1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Сергио109
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Сергио109

    Участник

    Сергио109

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Все, дача готова, на выходных изъездил огород вдоль и поперек, с перекурами и прочим. фрезерует отлично. Правда в субботу у нас дождь был и много земли налипало на фрезы, приходилось постоянно их очищать, а так все отлично, мотоблок огонь! Единственное что заметил, он отказывается заводится при открытой заслонке, что на холодную, что на горячую... В закрытую ставишь, дерг, и он работает...Мотоблоком проработал часа 2 наверно...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.835

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.835
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально для китайцев. Не забивайте голову, заводите на закрытой. Войдёт в привычку, не будете замечать.
     
  3. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    С заслонкой я вообще не понял - для чего она нужна? И в каком положении она открыта: в левом или в правом? Я на середину выставлял как в инструкции написано после прогрева, но хочется понять все в деталях. После пробного пробега по высыхающей глине на участке вывалились части крепления устройства регулировки высоты руля (не знаю как грамотно его обозвать). Сегодня не пробовал еще на место присобачить - хватило впечатлений :)
    чуть-чуть пофрезировал, надо ждать еще дня два, у меня под верхней корочкой еще глиняное болото пока густое. Колеса менял кстати на фрезы прямо на земле - кто-то говорил что вроде нетривиальная задача, но мне так не показалось.
    Из проблем: очень тугой газ (ручка регулировки оборотов), опорная ножка с трудом раскладывается - нужно много силы приложить, чтобы вытянуть ее пружину в положение, где можно регулировать наклон. Еще тут писАли на форуме, что не глохнет двигатель, если закрыть газ на ручке до упора, у меня то же самое. Но тут ясно, что проблема в плохо отрегулированных тросиках. Если соответствующий регулятор газа на самом двигателе поставить на черепашку - тут же глохнет.
    Вот, это я еще не работал на нем толком ;) но мощь его почувствовал, вот это понравилось, он бы и сегодняшнюю глину замолол бы при моем желании.
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  4. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    Круто! За два часа заборол целевой участок, восхищен :) прислал бы фотку, что получилось
     
  5. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141
    Адрес:
    Пугачёв
    @Praetor Azymuth, Заслонка на себя (к рулю) закрыто, завёл несколько минут погрел, открыл полностью от себя. Регулировка руля тоже сразу выпала, но я не парюсь при моих 185 см ручки все равно в верхнем положении. Так их и зафиксировал. Газ можно чуть приотпустить, главногоне сильно а то обороты сами сбрасываться будут.
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Cрулем больших проблем нет. Открутите болт, его головку с отверстием видно на фото 1, шайбу с картинки три подложите со стороны головки болта, поставьте болт на место, ну конечно с другой стороны как и бвло - шайба гровер гайка. Гайку затягиваете не сильно, чтобы при приложении усилия в 15-20 кг на "рога" руля они достаточно туго но ходили в верх и низ. затем вставляете в отверстие болта "Г" образную железяку короткой частью и проворачиваете ее вниз. при повороте из горизонтального положения в нижние вертикальное, за счет эксцентрика, "рога" у Вас (ну типа у МБ ;) а не то о чем Вы подумали) зафиксируются в положении как Вам надо. После этого рычажком можно эту операцию повторять по мере надобности.
    Ручка газа должна ходить туго, ну конечно без фанатизма, А не выключается двигатель по причине не точной сборки контактного узла в районе под карбюратором. Там банально нужно подогнуть контакт до которого рычажок (тот который с черепахой) немного не достает. но опять таки, без фанатизма ;) Перестараетесь выключатся будет на более высоких оборотах чем "малый газ". Хотя можно попробовать и тросиком, А лучше тросиком с оборотами "договорится" и после подогнуть "манеько".
     
  7. Сергио109
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    Сергио109

    Участник

    Сергио109

    Участник

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    У меня тоже самое, но ручка вроде как уже прикаталась, но все равно туго ходит.
    Обязательно, на выходных поеду, зафотаю, чет сразу не догадался...
     
  8. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    Мои приветствия! У меня сегодня приключения. Прошёл пробной фрезеровкой по заднему краю участка. Не ожидал, что Салютик чуть не навернется. Местами, где под коркой влажноватый грунт, Салютик роет отлично, но попадаются участки, где фрезы буквально поскрипывают - корку разбивает, а заглубляется очень медленно - конкретная глина. Думаю попробовать гусиные лапки одеть - помогут или бесполезная трата денег?
    image.jpg image.jpg
    Про приключения - откопал кучу артефактов: камни, кирпичи, арматуру, куски застывшего бетона с гравием. Шел с 4 фрезами, на первой скорости, около 3/4 газа, вроде все как по инструкции по обкатке. Вроде смотрел под фрезы всю дорогу, но арматуру проглядел - успела сцобака намотаться и срезать левую проушину (кстати, зачем она?) на редукторе :(
    image.jpg image.jpg
    Вытащить арматуру смог только сняв внешнюю фрезу и приподняв мотоблок.
    Следующий сюрприз меня ждал позже. Все случилось очень быстро, я только успел понять, что наехал на что-то в земле, стал разжимать сцепление, как почувствовал удар, ремень похоже проскочил, и мотоблок тут же заглох. Перепугался конечно. Откопал из-под МБ здоровый кусок бетона с гравием. При осмотре увидел жутковатую картину с царапинами, как и у еще одного участника той ветки.
    image.jpg image.jpg
    Увидел, что загнулся один нож фрезы, но так сильно, что осевую втулку было не снять, пришлось прокрутить фрезы, заведя двигатель. Хорошо, что в комплекте шло 6 фрез. Снял нож с одной из неиспользуемых и установил на фрезу. Мне показалось, что появился какой-то новый звучок в работе двигателя. Отсек с ремнями не открывал, допахал еще сколько оставалось сил.
    Не думал, что прям с таким хардкором столкнусь. Мне наверное лазерные фрезы нужны из Звёздных Войн :))
    image.jpg
    Часть гадского "улова":
    image.jpg
     
  9. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141
    Адрес:
    Пугачёв
    Бедная зверушка.
     
  10. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    @Praetor Azymuth, Ну не чего себе ! у вас участочек с сюрпризами. Вы по осторожнее и газку чуток поменьше, а то так и весь МБ угробить можно. А гусиные лапки для вашего участка я вам пока не советую учитывая ваши "сюрпризы" т. к. заводские фрезы они идут как бы в скользь камней и прочего, а ГЛ будут цеплять намертво! вы ими точно порвёте редуктор. Потихонечку не торопитесь и сильно не газуйте, тяжело конечно понимаю но придётся потерпеть. :hello:
     
  11. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    Ага, спасибо за совет, как-то я не подумал. Всё, гусиные лапы отставить :)
    С газом поддавал пару раз, признаюсь, но сегодня намерен проявить больше терпения :)
     
  12. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.141
    Адрес:
    Пугачёв
    Сошник по длиннее, и на первой. Медленно, но мотоблок целее будет.
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    "Praetor Azymuth, post: 12869025, member: 1250314"
    Ну батенька, вам в археологи пора ;)
    Но на мой взгляд фрезы задом стоят. Если установить их чтобы "заточка" верху стоящего ножа была по направлению движения, то культивация должна быть лучше, про находки не знаю :)
     
  14. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Судя по 3 и по 5 фото фрезы действительно стоят не правильно!
     
  15. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Правильное замечание! Фрезы стоят не правильно!