1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик PROFI P6560ES

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sarsg, 01.03.14.

  1. орв797
    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    орв797

    Участник

    орв797

    Участник

    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Всем привет. вчера вскрыл корпус. все на самом деле просто и понятно. больше волновался..храповик левого привода "застрял" в верхнем положении (гусянка разблокирована при этом), и очень сложно даже от руки ходит туда-сюда. все реанимировал.
     
  2. орв797
    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    орв797

    Участник

    орв797

    Участник

    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Товарищи, а кто и как в итоге модернизировал систему управления скоростью?
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Что не устраивает? Я только помежуточый рычаг убрал и тягу другую сделал. Все люфты вывел в минимум. Ход вреред пошустрее стал. Переключение на панели стало по другому.
     
  4. орв797
    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    орв797

    Участник

    орв797

    Участник

    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Можете фото скинуть? с переключением полный бардак- возможно из-за люфтов, тяги как бы упираются и нужное воздействие не производится
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня ТоРнадо гусеничный. Идеентичный вашему, но возможно привод, рычаги и тяги расположены по другому. У меня на управлении передачами был помежуточный двуплечий рычаг, вероятно для того чтоб, рукоятка переключения на передачах вперед и нажималась вперед. Болт крепления этого рычага постоянно гнуло. Стандартная регулируемая тяга быстро сломалась и я ее заменил на самодельную с резьбовыми наконечниками от дверных доводчиков. и резьовой шпильки. При этом почти все люфты убрались. К сожалению не заметил, что изначально на колесе фрикциона стоят длинные болты и при максимальном ходе вперед они стали задевать за цепь. Приходится ездить помедленнее.
    Тяга родная была сильно ослаблена прорезью для регулировки. Муфта фрикфиона на шестигранном валу очень туго ходила. Смыл всю старую и смазал маслом.
     
    Последнее редактирование: 16.11.16
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    • 20161117_085445.jpg 20161117_084733.jpg
    • Длинной тяги идет регулирование баланса между передним и задним ходом.
    • Перемещением оси на рычаге, регулируется диапазон скоростей от максимальеого транспортного вперед, до максимального з. х.
     
    Последнее редактирование: 17.11.16
  7. орв797
    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    орв797

    Участник

    орв797

    Участник

    Регистрация:
    31.05.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Вот это дело! также упрощу механизм. спасибо
     
  8. Georgy_Ivan
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Georgy_Ivan

    Участник

    Georgy_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Решился приобрести снегоуборщик. Прошлую зиму только и делал, что махал лопатой вокруг домика. Сомнительный отдых, если честно. Вариант на колёсах исключил сразу по причине того, что работаю по вахте и за месяц снега накапливается очень много. Да и площадь большая. Выбор пал на модель Forza CО9072ЕТ. Пока только внёс предоплату. Забирать поеду 20-го декабря. У кого- нибудь есть опыт общения с этим изобретением? Что порекомендуете сделать в первую очередь (не считая обмывания) и какие у неё есть слабые места?
     
  9. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Слейте топливо, поставьте на ковш снимите поддон, и смажте все места где есть трение, а так же снимите гусеницы и смажте валы колес. Там сложного ничего нет, а жизнь СУ продлите однозначно, наверняка там сухо, у меня так и было.
     
  10. Georgy_Ivan
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Georgy_Ivan

    Участник

    Georgy_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Помнится, в советское время, когда работал водителем и получал новенький КаВЗ, то приходилось проделывать тоже самое. Всё протягивать и смазывать. Только что на ковш, по причине отсутствия оного, не ставил. Эхе- хе. Чем больше всё меняется, тем больше всё остаётся по-прежнему. Селяви.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Все процедуры по сборке, смазке, регулировке должны проводить диллеры. Мне в 2008 году привезли полностью готовый к употреблению продукт, провели инструктаж и показали на снегу все варианты управления. :hndshk:. Менедер с водителем привезли на фургоне полностью собранный, смазанный м заправленный. доплата была только за доставку. Через три года сдавал в ремонт. Снова приехали на фургоне типа"каблук", забрали, разобрали, отдефектовали, выписали счет, оплатил с доставкой. Снова привезли обртно и все продемонстрировали.
     
  12. Georgy_Ivan
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Georgy_Ivan

    Участник

    Georgy_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Хм. В моём случае как-то хлопотно получается. Магазин в 200 с гаком км. Доставка за свой счёт. Я правильно понял, что магазине они должны его извлечь из коробки, провести необходимое предпродажное ТО, проверить в работе, потом снова разобрать, упаковать и вручить покупателю, то есть мне?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Это уж как Вы попросите. Но думаю, собрать соберут, масло зальют, то которое Вы у них купите, а разбирать до транспортного состояния придется самим. Но это лучше, чем брать кота в мешке, уехать за 200 вест и не обнаружить комплектующих. Правда минимально придется снять колеса, желоб и сложить ручки. В таком состоянии в любой универсал войдет. Я у своего только хобот снимаю. А в салон ларгуса по доскам сам заезжает. найти друга с нужной машиной думаю не сложно. Ну а кому интересно заниматься разгадкой железного коссворда тот и коробке рад.
     
  14. Georgy_Ivan
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Georgy_Ivan

    Участник

    Georgy_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо, буду знать. Фирма, вроде, серьёзная. Гарантия, тех. центр. Почему-то мне казалось, что этот аппарат в мой "Дастер" не поместится. А он, оказывается, разбирается фрагментарнее, чем я думал. Надо будет позвонить консультанту и поинтересоваться. Век живи...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    С габаритами указанными в характеристиках не все просто. Возможно указывают габариты упаковки, а в собранном виде габариты увеличиваются за счет ручек управления. Поэтому визуально и кажется, что в "Дастер" не влезет.