1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Стеклорез

Тема в разделе "Ручной инструмент", создана пользователем Николай 1990, 28.03.14.

  1. Николай 1990
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Николай 1990

    Новичок

    Николай 1990

    Новичок

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Стеклорез
    Подскажите пожалуйста какие есть быстрорезы и их характеристики
     
    Николай 1990 , 28.03.14
    #1 + Цитировать
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.528
    Благодарности:
    33.148

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.528
    Благодарности:
    33.148
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Насколько я понял, Вас интересует стеклорез?
     
    wind1wind , 28.03.14
    #2 + Цитировать
  3. Николай 1990
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Николай 1990

    Новичок

    Николай 1990

    Новичок

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Стеклорез который с линейкой, по виду похож на букву т.
     
    Николай 1990 , 28.03.14
    #3 + Цитировать
  4. alexmaster3
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1

    alexmaster3

    Участник

    alexmaster3

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Нужно вырезать из больших СТАРЫХ листов стекла (лежат на улице уже лет 15), стекла под окна.
    Хотел начать с вырезки маленьких стеклышек 20х30см для теплицы.
    Прочитал несколько статей + посмотрел видео. Вроде несложно.
    Нашел в шкафу старый роликовый стеклорез, вымыл стекло, стал резать.

    То ли неправильно резал, то ли стеклорез был уже затуплен, может стекло плохо вымыл. Стекло ~4-5 мм ломаться вообще не хотело. В итоге ломалось где угодно, только не там где нужно.

    Посоветуйте хороший стеклорез для новичка, для резки старых стекол 4-6мм.
    Роликовый, масляный, алмазный?
    Вот тут выбираю: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/spetsializirovannyj/steklorezy/
    Нравится алмазный http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...teklorezy/fit/almaznyi_steklorez_4_fit_16930/ Но говорят, для новичка нереально сложно к нему приспособиться.
     
    alexmaster3 , 10.08.15
    #4 + Цитировать
  5. navashino
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    657

    navashino

    Иногда появляюсь

    navashino

    Иногда появляюсь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.647
    Благодарности:
    657
    Адрес:
    Навашинский район. Нижегородская обл.
    С 2х сторон тогда режьте и не забудьте простучать сначала, так чтобы появился видимый скол по всей длине реза ! Все начинают с роликовых и не парятся, а масляные - это уже профессиональный инструмент
     
    navashino , 10.08.15
    #5 + Цитировать
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.256
    Благодарности:
    2.705

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.256
    Благодарности:
    2.705
    Адрес:
    Голицыно
    Посоветую маслянный-работать лучше хорошим инструментом. Одно время много резал- не так это трудно как кажется. :) Немного потренеруйтесь для начала- и всё получиться.
    5 мм. для начинающего резать трудно и встречалось стекло которое резалось не ровно- подозреваю что так его изготовили.
     

    Вложения:

    • IMG_20150812_090616.jpg
    Последнее редактирование: 12.08.15
    Джипер , 12.08.15
    #6 + Цитировать
  7. EfimovAnatoliy
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    EfimovAnatoliy

    Участник

    EfimovAnatoliy

    Участник

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Лично я резал обычным советским роликовым. Нетрудно, но главное - потренироваться перед резкой стекла. Еще нужно учитывать то, что поверхность для резки должна быть как можно больше к идеально ровной, чтобы не было на ней выступов никаких. Хорошо подходят старые полированные столы. Причиной того, что стекло неровно лопается, может быть как неровность поверхности, так и наличие дефектов при изготовлении или микротрещин от того, что стекла долго лежали. Если стекло 1,5-2 мм, то вероятность, что оно треснет не в том направлении, намного больше, чем у более толстого стекла. Ну это я из личного опыта. И простучать, конечно же, нужно снизу вдоль всей линии реза до появления видимого скола. Потом кусок, который в руках, сам отваливается. Я не профессионал, но в свое время ремонтировал деревянные окна и снимал все стекла. Много из них полопались и пришлось потрудиться, чтобы вырезать новые и вставить
     
    EfimovAnatoliy , 26.10.15
    #7 + Цитировать