1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Забор из профлиста со столбами из камня. Нужен совет

Тема в разделе "Металлические заборы", создана пользователем Любава111, 14.03.14.

  1. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Забор из профлиста со столбами из камня. Нужен совет
    Запланировали забор по фасадным сторонам со столбиками из камня. Залили лентой. Пролет между каменными столбами 4.5м. ,поэтому поставили дополнительный столб посередине 2,25м к ним планировали рамку из 35 уголка к ней профлист. Сегодня мудрили как приварить рамку к среднему столбу? сначала к рамке профлист прикрепить, а потом приваривать или приварить а потом профлист крепить? побоялись сваркой профлист испортить, если сразу прикрепить его.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.03.14
    Любава111 , 14.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Вот примерно что хочется.(картинка не моя из соседней темы) где зелененькая точка с внутренней стороны столб. Забыла написать что круглый.
     

    Вложения:

    • zabor.JPG
    Любава111 , 14.03.14
    #2 + Цитировать
  3. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Вот несколько фоток процесса
     

    Вложения:

    • IMG_2064.JPG
    Любава111 , 14.03.14
    #3 + Цитировать
  4. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Со стороны хозпроезда сделали сплошным между столбами 3 м.
     

    Вложения:

    • IMG_2083.JPG
    • IMG_2083.JPG
    • IMG_2084.JPG
    • IMG_2515.JPG
    Любава111 , 14.03.14
    #4 + Цитировать
  5. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Главный строитель и незваные гости :)
     

    Вложения:

    • IMG_2503.JPG
    • IMG_2487.JPG
    • IMG_2491.JPG
    Любава111 , 14.03.14
    #5 + Цитировать
  6. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Зиму со стороны хозпроезда прозимовал без проблем
     
    Любава111 , 14.03.14
    #6 + Цитировать
  7. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281
    Адрес:
    Одинцово
    @Любава111, на мой взгляд, однозначно сначала варим рамку к столба центральному, потом крепим проф. лист.
     
    asyes , 14.03.14
    #7 + Цитировать
  8. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Вот мы так же думали :) только не придумали как профлист потом туда вставить, если зазор оставить, то муж побоялся что места соприкосновения мало будет и оторвет ветром, а если впритык почти, то волна не дает, или мы не правильно пристраивали:)
     
    Любава111 , 14.03.14
    #8 + Цитировать
  9. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Верхний уголок ложиться на столбик там все красиво, а в нижнем уголке пришлось вырез делать итогда только вплотную приварить получается:faq:
     
    Любава111 , 14.03.14
    #9 + Цитировать
  10. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    1.281
    Адрес:
    Одинцово
    Рамку делать на 5 мм больше по высоте. я правильно понял, что проф. лист внутрь рамки?
     
    asyes , 14.03.14
    #10 + Цитировать
  11. Евгений Долгин
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    31

    Евгений Долгин

    Участник

    Евгений Долгин

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Очень разумно 5мм запас по высоте, только при сварке рамки обязательно диагонали соблюдать
     
    Евгений Долгин , 14.03.14
    #11 + Цитировать
  12. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Да внутрь. Рамка сварена. Лист встает. Проблема как к среднему столбику прикрепить низ прикрепить?
     
    Любава111 , 15.03.14
    #12 + Цитировать
  13. Любава111
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16

    Любава111

    Живу здесь

    Любава111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чемал
    Сходила сфотала. Проблема на втором фото.
     

    Вложения:

    • IMG_0283.JPG
    • IMG_0282.JPG
    Любава111 , 15.03.14
    #13 + Цитировать
  14. Razzyava
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    184

    Razzyava

    Живу здесь

    Razzyava

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Череповец
    Может вырезать в уголке дырку под трубу и также как наверху приварить вплотную.
     
    Razzyava , 18.03.14
    #14 + Цитировать
  15. Владимир 87
    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    Владимир 87

    Участник

    Владимир 87

    Участник

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Волгоград
    Прорезать болгаркой трубу вставить уголок и обварить так прочнее чем уголок резать
     
    Владимир 87 , 18.03.14
    #15 + Цитировать