1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

Внимание! Подделки

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Baralgin_56, 12.03.14.

  1. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Внимание! Подделки
    Отличие подделки пил Bosch по металлу для лобзика
    1. Отличаются цветом упаковки: у оригинальной более контрастная.
    2. Нанесением товарного знака: BOSCH не только название но и товарный знак на своей продукции.
    3. Отличные изображения о расстоянии между зубцами.
    4. Отличаются шрифтом, качеством печати.
    5. Качеством проклейки швов упаковки: у оригинальной проклеены надежно не расклеиваются, полотна (пилки) в упаковке не болтаются и упаковка не расклеивается если вынимается полотно (пилка).
    bosh1-500-ver2.jpg
    6. Формами и длинной полотна (пилки): оригинальная длиннее.
    bosh2-500-ver2.jpg
    7. Нанесенные артикли на подделке не совпадают.
    8. Также отличаются цветом упаковки: у оригинальной более контрастная.
    9. На оригинале имеется наклейка информации на русском языке.
    10. На оригинале нанесена подробная информация об изготовителе.
    bosh3-500-ver2.jpg
    11. Длинной полотна (пилки): подделка более короткая.
    12. На поддельных полотнах (пилки) надписи не четкие размытые.
    13. У поддельной окончание полотна (пилки) сделана под углом (менее затратно).
    14. Отличаются качеством металла.
    15. Качеством штамповки полотен (пилок): у оригинальных ровные края, у подделке закругленные.
    bosh4-500.jpg
    bosh5-500.jpg
     
  2. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.890

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    8.309
    Благодарности:
    6.890
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Очень познавательно, спасибо. За DeWALT ничего не скажете? Для меня именно он актуален - вроде и покупать стараюсь в серьезных магазинах, но нарваться на подделку не хочется, конечно же.
     
  3. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Если нарою что либо выложу
     
    Последнее редактирование: 12.03.14
  4. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.248

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.248
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.248

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.248
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Это Вам спасибо, делаете доброе дело. Думаю Ваша тема будет полезна, кто то уже не обожжется на покупке подделки. :super:
     
  6. Myzhur
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    493

    Myzhur

    Живу здесь

    Myzhur

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Москва
    Позволю себе не согласиться:
    ВСЕГДА получаю инструмент с гарантийными талонами имеющими размер 1/3 от формата А4. Т. Е. Длинная сторона (горизонтальная) Талона соответствует короткой стороне А4, а короткая (вертикальная) соответствует 1/3 длинной стороне А4. (типа растянутый ландшафт).
    ЗЫ
    Организация, в которой я работаю, в больших количествах использует профессиональный инструмент BOSCH. Достаточно сказать, что раз в месяц я по несколько единиц вожу в гарантийный ремонт в центральный офис BOSCH на Королёва. (не от того что инструмент плохой, а больше по причине рукожопости отдельных слесарей и реальной 3-х летней гарантии при регистрации на сайте BOSCH). При этом закупаемся у оф. дилера и КАЖДАЯ единица регистрируется на официальном сайте с указанием заводского номера и модефикации (с проверкой на совпадение).
     
  7. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Полезная информация о бензогенераторах MUSTANG:

    Бензогенераторы MUSTANG тм производят на заводе CHANGTONG MACHINERY & ELEKTRIAL LTD” который находится на территории Китая и является собственностью американской компании. На протяжении многих лет завод производит продукцию для Канады и США в частности для вооруженных сил, это хороший показатель качества товара.
    Наряду с качественными бензогенераторами на Российском рынке продаются генераторы сомнительного качества которые якобы сделаны по лицензии японских компаний. Эти генераторы дешевле, но надо понимать, что дешевая цена достигается за счет применения более дешевых материалов, а это неготивно сказывается на качестве товара в целом. Дешево ни есть хорошо! Рассмотрим один из таких вариантов.
    Как правило двигатели таких генераторов производят из вторсырья, а сами статор и ротор генератора из медной проволоки меньшего диаметра или полной его замене на алюминиевою, это говорит о том, что мощность такого генератора заявленная в технических характеристиках меньше заявленных производителем. Далее распредвал изготовлен из пластика, а не из металла, что делает двигатель ненадежный, алюминиевый цилиндр без чугунных гильз и боковом расположением клапанов также ведет к сокращению моторесурса, так как у таких бензогенераторов он не привышает 500 часов.

    Фото 1.
    Распредвал б/г MUSTANG тм.
    image001.png
    Фото 2.
    Распредвал б/г Китайского производства.
    image003.jpg
    Фото 3.
    Статор генератора MUSTANG тм.
    image005.png
    Фото 4.
    Ротор генератора MUSTANG тм
    . image007.png
    На фото 1 и 2 мы видем, что изделия самых главных механических узлов выполнены из разного материала, распредвал бензогенератора MUSTANG тм сделан из металла, а распредвал бензогенераторов Китайского производства из пластика, делайте выводы сами...
    На фото 3 и 4 мы видем статор и ротор синхронного генератора MUSTANG тм с витками из меди выполнен по всем техническим меркам без нарушений технологий изготовления прибора, что дает возможность продолжительной и качественной работы для получения электроэнергии.
    Покупая бензогенератор стоит обратить внимание не только на цену самого агрегата, но и на сам агрегат, а не подделка ли это. Производители подделок часто не указывают страну происхождения, а сами бензогенераторы завуалируют под марки известных брендов Японии, Германии, Италии, Франции и российских тм скрывая истинное происхождение товара. А тем компаниям, которые производят качественный товар на фирменных заводах принадлежащим западным компаниям, скрывать страну происхождения смысла нет, потому что товар произведен с соблюдением всех норм, технологий и процессов, связанных с его изготовлением. Подделку можно определить и не вооруженным глазом -это прежде всего внешний вид. У большинства подделок хромает внешний вид -это деформация рамы, защитных кожухов, приборных панелей. Стоит обратить внимание и на качество покраски, она не должна быть с подтеками, а нанесена ровным слоем. Что касается двигателя, у него обязательно должна быть маркировка, серийный номер, и подробное описание составных частей. Если этого ничего нет, то и связываться с таким агрегатом не имеет смысла. Любая продукция такого рода должна обеспечиваться гарантийнымиобязательствами, сроком службы, технической поддержкой, сервисом. Хотя попадаются и « смельчаки» которых устраивает маленькая цена, габариты, вес, псевдо-большая мощность. Как правило сборка таких бензогенераторов не качественная, а регулировка частичная. Что касается техники безопасности у большинства подделок не соответствуют технические нормы некоторых приборов таких, как автоматический выключатель, защитные кожухи горячих поверхностей, отсутствие заземлений, норм по уровню шума. И не успев получить моральное удовлетворение от полученной работы генератора, получают полный диссонанс от потерянного времени и денежных средств.
    Дорогие покупатели подходите к вопросу выбора бензогенератора более осознано. Обращайте свое внимание не только на низкую цену, но и на качество товара. Мы предлогаем качество по разумной цене!
    Обозначение степени защиты бензогенератора.
    Обозначение степени защиты состоит из четырех элементов: двух постоянных букв IP и двух цифр.
    Ниже приведены различные сочетания цифр (коды) и их значения:
    Первая цифра
    0 - Защита отсутствует
    1 - Защита от твердых предметов с размерами более 50 мм
    2 - Защита от твердых предметов с размерами более 12 мм
    3 - Защита от твердых предметов с размерами более 2.5 мм
    4 - Защита от твердых предметов с размерами более 1 мм
    5 - Защита от пыли
    6 - Полная защита от пыли
    Вторая цифра
    0 - Защита отсутствует
    1 - Защита от вертикально падающих капель воды
    2 - Защита от капель воды, падающих с отклонением от вертикали не более 15°
    3 - Защита от дождя
    4 - Защита от водяных брызг
    5 - Защита от водяных струй под давлением
    6 - Защита от волн
    7 - Защита от погружения (глубина не более 1 м)
    8 - Защита от затопления (глубина в м указывается дополнительно)
    _
    Бензогенераторы торговой марки « MUSTANG »,
    кроме CTG 950 (со съемным чугунным цилиндром с покрытием и хонинговкой),
    оснащены 1-цилиндровыми двигателями с алюминиевыми гильзованными блоками цилиндров
    (что является большим плюсом). Отличие гильзованного блока от негильзованного заключается в том,
    что гильзованный блок значительно увеличивает износостойкость цилиндро-поршневой группы и существенно
    увеличивает моторесурс двигателя, также это уменьшает нагрев двигателя и расход топлива.
    Из-за высокой точности выбора зазора между поршнем, цилиндром и поршневыми кольцами намного снижается
    уровень шума и вибрации. Гильза технологическим способом обработана «хоном» (нанесение рисок на поверхность
    гильзы), что способствует быстрой и качественной приработке поршневых колец и задержке масла в местах трения.
    gilza1.jpg
    gilza2.jpg
    Способы аварийного запуска
    Способы аварийного запуска
    Мой абсолютно новый двигатель не запускается – что мне делать?
    У меня сломался трос стартера (откат) – что мне делать?
    У меня сломался рычаг дросселирования - что мне делать?
    Сколько масла и какого типа я должен заливать в двигатель?
    Как связаться с MUSTANG Power Equipment
    Как мне связаться с вашей круглосуточной технической поддержкой?
    Какую информацию мне необходимо получить прежде, чем звонить в службу поддержки?
    Основные вопросы
    Мое оборудование вызывает колебания и тряску генератора при вращении, почему это происходит?
    Какова разница между рабочей нагрузкой и пиковой/колебательной нагрузкой?
    Мой генератор хорошо работает на протяжении 20-40 минут, а потом двигатель просто выключается
    Каковы рекомендации по закреплению заземляющего электрода?
    Я слышу громкий вибрирующий звук из моего топливного бака.
    Что мне делать, если каких-то деталей не хватает в моей упаковке после того, ка я ее распаковал?
    Должен ли я использовать стабилизатор напряжения?
    Как лучше хранить мой генератор между периодами использования?
    Мой абсолютно новый двигатель не запускается – что мне делать?
    уровень масла в двигателе. Двигатели MUSTANG Power Equipment имеют датчик низкого уровня масла, который препятствует работе двигателя при низком уровне масла в картере. Датчик может прихватывать на двигателях, которые не использовались в течение длительного времени.
    Найдите на картере провод желтого цвета. Осмотрите этот провод, пока не найдете быстроразъемное соединение зеленого цвета. Сожмите его с двух сторон и отсоедините два провода разъема.
    Запустите двигатель, подождите пока он отработает 15 минут, затем снова подсоедините датчик.
    image001.jpg
    У меня сломался трос стартера (не работает возврат троса) – что мне делать?
    Двигатели MUSTANG Power Equipment снабжены функцией аварийного возврата троса. Удалите 3 болта крепления узла возврата троса, вы увидите крышку серебристого цвета, в которую входят защелки из узла возврата. Вы можете использовать оригинальный трос, или любой другой трос подходящей длины, находящийся под рукой. Завяжите стопорный узел (например узел-восьмерку или простой узел) на конце троса. Вставьте завязанный узел в выемку на внешнем ободе крышки и намотайте трос вокруг крышки по часовой стрелке. ВНИМAНИЕ: НЕ привязывайте трос к крышке, он должен соскакивать с нее по окончании вытягивания троса, при этом трос не запутается и не нанесет вреда.
    Чтобы заказать узел возврата на замену свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки.
     
  8. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    image002.jpg
    У меня сломалась рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Что мне делать?
    Куском ленты (липкой маскировочной, скотча или изоляционной) закройте отверстия для впуска воздуха на крышке воздушного фильтра, оставив достаточный кусок ленты для того, чтобы ее было удобно удалить. Запустите двигатель и удалите ленту, как только двигатель заработает.
    Чтобы заказать рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора на замену свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки.
    image003(1).jpg
    Какое масло и в каком объеме необходимо заливать в двигатель? (Все генераторы)

    Двигатель HP Масло (л)
    2,4 0,4
    4,0 0,6
    6,5 0,6
    9,0 1,1
    11,0 1,1
    13,0 1,1
    Доливайте масло понемногу до тех пор, пока его уровень не достигнет нижней кромки резьбового отверстия под заливную пробку в картере. При недостаточном уровне активируется датчик уровня масла, и двигатель не запустится. При чрезмерном уровне масла система вентиляции картера будет забрасывать избыток масла в воздушный фильтр рядом с карбюратором, и, в конечном счете. перекроет подачу воздуха в двигатель. Это приведет к заливанию двигателя большим количеством топлива и осаждению нагара на свечах зажигания. После этого двигатель перестанет заводиться.
    image005.gif
    Мы рекомендуем масло 10W-30 для обычного движения при любых температурах. В ваших климатических условиях, которые могут потребовать масла другой марки, используйте следующий график.
    image006.gif
    Как мне связаться с вашей службой технической поддержки?

    В рабочее время звоните по нашему бесплатному номеру 8 (800) 333-21-13. В остальное время мы предлагаем вам следующие два варианта:
    1. Свяжитесь с обслуживающим персоналом по электронной почте service@mustangru.com. Мы ответим незамедлительно. Обязательно включите в письмо обозначение вашей модели и укажите, чем мы можем помочь.
    2. В случаях аварийных сбоев в подаче энергии свяжитесь с нашим оператором технического обслуживания по телефону 8 (800) 333-21-13. Обязательно оставьте вашу контактную информацию, номер модели и краткое описание того, каким образом мы можем помочь.​
    Какую информацию мне необходимо получить прежде, чем звонить в службу поддержки?

    Подготовьте следующую информацию, когда будете звонить:
    Номер модели
    Серийный номер
    Документы, подтверждающие покупку (для обеспечения гарантийных обязательств)
    Дату и место покупки
    Наши специалисты помогут вам осуществить базовую диагностику, будет лучше, если вы будете находиться рядом с вашим изделием.​
    Мое оборудование вызывает резкое нарастание или колебание оборотов при вращении. Почему это происходит?

    Воздушные компрессоры, пилы для кафеля, настольные пилы и промышленные пылесосы создают нагрузку, которая в 3 раза превышает рабочую. Например, электрической двигатель имеет рабочую мощность 1500 Вт. Однако при пуске нагрузка возрастает до 4500 Вт, что является верхним пределом для этого генератора. Когда бы не была подключена дополнительная нагрузка (например, при запуске компрессора давление воздуха в баке нарастает) электродвигатель будет работать, пока не выйдет на режим рабочих оборотов. То же будет происходить с циркулярной пилой, которая отрезает большое бревно. При падении напряжения ток возрастает до величины, при которой возможно срабатывание прерывателя цепи.
    Примечание: MUSTANG Power Equipment предлагает генератор мощностью 5500 ватт, который в большинстве случаев будет легко работать с подобным оборудованием. Перед загрузкой генератора всегда важно проверять требуемые параметры тока и напряжения. Это предотвратит повреждение генератора или оборудования. Позвонив на нашу линию технического обслуживания в любое время, включая выходные, вы получите ответы на свои вопросы, касающиеся средств необходимых для работы с вашим оборудованием.​
    Какова разница между рабочей нагрузкой и пиковой нагрузкой? (Все генераторы)

    При использования оборудования, которое содержит двигатель, вам потребуется установить соответствие между рабочим током (А) и пусковой нагрузкой. Например, электрический двигатель с конденсаторным пуском мощностью 0,745 кВт обычно работает на 1500 Вт, но имеет пусковую нагрузку около 4500 Вт. При этом лучше выбрать более мощную модель на 5500 Вт. Пиковые нагрузки допустимы только в течение секунд, пока мотор набирает рабочие обороты. Если пусковая нагрузка слишком высока, генератор будет работать с трудом и может остановиться из-за сильных электрических нагрузок. Воздушные компрессоры и циркулярные пилы, предназначенные для коммерческого использования, могут испытывать похожие проблемы, даже если они работают надлежащим образом. Двигатели на 220 В обычно требуют меньшего рабочего тока, что создает более благоприятные условия для генератора. В случае каких-либо сомнений, звоните в нашу службу тех. обслуживания.​
    Мой генератор хорошо работает на протяжении 20-40 минут, а потом двигатель просто выключается. (Все генераторы)

    С ростом внешней температуры возможно возникновение избыточного давления в топливном баке или он может фактически заблокироваться создаваемым вакуумом, из-за того, что крышка бака не может компенсировать избыток или недостаток давления. Когда бак разогревается, топливо расширяется и требуется соответственное расширение воздушного пространства, для того чтобы выполнялась вентиляция и соблюдался баланс между давлением внутри бака и наружным атмосферным давлением. В случае, если крышка бака не обеспечивает этот баланс, может возникнуть вакуум из-за того, что топливо под действием сил тяжести стечет в карбюратор. Если вакуум возник, это вызовет остановку потока топлива до тех пор, пока не будет восстановлен баланс давлений воздуха. Если это произошло, при открытии крышки бака вы услышите, как воздух прорывается внутрь бака. Крышка бака неисправна и ее необходимо заменить. Если вы наблюдаете подобные симптомы, позвоните на нашу линию технического обслуживания для осмотра и/или замены.​
    Каковы рекомендации по закреплению стержня заземления? (Все генераторы)

    Заземление лучше всего устанавливать на постоянном месте, таком как территория вокруг вашего дома, чтобы было удобно использовать его в случае аварий. Медный электрод вбивается в землю, и к нему присоединяется медный провод, закрепленный на раме генератора. Это обеспечит надежную защиту от поражения электрическим током. Прерыватель замыкания на землю также является одним из эффективных способов, который защищает от поражения электрическим током. Рекомендуется, поговорить с сертифицированным электриком, если вы используете такой тип заземления. Если вы используете генератор на мелководье, необходимо соединять генератор с заземляющим электродом.​
    Я слышу громкий вибрирующий звук из топливного бака. (генераторы 4000Вт. и 5000Вт)

    Этот звук возникает, если вы не удалили транспортировочные скобы, соединенные с нижней частью двигателя и рамой. 2 L-образные скобы необходимо удалить. Эти скобы можно удалить вместе с болтами и гайками. После снятия скоб резиновые опоры обеспечивают подвижность двигателя и головки генератора.​
    Что делать, если каких-то деталей не хватает? (Все товары)

    Позвоните по нашему бесплатному номеру 8 (800) 333-21-13 как можно скорее. Потребуется, ваш чек и гарантийный талон (по факсу). Используя инструкцию к генератору, найдите перечень деталей и запишите номер детали (#1-66), количество и наименование. Мы немедленно вышлем недостающие детали .​
    Нужно ли использовать стабилизатор напряжения? (Все генераторы)

    Электрические устройства, включая компьютеры и различное программируемое оборудование используют компоненты, которые предназначены для работы в узком диапазоне напряжения, они могут испытывать влияние кратковременных колебаний напряжения. Т. к. не существует способа исключить колебания напряжения, вы можете предпринять меры по защите чувствительного электронного оборудования.
    1. Приобретите источник бесперебойного питания (UPS). Устройство защищает практически от всех кратковременных колебаний напряжения.​
    Как лучше хранить генератор, в период когда он не используется? (Все генераторы)

    Генератор должен запускаться, по крайней мере, 1 раз каждые 14 дней и работать минимум 20 минут. При более длительном периоде хранения, выполните указания:
    1. Перед хранением двигатель должен полностью остыть.
    2. Очистите генератор.
    Используйте влажную тряпку, чтобы очистить внешние поверхности генератора.
    Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь и масло.
    Используйте воздушный компрессор (172,4 кПа), чтобы очистить генератор от грязи и мусора.
    Проверьте все воздушные отверстия и прорези для охлаждения, чтобы убедиться, что они чистые и не заблокираваны.
    3. Слейте полностью топливо из топливопровода и карбюратора во избежание возникновения осадка.
    4. Добавьте стабилизатор топлива в топливный бак.
    5. Замените масло.
    6. Выньте свечу зажигания и добавьте около 15 мл масла в цилиндр. Плавно проверните двигатель, чтобы распределить масло и смазать цилиндр.
    7. Вставьте свечу зажигания обратно.
    8. Храните генератор в чистом, сухом месте, вне воздействия солнечных лучей.​
     
  9. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Китайская подделка бензогенераторов и дизельгенераторов

    В настоящее время современный рынок захлестнул вал новых торговых марок генераторов, бензогенераторов, дизель генераторов, электростанций китайского производства. Наиболее активные из них: KIPOR, LIFANG, ZEN, SHENG, LONCIN, CHANGFA, LAUTOP, KAMA и т. д. и т. п. - всего более 150 фирм и "фирмочек" производят копии двигателей и электроагрегатов известных японских компаний HONDA и YANMAR.
    Китайские электроагрегаты привлекательны своим необычным дизайном, наличием множества опций и при этом безумно дешёвой ценой. Китайские производители научились копировать и собирать двигатели и электроагрегаты, но абсолютно все они нелицензионные изделия, что бы Вам ни говорили "по секрету" продавцы этой продукции. Основы проблемы изначально заложены в конструкции - это значительные отклонения производственных процессов от технических и технологических норм и требований, так как геометрическая копия внешнего вида не может быть точной копией технологий и материалов.

    Можно подделать - нельзя повторить!

    1sdmo-1.jpg 1sdmo-2.jpg 1sdmo-3.jpg
    1sdmo-4.jpg 1sdmo-5.jpg 1sdmo-6.jpg

    Допущенные отклонения приводят к преждевременным отказом, а следовательно, к дополнительным расходам на ремонт, на ликвидацию последствий аварийных ситуаций. Как правило, ресурс таких двигателей, если их вообще удаётся запустить, в 5-10 раз ниже, чем у их прототипов.
    Другой проблемой эксплуатации является отсутствие взаимозаменяемости основных запасных частей и отказ в ремонте авторизованными сервисными центрами HONDA и YANMAR.
    Кампании Хонда и Янмар предпринимают легальные действия против продаж, импорта и демонстрации копированных продуктов. Эти компании приостанавливают сотрудничество с дистрибьюторами и дилерами, которые продают, импортируют или предлагают к поставке копированные продукты. Так продукция под брендом КАМА, которая является копией продукции HONDA, не может быть продана или использована в США, поскольку на данную продукцию был наложен запрет. В Южной Африке были запрещены двигатели КАМА. В Германии получены окончательные судебные решения против KAMA, Zhejiang, Everfine, MTZ, D&M, Motorsport и предварительные решения по Lifan, ZEN SHENG, Juang, Danau, Alpha, Loncin,... Компания HONDA и YANMAR прилагают огромные усилия для разработки новых технологий, которые позволяют вывести продукцию на более высокий технологический уровень по сравнению с продуктами других производителей и копируемыми продуктами. Не попадитесь на дешевую цену!

    Комментарий специалиста:
    Регулирование напряжения в китайских генераторах, с которыми мы знакомы, устроено таким образом, что если сгорает регулятор, то система возбуждения пускает его "вразнос" - имеется ввиду не по оборотам, а по напряжению на выходе. В этом случае, если станция нагружена на 100%, то у потребителей еще есть шанс не сгореть от страшного перенапряжения, так как при его возрастании пропорционально увеличивается потребляемая приборами мощность, двигатель с ней не справляется и снижает обороты. Если же генератор нагружен слабо, то подключенные потребители сгорают буквально, как бенгальские огни. Эти факты получены в период проведения нами ресурсных испытаний и из практики ремонта ряда электростанций.
     
  10. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    ПОДДЕЛЬНЫЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ HONDA

    fake-honda.jpg

    В конце июля 2009 ООО “Хонда Мотор РУС” распространило предостережение в котором сообщало о поддельных бензогенераторах Honda.


    Поддельные генераторы имеют наклейки логотипом Honda и наименованием реальных моделей Хонды.

    Продажа контрафактной техники осуществляется с рук или через интернет. Во втором случае, мошенники часто используют фотографии настоящих бензогенераторов Honda.

    Примеры контрафактных миниэлектростанций Honda

    Бензогенератор EM5500CXS:
    honda-em-5500-cxs.jpg

    Оригинал​
    fake-honda-em-5500-cxs.jpg

    Подделка
    Бензогенератор EU20i:​

    honda-eu-20-i.jpg

    Оригинал​
    fake-honda-eu-20-i.jpg

    Подделка

    Представленные примеры не исчерпывают список поддельных миниэлектростанций Honda.

    Будьте внимательны и помните что подобная продукция не подлежит ни гарантийному, ни сервисному обслуживанию в официальных сервисных центрах Honda.
     
  11. Дашко0102
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13

    Дашко0102

    Новичок

    Дашко0102

    Новичок

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Kramatorsk, Ukraine
    А вот есть не большой вопрос, есть ли какие то рекомендации, как отличить подделку?
     
  12. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Так же по фото видно всё!?

    ЗЫ

    Ладно, чуть позже более развернутую информацию добавлю.
     
    Последнее редактирование: 25.03.14
  13. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    Как и обещал, более развернутая информация по подделкам мотопомп и бензогенераторов Honda.

    На поддельных станциях стопроцентно китайские двигатели, поэтому качество такой техники стоит под вопросом, а моторесурс может быть в несколько раз меньше, чем в оригинальных двигателях Honda.

    ОРИГИНАЛ HONDA EM5500CXS
    origanal-honda-em5500cxs.jpg

    ПОДДЕЛКА HONDA EM5500CXS
    imitation-honda-em5500cxs-1.jpg imitation-honda-em5500cxs-2.jpg imitation-honda-em5500cxs-3.jpg

    ОРИГИНАЛ HONDA EU20i
    origanal-honda-eu20i.jpg

    ПОДДЕЛКА HONDA EU20i
    imitation-honda-eu20i-1.jpg imitation-honda-eu20i-2.jpg
    Отличительная особенность подделки - наличие у заливной горловины топливного бака этикетки "топливо смешивать с маслом 1:50", что свидетельствует об использовании двухтактного двигателя. Компания Honda использует в своих электростанциях только четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Кроме того у подделки только одна розетка 220 В (у оригинала их 2) и имеется вольтметр (в оригинале он не предусмотрен). Однако именно для этой модели существует множество различных подделок. Ниже приведены фотографии подделки, которая внешним видом наиболее близка к оригиналу.

    copy-honda-eu20i.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.03.14
  14. Baralgin_56
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Baralgin_56

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Оренбургская область
    copy-honda-eu20i-panel.jpg honda-eu20i-china.jpg honda-eu20i-falsification-01.jpg

    Еще есть подделка не имеющая оригинала

    honda-noname.jpg
    Таких электростанций компанией Honda вообще не выпускается! По внешнему виду напоминает большинство китайских электростанций в диапазоне до 1 кВт в ценовой категории 3-5 тыс. руб., на которую наклеили наклейку "Honda", а верхнюю часть покрасили в красный цвет.

    ОРИГИНАЛ МОТОПОМПЫ HONDA WT40XT
    honda-wt40xt-original.jpg

    ПОДДЕЛКА МОТОПОМПЫ HONDA WT40XT

    imitation-honda-wt40xt.jpg

    Оригинальная модель помпы Honda WT40X, весит порядка 90 кг! Подделка WT40XT весит не больше 15 кг.
    НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА УЛОВКУ! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПОДДЕЛКУ!
    ТЕХНИКА HONDA ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЦЕНЫ!
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    На самом деле, купить подделку в разы сложнее, чем оригинальную вещь. Это нужно специально выискивать левые магазинчики, левые сайтики, привокзальных мужичков отставших от поезда и т. д, с низкими, столь любыми сердцу ценниками. Тогда сработает всем известное правило: кто ищет, тот найдёт.
    Ни один мало мальски серьезный ритейлер не станет связываться с леваком. А оф. дилеры производителя, о местонахождении которых можно легко узнать на сайте производителя, тем более. Тут и ответ на Ваш вопрос.