Снимите распредвал - увидите состояние и кулачков и рокеров, любой посторонний звук не есть хорошо, иногда даже наружу вылазит...
если дров много. возьмете...неопасно) можно если что колеса сжечь...потом сиденья...как то раз в Северном Казахстане так москвич сожгли..когда снегом дорогу занесло и сутки сидели.
А у вас шестерка не было что ли? Или сразу на иномарок ? Не нравится Вам Советские машины. Когда то очередь стояли наши деды.
я старый "Волгарь"! Жигули для меня-это самая сильная обида! вот Газ-21..или Газ 69...это машина...на худой конец Газ 24-01.или 24-10...все что дальше это уже хлам)
Наглухо за тонированные с ксеноном куда большую опасность представляют. @Zamin11, нефиг его капиталить, лучше ему от этого не будет, вот когда масло будет жрать ведрами, тогда и думайте, а сейчас нечего. На 6 ке у меня тоже некоторые лязгают но тут постоянно из-за износа, предыдущий владелец некоторые защемил хорошо. На 4ке я откапиталил голову распред вал только старый оставил с клапанами, сейчас шуршит, но вот самому движку хана. Для лучшего познания момента зажигания, посмотрите на ю тубе теорию ДВС, про регулировку, настройку, Да еще вопрос какое зажигание БСЗ или КСЗ? Если контактное выкинте его нафиг?
Зажигания контактное. Взял палку поставил конец на катер другой конец на ухо где коленвал (нет стука) поставил где поршень (нет стук) а вот где клапаны очень стучит. Может распредвал с рокером поменять ?
на этом пережитке вполне может угол смешаться, да много чего, гавно система и вполне от этого греметь. В общем первое заменить на БСЗ лучше с разборки, заводские детали качественные, если нет то брать новое, настроить угол зажигания нормально, топливо там смотреть уже. Ну и умного дядечку послушать, там еще про одну хитрость есть, звездочка не совпадает по меткам на отливе распредвала, или разрезную ставить, или перекинуть на зуб, уже не помню в какую сторону, на 4ка стала на глазах лучше работать. Вот что я могу сказать, можно попробовать снять видео работы двигателя, может чего еще скажу по конкретней.
Заменить распред с рокерами (возможно с постелью) и регулировкой дело около часа-полутора, при регулировке зазор надо чувствовать. Кстати пока снят распред можно и махнуть маслосъемные колпачки. Кстати, а как с бензином и свечами? Может быть как калильное зажигание, так и детонация- у них природа разная. Поэтому, мой совет: замените распредвал, рокера, маслосъемные колпачки, свечи (установите правильные с калильным числом 17 (А17ДВ, по моему), правильно отрегулируйте зажигание, заливайте нормальный бензин и будет счастье! Хотя у меня такое чувство,. что ТС прикалывается.