РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уверен на 100% что в редукторе масло тю-тю, сколько машин не видел все или не знают или не заливают тудым масло, и руль не провернуть. при износе коромысел, невозможно точно настроить щупом клапанишки, нужна регулировка рейкой, плюс на натяжитель многие надращивают подходящей втулочкой, на 4ке все нормуль тихо тихо, а вот на шахе слышно брякает цепь.
Масло есть, всегда слежу, руль крутится нормально, но не возвращается , а мотор думаю надо собирать заново, старая машина. кто был хозяин не известно, как ездили не понятно еще мастера говорят Московская машина. придется мне мотор собирать, есть не много опыт с армии
Если масло не жрет, можно только голову перетряхнуть, тут конечно хорошего спеца что б посмотрел выроботку, запчасти сейчас гавно и лучше уж пускай на старых гремит чем на новых развалиться, по поводу не возвращается надо ослабить чуть, иначе может закусить и руль заклинит. вообще из прочитанной литературы, у меня сложилось одно мнение, что каждые 10тыс жигуля надо полностью разбирать и занова собирать.
Вероятно это звук детонации, а вот причины ее... Сходи на тематические форумы - там можно почитать и задать вопросы, например https://forum.auto.ru/vaz-classic/
Какой пробег не помню а с 1989 года Сегодня не как то вспомнил, что это может БАШМАГ (успокоитель) потому что звук такой, как клапаны. надо проверит, точно я так думаю... благодарю Всем за внимание .
Сегодня еще один проблем, по трассе машину кидает разные сторону, мастера говорят там все надо поменять Вот не понимаю их. Не хотят объяснить Прошу объясните. Почему и зачем
Если не сильно, то нормуль, а если чувсвуется, то нужно смотреть рулевую, 89год, там может быть и из-за кузова, сход развал делать и смотреть по месту, делались какие либо действия в рулевом?
Элементарно! резиновые втулки задних реактивных тяг проверить и поменять комплектом - (трубы которые от задней балки к кузову отверткой в местах соединений поковырять - если болтаются - пора менять!). (проверяется в движении руль легонько отпускаем- газуем - машина едет в одну сторону, отпускаем газ - едет в другую) и рулевые наконечники бы проверить, у меня длинные 200 тыщ без замены проездили. И вообще что там с шаровыми, сайлентблоками? может реально все менять надо. Запчасти сейчас такие, что новое через неделю может быть хуже старого. + кривая резина, неправильно сделанный сход-развал.
Я тоже так думаю резиновые втулки, но не проверял пока. А так большом скорости проста то на лево, то право тянет. Почему тут, у Вас спрашиваю (у форумчан) мастера тоже не такие, какие были раньше. Советские машины не выгодно им, (дешево менять запчасти)
Сегодня поменял башмаг (успокоитель) за одно клапаны регулировал, все ровно звук остался Стучит так, как будто клапаны стучит. Когда холостом, и когда газ сбрасываешь. Башмаг не поломано было, но все ровно поменял Вот не пойму почему стучит. Мастера говорили мотор капремонт нужен.
@Zamin11, мастеров в шею, нужно попробовать найти мастера который рейкой регулировать, или самому попробовать я так и не понял рейка стоит 500ре, если рокера изношены они и будут греметь уже, щупом их не настроить.
Мастера говорят мотор капремонт надо. Они даже смотреть не хотят Сколько раз говорил. хоть откройте посмотрите что там без полезно. А я проста щупом регулировал. Я тоже так думаю рокер изношена и вообще надо капремонт. потому что. старая машина не известно как ездили. Благодарю Вас. Весной сделаю капремонт.
Уважаемый ТС...обозначте время и дороги по которым вы передвигаетесь...ну чтоб я дома сидел в этот опасный момент..)