1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сайдинг и шлицевые ножницы

Тема в разделе "Металлорежущий инструмент и оборудование", создана пользователем elektronnik, 04.03.14.

  1. elektronnik
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149

    elektronnik

    Живу здесь

    elektronnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Димитровград
    Сайдинг и шлицевые ножницы
    Здравствуйте уважаемые, форумчане. Весной планирую монтировать метсайдинг. В связи с этим решил купить эл. ножницы по металлу. В ближайшей лавке нашел только шлицевые ножницы Интерскол НШ-1.2/520. Вопрос подойдут ли они для резки сайдинга или будет неудобно ими работать?
     
    elektronnik , 04.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    Такие ножницы не очень подходят для профильных материалов, и сайдинга в частности. Они предназначены для гладкого металла. Я использую такие http://www.toool.ru/virubnie_nojnici_makita_jn1601_makita_jn_1601.html
    Они гораздо удобнее для работы.
     
    Crishnic , 19.03.14
    #2 + Цитировать
  3. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Ставрополь
    И как они в работе?(ваши впечатления). На сколько хватит пуансона? А c аккумуляторным вариантом-макита bjn 161 несталкивались?
    makita_bjn161rfe.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25.03.14
    будет , 25.03.14
    #3 + Цитировать
  4. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    На сколько хватит сказать пока не могу) сделано с помощью них пока только шесть крыш, резались покрытия от МЧ 0,5мм до 75 профиля 0,9мм. Пока на работе не отразилось. Из общения с людьми слышал, что пуансон может выдержать до 3,5 км реза при работе с покрытиями 0,5мм. Про удобство ... Можно сказать только в превосходной форме, рез можно без проблем делать в любом направлении, скорость реза сопоставима, а может и быстрей чем болгаркой. Единственное что при работе желательно использовать обувь с хорошей подошвой.
    С аккумуляторными ножницами этого типа не сталкивался, потому сказать по ним ничего не могу.
     
    Crishnic , 25.03.14
    #4 + Цитировать
  5. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Ставрополь
    Какова толщина реза? стружка (полоска) от реза не мешает? длинны сетевого шнура хватает? не мешает провод при работе инструментом на крыше?
     
    Последнее редактирование: 25.03.14
    будет , 25.03.14
    #5 + Цитировать
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    Ширина реза по моему 4-5 мм, радиус разворота около 5 см. Провод длинный, думаю метра два с половиной- три, точно сейчас не скажу. По толщине металла, на самом корпусе пуансона есть две проточки, тоньше и толще. Тонкая для проверки максимальной толщины реза стали, толстая для алюминия. Резку по возможности стараюсь делать внизу, хотя не раз делалась резка на вальмах- проблем не было. Провод мешал не особо.

    По стружке: не мешает, только желательно быть в хорошей обуви, имеет серповидную форму с острыми краями, которые могут вкалываться в подошву, потому в тапочках или кроссовках с тонкой подошвой лучше по отходам не ходить. Край реза гораздо безопасней чем от ножниц или болгарки.
     
    Последнее редактирование: 25.03.14
    Crishnic , 25.03.14
    #6 + Цитировать
  7. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо.
    про профнастил и мет. черепицу понятно, а как вырезать металлосайдинг? этож все загибы (низ сайдинга) ножницами нужно повторять? там получается замок в обратную сторону идет...
     
    будет , 25.03.14
    #7 + Цитировать
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    Ножницы режут сталь, могу ошибиться, максимум 1,5 или 1,9 мм. Если сайдинг стандартный, то при изготовлении используется как правило металл ОН 0,4-0,45 мм. Если даже сайдинг под заказ из хорошего материала, то это 0,5 мм. В сайдинге в верхнем замке при загибе образуется пирог из 3х слоёв металла -1,5 мм. У меня ножницы нормально перерезали замок, пуансон при резке подбивал эти три слоя в один плотный, прорезал и шел дальше. Единственный нюанс- при резке сайдинга типа " корабельная доска" и металлочерепицы рез желательно делать сверху вниз, так как пуансон при резе должен находиться примерно под 90градусов к материалу.
     
    Crishnic , 25.03.14
    #8 + Цитировать
  9. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы отрезали сайдинг по месту, т. е он уже был прикручен?
     
    будет , 25.03.14
    #9 + Цитировать
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    Нет, заготовки резались нужные по длине. В смонтированном сайдинге прорезать проёмы приходилось всего пару раз, но делали это болгаркой 125й, с милиметровым диском для нержавейки. Аккуратный рез получается, металл не перегревается, место реза задули краской из баллончика, и потом рез был закрыт фасонкой.

    По месту резался материал на вальмах, т. к. стружка не горячая- проблем с гидроизоляционной плёнкой нет. По окончанию монтажа просто выметали всё из желобов.
     
    Crishnic , 25.03.14
    #10 + Цитировать
  11. elektronnik
    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149

    elektronnik

    Живу здесь

    elektronnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.08
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Димитровград
    Здравствуйте! Нашел вот такие ножницы: "
    Ножницы ручные электрические ножевые НРЭН-520-2,8"
    подойдут они для сайдинга ?
     
    Последнее редактирование модератором: 30.03.14
    elektronnik , 30.03.14
    #11 + Цитировать
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    4.666
    Благодарности:
    9.158
    Адрес:
    Ставрополь
    Ножницы неплохие судя по всему, но насколько я могу судить, их предназначение всё же резка гладкого металла или материала со слабо выраженым профилем. С моей точки зрения более оправдано высечных ножниц, не обязательно макита, есть более дешёвые аналоги. Но это лично моё мнение.
     
    Crishnic , 30.03.14
    #12 + Цитировать

Смотрите также