1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Наплавление алюминия

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Cahes, 17.03.14.

  1. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    Cahes

    Участник

    Cahes

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Наплавление алюминия
    Есть сварочный аппарат - полуавтомат. Есть алюминиевые детали, на которые нужно наплавить объём алюминия, потом обрабатывать. Как лучше поступить? Прошу советов.

    Чем отличается сварка алюминия с алюминием от сварки латуни с латунью?
     
    Cahes , 17.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Cahes, Туалетный утенок здесь не спасет. :aga:
    Вы открыли темы и ...?:faq:
    Дальше что?
    Хотите получить ответ, давайте тех задание, но со всеми поставленными ТУ.

    Есть аппарат или есть детали..., для этого не прокатывает.
    Варить алюминий, это совсем не то чтоб вытащить болтик заржавевший. :)]
     
    Сергейб3 , 17.03.14
    #2 + Цитировать
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    А Вы умеете варить латунь на полуавтомате?
     
    dashnik , 17.03.14
    #3 + Цитировать
  4. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    Cahes

    Участник

    Cahes

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Мне очень жаль, но я не могу предоставить полного тех-задания, поскольку не имею опыта и деталей не знаю, равно, как и не умею варить полуавтоматом латуни. Поэтому прошу не посылать меня к мастеру, а помочь научиться.
     
    Cahes , 08.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @Cahes,
    А для каких целей преследуется сварка люминя и латуни?
    Какой у вас аппарат, какие газы в наличии?
     
    Klez , 08.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    Cahes

    Участник

    Cahes

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Прошу простить за дезинформацию - перед этим читал тему про латунь и полуавтомат, навеялось лишнего. По правильному следует читать - сварочный аппарат на 50 герц (хотя в будущем предполагается переход на высокочастотник). Во вторых - надо варить трещины в алюминиевом кожухе электромотора (и д. р.). В третьих - надо варить некоторые медные детали, для сравнения, например - штыри диаметром сантиметр.
    Газы... никаких. Могу сделать электролизом водород и кислород.
     
    Cahes , 08.04.14
    #6 + Цитировать
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Ну, как то то с трещинами на алюминиевых корпусах электродвигателей ещё можно попытаться, хотя трещина трещине рознь, да и места, где эта трещина появилась могут быть разными, а от этого попытки могут быть менее успешными, да и вместо алюминия может оказаться чугуний:)]. А вот с медными деталями диаметром десять миллиметров, это вообще может оказаться полная засада, хотя засада - это не то слово.
     
    dashnik , 08.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    Cahes

    Участник

    Cahes

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Ну уж алюминий от чугуна я отличить смогу. Вопрос в другом. Я, как-бы, могу перечитать кучу книг, выбрать правильный вариант, но это не моё, мне это не надо. Просто мне нужен совет - какую технологию лучше применить как для новичка - по опыту кустарников.
     
    Cahes , 08.04.14
    #8 + Цитировать
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @Cahes, TIG сварка на AC/DC инверторе...Либо полуавтомат...
     
    Klez , 08.04.14
    #9 + Цитировать
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    О какой технологии сварки алюминия может идти речь, если у Вас нет даже защитного газа. Из какого сплава у Вас корпус электродвигателя - Вы тоже не знаете. Что за трещины и где - Вы молчите, хорошо бы было скинуть фото. Да и варить или наплавлять - тоже есть разница. Ну а о меди я вообще молчу. Да и полуавтоматы на 50 герц бывают разные, иногда может присутствовать только название, что это полуавтомат. Я бы на Вашем месте всё таки хоть что то прочитал, не обязательно навалить кучу и её перечитать, ну хоть какое то элементарное представление надо знать, прежде чем спросить.
     
    dashnik , 09.04.14
    #10 + Цитировать
  11. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    2.023
    Благодарности:
    433

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    2.023
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Харьков
    В новых веласапедах, рамы алюминевые и они сварены, можно распилить и посмотреть, как и чем сварены! О мама мия, чаво тока, не приходит людям в голову! Отдать и люди сварят за деньги, но мы, пойдем другим путем!
     
    djdjsacha , 09.04.14
    #11 + Цитировать
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.321
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    А не жалко новый велосипед распиливать, что бы посмотреть? :)]
     
    dashnik , 09.04.14
    #12 + Цитировать
  13. djdjsacha
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    2.023
    Благодарности:
    433

    djdjsacha

    Живу здесь

    djdjsacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    2.023
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Харьков
    А чаво там, чел хочет освоить технология, в разы превышающие стоимость, веласапеда!
     
    djdjsacha , 09.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Cad1234
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Cad1234

    Участник

    Cad1234

    Участник

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Оренбург
    Тук-тук. Мастерская тут еще работает? Напугали человека и он уже ничего варить не хочет. Дружище если хочешь варить медь и алюминий в этом нет ничего сверх естественного. Есть желание придет и опыт! Есть другой вопрос тех база а она у вас скудная. Как я понял из всего диалога. Тогда надо тратиться. Какие то трещины можно заварить электродом а какие то в среде защитных газов- здесь уже просто ВДушкой не обойтись. Да медь варится еще легче чем люмиха в аргоне. И по ней есть электроды.
     
    Cad1234 , 26.04.14
    #14 + Цитировать
  15. Cahes
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4

    Cahes

    Участник

    Cahes

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Всем спасибо за дельные советы.

    Заинтересовался высокочастотной вихревой сваркой, типа как делают алюминиевые трубы из свёрнутого листа. То есть, на сколько я понимаю, можно собрать ферритовый сердечник с зазором и индукционной катушкой. В зазор вставляется нагреваемое тело. Так-как его индуктивное сопротивление больше феррита, то оно нагревается гораздо сильнее. Что это за технология, как называется? Прошу направить на материалы по плавке, таким способом, железа.
     
    Cahes , 01.10.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также