1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автоподъемник 380В подключение к 220В

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем vsv_79, 24.03.14.

  1. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Автоподъемник 380В подключение к 220В
    Всем доброго здравия! Помогите пожалуйста начинающему экспериментатору не наделать ошибок. Изучил немного теории, взялся подключать автоподъемник в гараже на даче. Т. к. имеем только 220в, приходиться колхозить. На подъемнике штатная автоматика, посчитал не целесообразным что-либо в ней менять. Перекинул перемычке в распайке двигателя в "треугольник", на одну из обмоток посажены 2 конденсатора (параллельно). Первый рабочий 125 мкФ, второй пусковой 150 мкФ. Второй подключен через магнитный пускатель, который приводится в действие на 1-2 сек релюшкой времени (через пускатель, т. к. реле на 8А). Контакт, который является сигнальным запитал с контакта основного пускателя двигателя. Питание пускового КД с основной шины. Сразу после подключения все заработало, гидростанция масло качает, лапы перемещаются. На следующий день брат обкатывал подъемник, в какой то момент погасла релюха времени. В какой именно точно не помнит, т. к. на работе двигателя это не сказалось. Говорит, что один раз просто нажал пуск очень кратковременно, на меньшее время, чем заложено в реле, один раз зачем то шину основного пускателя вдавил, соответственно двигатель запустился. Больше никаких не стандартных ситуаций не было. Собственно по сему 2 вопроса:

    1. Могла ли сгореть реле времени от такого подключения? Марка реле F&F PCU-511. Есть негатив по этому производителю. Возможно ли вернуть ее в магазин?

    2. При том, что релюха умерла, отсутствие пускового КД никак не сказалось на работе двигателя. При включении немедленно запускается и прилично работает от 125мкФ (сам двигатель 2200 Вт). При кратковременном подключении пускового 150 мкФ двигатель неприятно гудит, создается впечатление что он лишний. Пока правда не пробовали поднимать авто, но думаю, что разницы не должно быть, т. к. гидравлика. Можно в таком случае обойтись без пускового КД?
     
    vsv_79 , 24.03.14
    #1 + Цитировать
  2. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    1.
    Отзывы по производителю нормальные. Правда, выходы из строя могут быть у любых производителей.
    От такого подключения врядли она сдохла.

    2.
    - 7...10 мкФ на 100 Вт мощности двигателя. Т. е. на ваши 2,2 кВт нужно 155...220 мкФ. Это рабочая ёмкость.
    - при пуске двигателей небольшой мощности и (или) ненагруженных, как правило, пусковой конденсатор не нужен. Когда будете авто поднимать - возможно с этим столкнётесь. Собственно, поэтому он неприятно гудит, потому как на холостом ходу ему, возможно, и рабочих 150 мкФ много, а вы ему 275 даёте.
     
    ДмитрийМ , 25.03.14
    #2 + Цитировать
  3. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Мне тут посоветовали клещами ток замерить, чтобы был примерно одинаковый по всем 3 проводникам. Это так?
     
    vsv_79 , 25.03.14
    #3 + Цитировать
  4. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    Это так.

    Однако, баланс этих токов будет плясать в зависимости от нагрузки.
     
    ДмитрийМ , 25.03.14
    #4 + Цитировать
  5. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    По какой то формуле считал, получилось 125 мкФ емкость рабочего. Емкость пускового пишут, должны быть в 2-3 раза больше рабочего. Собственно накупили пачку кондеров разных емкостей, но подключать сразу не стали. Вероятно будем экспериментировать с применением клещей.
     
    vsv_79 , 25.03.14
    #5 + Цитировать
  6. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    Вот можете почитать: http://remont220.ru/dvig3_1.php
     
    ДмитрийМ , 25.03.14
    #6 + Цитировать
  7. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Считал по формуле 2780*(I/U)=2780 (10/220)=126 мкФ. Ну вроде как, судя по самочувствию мотора ошибки нет. Дадим нагрузку, отпишусь по результатам.
     
    vsv_79 , 25.03.14
    #7 + Цитировать
  8. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Как думаете, возможно не работающее реле вернуть в магазин?
     
    vsv_79 , 26.03.14
    #8 + Цитировать
  9. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    Смотрите паспорт, что там написано про гарантийный срок.
     
    ДмитрийМ , 26.03.14
    #9 + Цитировать
  10. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Гарантия 24 мес. Как доказать правильность подключения?
     
    vsv_79 , 26.03.14
    #10 + Цитировать
  11. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    Имхо, вы не обязаны ничего доказывать.
    Впрочем, это уже вопрос для юристов...
    Обратитесь сначала к продавцу.
     
    ДмитрийМ , 26.03.14
    #11 + Цитировать
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @vsv_79, Вы подключили подъемник на 220?
     
    Сергейб3 , 23.03.15
    #12 + Цитировать
  13. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    Да, правда не проверял по нагрузке. Работает нормально, запуск пока вручную. Думаю руки до лета должны дойти до этой проблемы
     
    vsv_79 , 23.03.15
    #13 + Цитировать
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.815
    Благодарности:
    23.662
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ждем продолжения темы.
     
    Сергейб3 , 24.03.15
    #14 + Цитировать
  15. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийМ, @Сергейб3, сегодня добрался до подъемника. Собственно его брат все это время использовал, вроде без претензий. Пусковой он вообще выкинул и вообще о нем и слышать не хочет, хотя у меня уже недорогая китайская схема созрела взамен сгоревшего реле F&F PCU-511 (нашел недорогую релюху с таймером:
    http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-...table-Switch-0-to-10-seconds/32232297424.html
    Реле проверял тестером, все работает, реализовать я думаю вполне можно, если есть потребность.
    +драйвер, последний правда оказался полным отстоем и убился при первом включении) Подъемник справляется на 1 рабочем конденсаторе, единственное-перед подъемом всегда машину на фиксаторы ставить, иначе без пускового никак, но это насилие по моему ни к чему. Замерил сегодня максимальные токи, идущие на двигатель:
    Фаза через рабочий конденсатор 120 мФ-9,2-9,5 А (L1) (пусковой, как писал Выше использовать не будем).
    Фаза без конденсатора 7,7-12А (L2)
    Ноль 6,6-7,7 А (L3)
    Можете что сказать по токам, менять конденсатор?

    На очереди стоит переделка токарного станка...
     
    vsv_79 , 29.11.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также