1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с напряжением

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем VladimirHariv, 02.03.14.

  1. VladimirHariv
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    VladimirHariv

    Новичок

    VladimirHariv

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Евпатория
    Проблема с напряжением
    Эл. станция выдает 500 в вместо 220 в, что может быть? (endress 1100 в
     
    VladimirHariv , 02.03.14
    #1 + Цитировать
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А обормоты какие - 6000?
    Марку поподробней.
     
    john kerry , 04.03.14
    #2 + Цитировать
  3. VladimirHariv
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    VladimirHariv

    Новичок

    VladimirHariv

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Евпатория
    @john kerry,
     
    VladimirHariv , 09.03.14
    #3 + Цитировать
  4. VladimirHariv
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    VladimirHariv

    Новичок

    VladimirHariv

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Евпатория
     
    VladimirHariv , 09.03.14
    #4 + Цитировать
  5. VladimirHariv
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    VladimirHariv

    Новичок

    VladimirHariv

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Евпатория
    Да обормоты 6000тыс endres 1100vat
     
    VladimirHariv , 09.03.14
    #5 + Цитировать
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну дык надо к регулятору обормотов этих пристать с грязными намерениями.
    Найти тягу, которая из движка выходит и соединена с заслонкой карбюратора и большой, но тонкой пружиной, и покачать туда-сюда, при этом тяга должна сама возвращаться в первоначальное положение. Если реагирует - значит в порядке.

    Ищем винт на карбюраторе, который упирается в ту самую заслонку (газ), к которой тяга подсоединена и выворачиваем его с тем, чтобы заслонка могла больше закрыться.
    Если при выворачивании обормоты не падают, оставляем как есть и обращаем внимание на большую, но тонкую пружину, которая другим концом подсоединена к своему регулировочному винту на корпусе, например, бензобака. Берёте за середину пружины и тянете в сторону тяги, к которой она подсоединена. Заслонка должна закрыться до упора в винт на карбюраторе.

    Для начала хватит. Если не поможет, продолжим, но с фото этих узлов.
     
    john kerry , 09.03.14
    #6 + Цитировать
  7. VladimirHariv
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    VladimirHariv

    Новичок

    VladimirHariv

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Евпатория
    Гавкнул регулятор напряжения уже проверил...там оказывается три в одном! а штучка как коробок спичечный...
     
    VladimirHariv , 14.03.14
    #7 + Цитировать
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.525
    Благодарности:
    2.286
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Щёточный однако. Гавкнулся из-за обормотов?
    3000 должно быть.
     
    john kerry , 14.03.14
    #8 + Цитировать
  9. Дредал
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Дредал

    Новичок

    Дредал

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Народ выручайте гена чемпион DG 5500 перестал выдавать напряжение произошло это так заряжал АКБ
    смотру на зарядном устройстве ампераж маленький глянул на генератор 180V и лампочка power погасла
    заглушил включаю зажигание эта самая лампочка не загорается раньше загоралась зазобрал и ни хрена не
    как он должен возбуждатся цепь на нём сделана так только на выход достал схаму из документов она совсем левая что делать не знаю выручайте
     
    Дредал , 17.04.14
    #9 + Цитировать