1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Об опыте и производственных возможностях

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Терморобот, 03.03.14.

  1. Алмата1234567
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16

    Алмата1234567

    Живу здесь

    Алмата1234567

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Алмата
    Здравствуйте.
    Думаю, что цифры не показатель. Хорошо разрекламированная "какашка", может по продажам обойти более достойное изделие... Верят все же люди всему в красивой обертке и сладким обещаниям, верят.
    А можно в личку инфу по троице, оч. интересно:|:
     
  2. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    :super::super::super:
    Супер! :)]
    Как говорит один мой знакомый: "У меня больше", на что другой: "А у меня толще и длиннее" :)]:)]:)]
    Показывайте нам свои бухгалтерские книги (дебет с кредитом сведём), производственные отчёты, номера счетов, клиентурную базу - будет интересно почитать :).
     
  3. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Не пойму, что смешного?
    Делать объективные замеры и официальные сравнения производители не хотят.
    Показать объемы продаж - не хотят, смеются. Хитрые!
    А как выбирать покупателю? На основе рекламной информации, высосанной из пальца?
    Объемы продаж - это хороший показатель. Покупатели есть разные, одному нужно "подлиннее", а другому "потолще", сложно выбрать критерии сравнения. А количество - это объективный показатель. Если 1000 человек купили какой-то котел, значит, он хороший. Я могу казаться себе умнее всех, и плеваться над чужим котлом, но не могут все 1000 человек быть дураками. Эти люди тоже думали, сравнивали, выбирали.
    И с другой стороны. Котел может быть технической и рекламной конфеткой, вот только никто его не покупает, никому в реальной жизни он нафиг не нужен.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.03.14
  4. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Те же поляки-венгры с удовольствием публикуют количество проданных котлов. Они заплатили налоги, им не нужно прятать свои результаты. Наша "скромность" обычно от "мышковатости".
    Кстати, раскрытие информации является обязательным для некоторых участников рынка, а многие делают это добровольно. Ни один финансовый инвестор или стратегический партнер не даст ни копейки в чужой бизнес, пока ему не покажут всю экономику. А большинству наших производителей ой как нужен инвестор!
    Да и серьезному покупателю не все равно: то ли он покупает опытный образец, сляпанный "на коленке", то ли хорошо отработанное серийное изделие.
     
    Последнее редактирование модератором: 07.03.14
  5. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    В последнее время форум ТТ котлы явно теряет в весе. Кроме выкладок копирастов того, что уже выложено авторами достаточно давно, развиваются темы странного направления. Например эта. О чем она здесь? Здесь клуб производственников образовался? Подходящего раздела по всем форумам нет...
     
  6. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    А какой смысл в сотый раз спорить об одном и том же? Смаковать свои винтики с левой резьбой. Действительно ведь по 10 раз все описано и рассказано, нужно просто найти.
    Или зачем тут сидеть и привычно ругаться каждую ночь?
    Да, производство и поставка котлов - это бизнес, и нас, производителей, тут десятка полтора-два. Клуб, если угодно.
    Покупателей интересует прежде всего выбор котла. А значит, надо понимать критерии выбора, от чего покупателю оттолкнуться, на что внимание обращать, и как не "повестись" на рекламную чешую. Вполне профильная тема.