1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резка резьбовых шпилек

Тема в разделе "Металлопрокат. Крепежи. Металлоизделия", создана пользователем Михаил1251, 08.01.09.

  1. Михаил1251
    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    221

    Михаил1251

    И вечный бой...

    Михаил1251

    И вечный бой...

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопрос в следующем... Чем можно разрезать резьбовую шпильку D 16?
     
    Михаил1251 , 08.01.09
    #1 + Цитировать
  2. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.006

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Рига
    Отрезной машинкой (балгарка), напильник, ножёвка.
    Желательно накрутить предварительно пару гаек. И края среза подшлифовать.
     
    aparat2 , 08.01.09
    #2 + Цитировать
  3. Михаил1251
    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    221

    Михаил1251

    И вечный бой...

    Михаил1251

    И вечный бой...

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А не подскажете болгаркой по времени сколько выйдет на 1 срез?
     
    Михаил1251 , 08.01.09
    #3 + Цитировать
  4. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.006

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Рига
    Если приловчиться 30 секунд рез + 30 сек. обработка краёв.
     
    aparat2 , 08.01.09
    #4 + Цитировать
  5. Stas.S.
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Stas.S.

    Участник

    Stas.S.

    Участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Дельный совет: когда будете резать шпильку, делайте косой срез и гайка легко навернется..
     
    Stas.S. , 28.04.09
    #5 + Цитировать
  6. Mityr
    Регистрация:
    26.09.06
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    218

    Mityr

    Живу здесь

    Mityr

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.06
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Московская область
    Конкурс, что ли, какой-то устраиваете? :)]

    Скорость на в последнюю очередь зависит от самой болгарки (диаметр диска, обороты, мощность). Болгаркой на 230 мм будет будет намного быстрее, чем 115-й, да еще и китайской.
     
    Mityr , 28.04.09
    #6 + Цитировать
  7. seniorkirill
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    79

    seniorkirill

    Живу не здесь

    seniorkirill

    Живу не здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Люберцы
    Проверил. Действительно легко наворачивается. Научил своих строителей, они остались очень довольны:)
     
    seniorkirill , 18.02.10
    #7 + Цитировать
  8. diger_Inc
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7

    diger_Inc

    Участник

    diger_Inc

    Участник

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет... а кто 4ем обрабатывает срез? ведь полу4ается голый металл :|:
     
    diger_Inc , 30.04.10
    #8 + Цитировать