Россия-1» жители откровенно негодуют на то, что запрет парковки доходит до абсурда. Еще летом на 2-ой Черногрязской улице установили знаки, запрещающие не только парковку, но и остановку. Тогда же улицу включи в маршрут движения «Парконов». При этом мест, где разрешено парковаться, на протяжении всей улицы всего – 7. Заняты они, конечно, всегда. «Мы заплатили по 3 тысячи рублей. А парковаться нам негде, потому что по всей улице всего несколько мест, на которых можно поставить машину», - жалуется местная жительница. Запретом парковки предполагалось, видимо, улучшить движение на данной улице, однако, как говорят местные жители, на ней и без того никогда не было пробок. На коллективное письмо им пришел ответ: "Это сделано для улучшения комфортности жизни местных жителей". Они же утверждают, что комфорта нет совершенно. Так для чего же тогда введены данные запретительные меры? Стоимость одного часа парковки в границах между Садовым и Третьим транспортным кольцом обойдётся автомобилистам в 40 рублей. Способы оплаты остаются прежними. http://probok.net/blog/2881/
я бы сказал больше того, ему обязаны вручить протокол об административном наказании, а вот дальше. возможны варианты. Но так как это ничего не принесет владельцам крокодилов, то и смысла в протоколе особенно и нет. Вы просто вдумайтесь я катался на 2 штраф стоянки, там примерно на 100 машиномест. (и они никогда не пустуют) И пусть даже каждая заполняется всего на 100 авто. Эвакуация стоит в среднем 5000 рублей ... получаем пол мильена в ДЕНЬ. или 15 в месяц. А сколько у нас штафстоянок? А вы уверены, что они всего по 100 авто в день пропускают ? Подъезжай собирай урожай, сказка!
Совершенно с вами согласен. Так, как правило и бывает, ежели приходит хозяин, машину эвакуаторщик снимает с платформы и хозяина наказывают только на 3000р. Только в данном, конкретном случае, энтот паркмен догнал УЕЗЖАЮЩИЙ! эвакуатор и забрался на платформу в своё авто. Предвижу возражения...Как же можно догнать машину? Да легко. По московским пробкам, да и просто на ближайшем светофоре...
Вот моя история борьбы с «крокодилами» и гайцами. 08.12.2013 я припарковал автомобиль на платной парковке по адресу: г. Москва Петровка д. 5. В районе 20 часов вечера машину эвакуировали, на штраф стоянку. По телефону горячей линии Московский Паркинг мне сообщили, что я должен явиться в УВД по Центральному Административному Округу Полк ДПС ГИБДД Батальон № 1 (по адресу: 107140, Москва, ул. Нижняя Красносельская 5, стр. 11) получить постановление об административном правонарушении и разрешение о возможности забрать автомобиль со штраф стоянки. В районе 20.30 часов по указанному адресу в моем присутствии был составлен протокол и одновременно постановление. Протокол и постановление составлено одним и тем же сотрудником ДПС МВД России. Согласно постановлению я был признан виновным по части 5 статьи 12.16 КоАП. В дальнейшем я забрал свой автомобиль с штраф стоянки уплатив ГКУ «АМПП» 5 тыс. руб. Посчитав, что постановление от 08.12.2013 незаконным, я обратился в суд с обжалованием данного постановления. Первую инстанцию пока проиграл, сужусь во второй. Скажу сразу, местонахождение моей машины на территории платной парковки или уже за ней это спорный вопрос, который пока ни я ни гайцы доказать не могут. Хотя есть смс подтверждения оплаты парковки. Но вопрос не в этом, а в следующих основаниях, на мой взгляд на 100% свидетельствует об отмене постановления. Итак, как указывал раньше меня оштрафовали по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ в декабре 2013 года, сотрудники ГИБДД. По моему субъективному мнению они этого делать не могли, по следующим основаниям. С 1 ноября 2013 действует соглашение между МВД и г. Москвой о передаче полномочий по администрированию части 5 статьи 12.16 КоАП РФ, каких либо изъятий, отсрочек исполнения, или передача частичных полномочий указанное соглашение не содержит. Статья 23.79 КоАП РФ указанные полномочия закрепляет. Статья 23.79 КоАП РФ является специальной нормой КоАП РФ. В период с 1 ноября 2013 по 1 января 2014 указанные полномочия были у Департамента транспорта г. Москвы. Часть 2 статьи 1 Соглашения (в редакции действующей в декабре 2013 года) Реализацию передаваемых полномочий Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории города Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Пунктом 4.2.2. Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15.02.2011 № 32-ПП предусмотрено составление протоколов, рассмотрение дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции. С 1 января 2014 действуют следующие изменения. Текст части 2 статьи 1 соглашения видоизменена - Реализацию передаваемых полномочий Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории города Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы. Постановлением Правительства г. Москвы от 24 декабря 2013 г. N 885-ПП, внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. N 679-ПП "О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 198-ПП" 4.2.2. О составлении протоколов об административных правонарушениях, принятии мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности в пределах своей компетенции, в том числе по административным правонарушениям, предусмотренным частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ". Таким образом, с 1 января 2014 (или с 24 декабря 2013), полномочия переданы от Департамента транспорта Москвы к МАДИ. Следовательно, только Департамент транспорта г. Москвы мог привлекать к ответственности по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ. Статья 23.3 КоАП РФ, о возможности штрафовать по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ не применима, это общая норма. А есть специальные нормы – это Соглашение и статья 23.79 КоАП РФ, которые исключают эту возможность. Статья 23.3 КоАП РФ действует в тех регионах РФ, где нет соглашения о передаче полномочий. В противном случае, это полный абсурд и получается двоевластие по привлечению к админ ответственности двумя органами, по одному нарушению и по одной статье. О правоспособности привлечения по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ Департаментом транспорта г. Москвы свидетельствует судебная практика, например решение Мосгорсуда от 20.06.2014 № 7-5465/2014, также иные постановления выписанные Департаментом транспорта г. Москвы (например, постановление от 12.11.2013 выписанные моей сестре). Обращаю внимание, разницы и отличий о привлечении к ответственности с использованием фото-видеофиксации и без них, Соглашение и статья 12.16 КоАП РФ не содержит. Вот такой правовой вакуум получается в ноябре, декабре 2013 получает… Почему штрафовали гайцы, а не Москва не знаю…. Но факт остается фактом. Время покажет…буду бороться
Еще один довод. Итак, как указывал ранее, машину эвакуировали, судя по всему составили протокол по статье 27.13 КоАП РФ, почему судя по всему, потому что я его в глаза не видел, не ознакомлен и т. п. Исходя из системного анализа статьи 27.13 КоАП РФ и пунктом 147.8 Приказа МВД от 02.03.2009 № 185, указанный протокол мне должны были вручить. Предполагаю, что он подписан «подставными лицами», например эвакуаторщиками. Предполагаю, что он подписан одним инспектором ГИБДД (который находился на месте эвакуации), а протокол и постановление по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ подписан иным инспектором ГИБДД (который сидел на базе в другой части Москвы). Все вышеуказанные доводы заявлялись в суде, но как у нас водится в стране, не нашли свое отражение в мотивировочной части судебного акта. Полагаю, что указанные 2 сотрудника ГИБДД не обладают «коллективным разумом», и в силу норм КоАП РФ должно быть так, кто эвакуировал тот и должен составлять протокол по части 5 статьи 12.16 КоАП РФ. Моя логика основана на внутреннем убеждении, смысла и процедуре рассмотрения дел об административной ответственности и пунктом 42 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 57 от 30.07.13 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (оно относится к налоговым делам, но все же смысл тот же, аналогия права).
Ситуация с эвакуацией автомобилей в Москве достигла критической точки Читайте далее: http://izvestia.ru/news/579731#ixzz3JhkOPAIS
Как избежать неправильно выписанного штрафа за парковку https://www.mk.ru/moscow/2014/12/03/kak-izbezhat-nepravilno-vypisannogo-shtrafa-za-parkovku.html
я видел такой же, но там под задние колеса еще каталку подкладывают (задние колеса авто не соприкасаются с землей).
Москвичу, оформившему годовую парковку у своего дома, прислали штрафы на 30 тысяч рублей https://www.mk.ru/moscow/2015/03/15/moskvichu-oformivshemu-godovuyu-parkovku-u-svoego-doma-prislali-shtrafy-na-30-tysyach-rubley.html