1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как и чем сделать из доски 50 мм (сосна) кружки диаметром 92 мм

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем Lipzona, 24.03.14.

  1. Lipzona
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Lipzona

    Новичок

    Lipzona

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Как и чем сделать из доски 50 мм (сосна) кружки диаметром 92 мм
    Сделали мне заказ. Я вроде согласился а теперь вот не могу найти правильный метод работы. Нужно в сухой доске 50 мм. (Сосна) сделать как можно больше кружков диаметром 92 мм. И что самое главное нужны эти самые кружки и что бы стороны были все ровные. Ну вообщнм ровный круг. Пробовал лобзиком, круг не ровный да и пилка заваливаеться, круг получается под конус, хочу попробовать на сверильном станке но есть сомнения во первых высота коронок которые мне встречались 45 мм. уже не подходят во вторых потянет ли станок сверлильный корвет 450 ватт. У меня вопрос как правильно наделать этих самых кружков, может есть что то специализированое.
     
    Lipzona , 24.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Балеринка вас спасет.
     
    Дануцио , 24.03.14
    #2 + Цитировать
  3. kamail07
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    153

    kamail07

    Живу здесь

    kamail07

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Красноярск
    Ну если коронка с центрирующим сверлом, то можно попробовать сделать так, чтоб когда коронка прошла 40мм, то сверло уже вышло из доски. Перевернул и до пилил. Либо шинкуйте на квадраты, циркуляркой снимаете лишнее мясо. Далее на фрезер крепим щит-кондуктор, в нем на расстоянии радиуса искомого кружка от ножей фрезы крепим ось в виде болта или шпильки. Далее сверлим в квадрате по центру отверстие по диаметру болта, надеваем заготовку, закрепляем и фрезеруем идеальной ровности круг. За расторопность такого способа не ручаюсь. Ну и если допустима в круге по центру дырка.
     
    kamail07 , 24.03.14
    #3 + Цитировать
  4. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    2.304

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    2.304
    Адрес:
    Москва
    Будет работать на пределе при 92 мм. Кроме того нужна очень хорошая коронка (дорогая). Бюджетная коронка будет сдвигаться при сверлении с двух сторон (будет уступ по диаметру). Так что либо бюджетная коронка, а потом фрезер или токарный станок, либо дорогая и хорошо заточенная коронка.
    Кстати балеринка навряд ли поможет. Сосна слоистая, режущая кромка скакать и рвать будет.
     
    Profanus , 24.03.14
    #4 + Цитировать
  5. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Проверено - ничего не рвет и не скачет. Все зависит от резцов и режимов резания. Впрочем, как в любом другом случае.
     
    Дануцио , 24.03.14
    #5 + Цитировать
  6. Profanus
    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    2.304

    Profanus

    Живу здесь

    Profanus

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.08
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    2.304
    Адрес:
    Москва
    Согласен, балеринкой сделать конечно можно (а еще лучше расточной патрон), но небюджетно будет, ни по резцу, ни по параметрам станка:).
     
    Profanus , 24.03.14
    #6 + Цитировать
  7. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Я вырезал Ф100 обычной дрелью, закрепленной в стойку и самопальной балеринкой - куда уж бюджетнее. Вопрос в том - сколько и за какое время такой фигни нужно наделать. Ну и с каким качеством - тоже не последний вопрос. Да и возможностей, пожалуй, тоже. А то ить можно и обточить бревнышко под нужный диаметр на токарном, а потом отрезным резцом нарезать как колбасу. :aga:
     
    Дануцио , 25.03.14
    #7 + Цитировать
  8. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    618

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    618
    Адрес:
    Самара
    Эммм...а что мешает на токарнике выточить из бруса 100х100 круглое "бревно" нужного диаметра, а потом торцовкой отрезать круглешки, толщиной 50? Можно поспрошать в фирмах, промышляющих оцилиндровкой, чтоб продали такое "бревно". Или поперек волокон может потрескаться от центра на периферию?
     
    7doom7 , 25.03.14
    #8 + Цитировать
  9. kamail07
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    153

    kamail07

    Живу здесь

    kamail07

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Красноярск
    Получится торцевой рез на пласти этого "блина", что возможно, не подойдет для определенных условий искомой задачи. Вообще, ТС закинул мало вводных и не очень активен в своей теме. А гадать на кофейной гуще дело не благодарное.
     
    kamail07 , 25.03.14
    #9 + Цитировать
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    618

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    618
    Адрес:
    Самара
    Что верно то верно. Ну мало ли, как вариант, в принципе осуществим, да и не придется с балеринкой улюлюкаться
     
    7doom7 , 25.03.14
    #10 + Цитировать
  11. Lipzona
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Lipzona

    Новичок

    Lipzona

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Извинясь немного приболел.
    Требования такие материал из которго делается блин должен быть сухим, строганым, рез должен быть по волокнам. Т. е когда смотрим на блин на нем должны быть волокна а не кольца. Потребность в таких блинах 500 штук в месяц. Размеры блинов должны быть 50 мм толщина а диаметра три это 70, 92, 110 мм. В каких пропорциях я не уточнил. По центру блина допускается отверстие не более 5 мм. Как то так. Мне конечно было бы удобно нашинковать оцилиндрованный брус, но так не берут. Склоняюсь к вертикальной ленточной пиле но пока не предумал как крепить и самое главное как вращать заготовку. Может какой то круг меньшего диаметра со шпилькой на него насаживаем несколько обрезков доски и вращач отпиливаем лишнее. Но как крутить...
     
    Lipzona , 26.03.14
    #11 + Цитировать
  12. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    1.049

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    1.049
    Адрес:
    город Железногорск, Красноярский край
    Я бы делал фрезером, поскольку им удобнее всего работать по шаблону.
    Сделал бы шаблоны, в соответствии с заданным диаметром изделия, копировального кольца фрезера и диаметром выбранной фрезы и вперед. Конечно за один проход 50 мм не выбрать, но за пять-шесть проходов получиться идеальный круг. И из инструмента надо только фрезер и струбцины для крепления доски и шаблона.
     
    КАН24 , 26.03.14
    #12 + Цитировать
  13. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Только двухрезцовая балеринка, сделанная специально под эту задачу (три диаметра - три балеринки). Ну и сверлильный станок. Мощность от 300 ватт. Идеально - с автоматической подачей, поскольку скорость подачи будет невысокой. Обязательно зажим заготовки. 25 штук в смену при 8-часовом рабочем дне - это три штуки в час. Вроде бы и немного, но будет и брак и перерывы... В общем "халявы" не получится - придется всерьез оборудовать рабочее место и делать оснастку. Например - вырезать круги технологичнее всего прямо из доски - значит нужно место порядка 4 метров с каждой стороны от станка (при длинне доски 3 метра, если доска 6 метров - в два раза больше), роллинги для ее прокатки, клиновой рычажный зажим чтобы быстро зажимать - отпускать. Нужны ящики под готовые круги, обязательно отсос опилков/стружки/пыли с рабочего места и пылесборник если не хотите получить силикоз и хороший взрыв с пожаром. Склад для досок чтоб под дождем не мокли... Ну и т. д. и т. п.
    Тут вон передача была - бабка рассказала как летом продала из своих парников пару ведер огурцов. Штраф 100 тыс руб. Т. е. вам еще и патент брать придется, если хотите спать спокойно, а он тоже денег стоит.
    Думайте.
     
    Дануцио , 26.03.14
    #13 + Цитировать
  14. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    1.049

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    612
    Благодарности:
    1.049
    Адрес:
    город Железногорск, Красноярский край
    Надо делать сразу четырехрезцовую балеринку тогда подачу сверлильного станка можно увеличить в два раза и производить не по 3, а по 6 кружков в час. :aga:
     
    КАН24 , 26.03.14
    #14 + Цитировать
  15. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Да-да, а если сделать более 40 - балеринка превратится в коронку и можно будет делать не 6, а все 60 кружков в час. :super:
     
    Дануцио , 26.03.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также: