1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бытовка 2850х5625

Тема в разделе "Бытовки, гостевые и временные домики, летние кухни", создана пользователем Nab0y, 09.03.14.

1. Nab0y
    Благодарности:
    100

Nab0y

Живу здесь

Nab0y

Живу здесь

Благодарности:
    100
    Бытовка 2850х5625
    Для начала думаю стоит представиться, меня зовут Дмитрий, работаю программистом, программистом в том смысле, что код программы, компилятор, потом программа либо работает, либо нет. Живу я в селе Верхний Услон, да знаю, что в профиле у меня написано Казань, но название села обычно ничего не говорит, чтобы не вводить в ступор «Где это?», дело в том, Казань у меня по другую сторону речушки Волга, по прямой это 4 км., да и работаю я собственно в Казани. Через уже выше упомянутую речушку есть мост, но проблема в том, что он от меня в 30 км, поэтому, когда река не покрыта льдом, дорога до работы занимает 50 км. ровно (я замерял), сейчас по льду 18 км.

В прошлом году произошло знаменательное событие, мы получили земельный участок в 8 соток, появилась замечательная возможность построить собственный дом. Жилищный вопрос у меня не катастрофический, живем семьей в двухкомнатной квартире, но дом – это намного лучше. Участок представляет из себя бывшее поле на котором в былые годы даже произрастали полезные растения в виде картофеля. Сейчас оно переведено в статус земли под индивидуальное строительство. Коммуникаций нет никаких, даже колею дороги толком не наметили. По осени прошлого года после межевания вкапывал столбы по периметру участка, штык-полтора лопаты идет плодородная земля, дальше очень плотная глина. На метре глубины воды нет, дальше пока не знаю.