1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,62оценок: 21

Угольный котел-автомат, изготовление "на коленке"

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем DmitryN, 08.03.14.

Метки:
  1. pyato4ckin
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179

    pyato4ckin

    Живу здесь

    pyato4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Николаев
    @satelit, Если картонка на заднем плане макет, то лучше отверстие через которое будет подаваться топливо опустить до самого колосника.
     
  2. satelit
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    satelit

    Участник

    satelit

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Ok! Попробую, это видимо, что бы сталкивать шлак?
     
  3. pyato4ckin
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179

    pyato4ckin

    Живу здесь

    pyato4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Николаев
  4. satelit
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    satelit

    Участник

    satelit

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Как-то так получается.
     

    Вложения:

    • Image-1.jpg
  5. Виктор19675
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    59

    Виктор19675

    Живу здесь

    Виктор19675

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бородино
    Отверстия не надо зенкеровать (фаску делать) меньше чисть подколосниковое пространство будете
     
  6. DmitryN
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    652

    DmitryN

    Живу здесь

    DmitryN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новокузнецк
    Еще бы "язычок" на выходе, немного вверх подогнуть, градусов на 30.
     
  7. satelit
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    satelit

    Участник

    satelit

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Подогнуть 10-ку тяжеловато, можно потом наварить, что нибудь, а зачем?
     
  8. satelit
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    satelit

    Участник

    satelit

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Переверну значит, пока не сварил...
     
  9. pyato4ckin
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179

    pyato4ckin

    Живу здесь

    pyato4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Николаев
    Чертим линию сгиба, отрезным кругом проходим по ней не дорезая в глубину -мм2,сгибаем под нужный угол, выбираем фаску, провариваем, зачищаем.
     
    Последнее редактирование: 14.12.18
  10. satelit
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    satelit

    Участник

    satelit

    Участник

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Я в курсе, как её загнуть:victory:.Делаю козырек на входе, нужен ли он вообще, может сделать съемный?
     

    Вложения:

    • Image-1 (1).jpg
    • Image-1 (2).jpg
  11. pyato4ckin
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179

    pyato4ckin

    Живу здесь

    pyato4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Николаев
  12. may cat
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    151

    may cat

    Живу здесь

    may cat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Прокопьевск
    @satelit, С козырьком получше, его размер немного влияет на смещение пламени, у меня короткий приварен а сверху -съёмный.
     
  13. Виктор19675
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    59

    Виктор19675

    Живу здесь

    Виктор19675

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Бородино
    У меня тоже нет, зола через некоторое время копится и толщина слоя сама регулируется (даже слишком)
     
  14. DmitryN
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    652

    DmitryN

    Живу здесь

    DmitryN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    652
    Адрес:
    Новокузнецк
    И снова здравствуйте! :)
    Язычок и козырек. Язычок, я (для себя) определил, как средство отклонения коржей от противоположной стенки, чтобы не упирались, а соскальзывали в сторону. Удобство при розжиге - бонусом.
    Козырек - (тоже мое частное мнение, рубиться ни с кем за это не стану) позволяет направить пирогазы от нагревающегося угля в основное пламя для уменьшения количества копоти.
     
  15. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    3.165

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    3.165
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Господа, товарищи дорогие не спорте. Вы все правы. Где-то язычок и козырек нужны, где-то нет. Писал в другой теме.