1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Каким должен быть "народный " тепловой насос

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем heatingmaster, 14.03.14.

  1. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    825

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Самара
    @Dimastik25, Тут подход может быть разный. Не везде есть дилер. А перечисленные инструменты есть у любого холодильщика, и даже у большинства установщиков кондеев. Какую то инструкцию с описаниями как у кондеев инструкции по монтажу желательно. Вы же сами пытались это сделать, так почему отказываете в этом другим. А вот отношение производителя с самостоятельной установке, другой вопрос. Претензии то потом ему выслушивать, при косяках монтажа. Ни один косячник не признает потом что сам запорол ТН.
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    Не совсем понял, условия чего - сделать качественно, надежно и работоспособно?

    Ну да, только у вас там не все трубки теплоизолированы.

    Да тут тема есть закрытая, на предыдущей странице форума. Все и не так, что описал. До сих пор мучаюсь...

    Картинки красивые в форум вставляют, прям как у вас. А на деле пшик!
    Либо эти картинки для крутых клиентов и организаций с юр. отделом, а обычному пользователю можно тяп-ляп.
     
  3. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Таллин
    ну вообще то они не все изолирутся...)
    1. изолируются то на чем может образовываться конденсат
    2. ну и еще нагнетающий трубопровод в силу его высокой температуры
    3. входные и выходные магистрали если есть в машине - само собой...
    это все...
    не изолированая трубка на фото это уравнительная линия ТРВ...в ней нет расхода прара и она в данном случае не конденсирует
     
  4. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Таллин
    скиньте скриншотики с рабочих процессов...как сейчас живет система
     
  5. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    @heatingmaster, вручную выставил переохлаждение 6..7° - ссылка тут.
    Перегрев при этом 1°.
    Железо: Danfoss HLP068T4LC6 (R134a), Vacon 10 (12A), ПТО: B3-052-46-HQ, РТО: HE 4.0, ЭРВ: ETS 6-25
     
  6. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Таллин
    это как

    что вы зациклились на этом переохлаждении...это в принципе зависит от железа и проектного режима

    в ТН согласно тех дате или конструктивному расчету (испаритель конденсатор компрессор ТРВ)
    вы должны обеспечить:
    • расход жидкости через испаритель
    • расход жидкости через конденсатор
    • нужное кол-во хладагента в системе
    • отрегулировать требуемый перегрев в испарителе (подстройкой ТРВ)
    если все правильно сконструировано...все должно работать
    по другому не бывает
    не работает...ищите косяки
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  7. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    Круча ЭРВ вручную и наблюдая за переохлаждением, затем сделал скриншет.
     
  8. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Таллин
    отстраивать надо перегрев в испарителе
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    какой посоветуете?
     
  10. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Таллин
    В среднем значение перегрева на ЭРВ 4-6К...в большинстве случаев этого должно хватать для нормальной работы холодильной установки.
    при работе с высокой температурой конденсации вместе с повышенной температурой нагнетания, особенно на компрессорах данфосс, рекомендуется понижать перегрев до 1°.
     
  11. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    При таких значениях перегрева на моем холодильном блоке быстро растет нагнетание, вплоть до срабатывании защиты по перегреву компрессора.
     
  12. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    193

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Серпухов
    ИМХО Перезаправка. Для обеспечения перегрева фреон из испарителя перекачивается в конденсатор и в конденсаторе не остается места для нормальной конденсации фреона. При нормальной работе переохлаждение у Вас какое?
    Возможно с нормальным перегревом (4-6К как писал heatingmaster) растет мощность ТН и площади/протока СО в конденсаторе становится недостаточно.
    В свое время Декабрино писал, что объем заправленного фреона должен быть:
    1/3 объема конденсатора + 2/3 объема испарителя + объем жидкостной линии.
    Прикиньте, у Вас так получается или нет.

    Если что, heatingmaster меня поправит.
     
  13. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    244

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Челябинск
    Маленькая поправочка: "...должно хватать для нормальной работы нормальной холодильной установки". А когда, например, датчик температуры, на основании показаний которого должен вычисляться перегрев, устанавливается не на выходе испарителя, а на всасе компрессора (после четырехходовых клапанов, докипателей, отделителей жидкости и прочей бижутерии), то показывает он среднюю температуру в Африке, соответственно и целевой перегрев получается удивительным :aga:
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    679
    Адрес:
    МО
    в районе 10°.

    Нынешний объем фреона не известен.

    примотан на трубу в 10 см от выхода испарителя.
     
  15. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    193

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Серпухов
    Это слишком большое переохлаждение. Должно быть около 5.
    Получается, что у Вас часть конденсатора заполнена жидкостью и в теплообмене не участвует. А когда устанавливаете нормальное переохлаждение, испаритель немного освобождается, фреон собирается в конденсаторе (а там места и так мало - переохлаждение большое) и для конденсации не остается места. Все сходится.
    Думаю, что плюсом к этому растет производительность ТН, т. к. тепловой напор на испарителе немного увеличивается и для кипения фреона создаются лучшие условия.
    Нормально. Это не настолько критично, как заправка.