1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Prorab gst 70 el

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sem1170, 19.02.14.

  1. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    32

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Тольятти
    Снегоуборщик Prorab gst 70 el
    Получил свой аппарат - аппарат - прораб gst 70 el

    Итак, докладываю:

    сразу после покупки снял поддон и увидел, что тарелка вариатора стоит косо (чем выше скорость вперед-
    тем фрикцион почти не касается тарелки). есть биение при вращении тарелки. подточил упоры рычага
    фрикцонного ролика, сделав перемещение его дальше- чтоб более полно использоватьпространство тарелки вариатора
    (до самого края- результат- 5я скорость- БЕГОМ!).
    чуть прослабил пружинку, которая оттягиает тарелку назад, расцепляя с фрикционом. подогнул
    упор крепления тарелки- добившись минимального
    но надежного хода тарелки вариатора. вытер и очистил тарелку. смазал всё(кроме тарелки и фрикционного колеса конечно).
    аккуратно! чтобы куски
    смазки на больших оборотах не летели на поверхность тарелки! иначе проскальзывать будет.
    осмотрел фрикционный ролик на предмет потертости резины и трещин. ещё есть желание натереть
    тарелку вариатора канифолью, для лучшего сцепления. пока не натёр, если кто делал- отпишитесь,
    плиз, как оно... сорри, что нет фоток кишок вариатора и трансмиссии, но когда делал, было не до фото и руки в смазке
    (можно посмотреть про CHAMPION 656. там есть фото, всё аналогично).

    далее - добился соосности между большими шкивами, шкивами на валу двигателя и прижимными роликами
    (перевернув один маленький шкив на валу двигателя, изогнув кронштейн и добавив шайбы под прижимные ролики)
    .проверил затяг осевого болта, крепящего шкив шнеков (был на клею, я поставил шайбу-гровер).
    придирчиво осмотрел ремни, вроде без порезов и задиров (сначала казалось, что ремни бОльшего размера,
    думал уже- искать замену поменьше т. к. они сильно болтались, но при сборке оказалось, что прижимные ролики
    очень сильно меняют кривизну ремней, выбирая всю слабину. оставил стандартные, 5 моточасов, пока все нормально..)

    разобрал мясорубку. порадовало, что вал шнеков крепится к ковшу через шарикоподшипники
    (закрытые, на предмет добавить смазки вскрывать не стал) и редуктор крепится к ковшу через кронштейн.
    редуктор выглядит покрупнее, чем видел в магазинах... разобрал его, сперва вынув шнеки и крыльчату из ковша
    (для этого открутил шкив шнеков) и сняв шнеки (4 секции шнеков сварены по 2, тем самым уменьшив количество
    срезных болтов до 2х штук)
    проточил болгаркой проточки на стандартных срезных болтах (болты - 8 мм, былм проточены до 6мм, проточил до 3-4х мм.) места проточек совпадают-примерял на снятом валу со шнеками.
    внутри редуктора было плотно набито что то белое, типа сливочного крема (но БЫЛО! и в хорошем количестве,
    не сухой был редуктор то! как обычно у китайцев)
    заложил ШРУС с молибденом, добавил чуть жидкой трансмиссионки.

    снабдил аппарат лыжами из металического уголка (вместо стандартных пластиковых хреновин),
    длина- 20 см, ширина- 6см. с приваренными ушками для крепления к ковшу. результатом очень доволен!
    заточил подрезной нож (это уж каждый сам решает- надо ли)
    выточил надфилем 2 выемки для рычага скоростей на панели оператора (добавил 2 первые, медленные скорости вперед)
    приварил шайбу к рычагу скоростей на панели управления, чтобы увеличить ход троса (стало больше плечо).
    переделал нижний кронштейн крепежа тяги скоростей (внизу, на коробе с колесами)-
    просверлил на нём нужную дырку и установил его со смещением, не как положено штатно...
    (всё для того, чтобы пятая скорость-и фрикционное колесо оказывалось на краю тарелки вариатора. задняя скорость - и колесо чуть за
    серединой тарелки но уже с другой стороны от центра)
    в штатном виде - работали только 2 скорости вперед, 1 - кое-как взад. как попало вобщем...

    подтянул тросики управления (потом в работе ещё разок подтягивал, вытянулись видимо)
    добавил ещё одну фару (просто она была в хозяйстве. довольно мощная. обмотка 40 Ватт на снегоуборщике позволяет)
    кстати, первые дни работал на стандартной диодной фаре (12 белых диодов, рассеяный свет)- вполне! ночью без напряга видно,
    куда едешь, что чистишь.
    и да!- по поводу фары и электростартера- для себя мы с женой решили однозначно!- must have! должно быть!
    очень удобно и легко, черт возьми!
    на аппарате присутствует блок защиты электрической цепи от перегрузки, с *пробкой* которую выбивает - это порадовало.
    также из защиты есть легко выдергивающийся ключ (прямая пластинка) - по типу защиты на водных мотоциклах-
    привязал к руке- если аппарат убежал- ключ выдернулся, аппарат заглох Ж)

    аккумуляторную батарею из комплекта-открыл крышку, снял резиновые колпачки и долил в банки дистилл. воды, по 1мл где-то.т.к. в дырочку видно было что ватки внутри сухие.
    после этого цикл- разряд - заряд пару раз. всё батарея свеженькая, задышала :)

    доработал СУ! - добавил блокировку курков (сейчас в меня полетят помидоры из соображений безопасности Ж)
    из пары рым-болтиков *шестёрок*,
    купленных за копейки на строй. рынке. просверлил пару отверстий в рукоятках - поперек оси, вставил осевой болт, на него рым.
    поднимаешь вверх, и они входят в прорези на курках.
    ЭТО только для тех, кто четко осознает всё последствия! - я осознаю. мне на длинных прямых, где не ходят люди и
    не ездят практически машины- это нужно.
    руки устают держать курки. (тросики ослабить- не вариант. не выходит)
    кстати- снятие блокировок происходит легко, небрежным движением руки назад...

    на колесах - шплинты, но пользоватся ими в боевых условиях - крайне трудно, в снегу, согнувшись к земле,
    на ощупь попасть шплинтом в дырку на оси- не реально. потому не разблокировал ни разу. разворачивается он и так хорошо, руками на первой передней скорости.
    была мысль- при включении задней скорости, чтоб разблокировалось одно колесо, для разворота на месте.
    реализовать это можно, сделав косую проточку на трубке колеса (2 зубца - как храповик- в одну сторону проскальзывают, в другую- входят в зацепление.
    кто старые авто заводил с кривого стартера, тот знает, как это устроено). пока оставил эту идею, не напрягает вроде бы.
    к тому же, иногда надо выползти из сугроба, в который закопался, отъехать неазад, при этом очень помогает что оба колеса гребут назад,
    т. к. аппарат уже зарылся. и терять тягу на одном из колес в такой ситуации никак нельзя, иначе придется вытаскивать назад руками.
    ..ещё порадовало- что везде стоят уже гайки с тефлоном. можно не ставить дополнительно шайбы гроверы. но металл болтов везде- китайский пластелин.
    чуть перетянул- всё, привет. 1 болт высверливал из оси кронштейна тарелки вариатора...

    да, масло залил полусинт. 5w-30/ щас после обкатки готовлюсь слить его... воббще- аппарат порадовал! пока не сломался (тьфу-тьфу-тьфу emer ключ.jpg доп фара.jpg дораб крон скорост.jpg защита.jpg крепеж редуктора.jpg курок фикс.jpg курок.jpg лыжа.jpg )

    фото прилагаю...

    PS/ все вышеуказанные телодвижения навеяны опытом старожилов форума,
    их победами над трудностями китайского снегоуборостроения :)
    выражаю огромную благодарность всем местным, кто чинит, усовершенствует и делится опытом!
    мужики, СПАСИБО!
     
    Sem1170 , 19.02.14
    #1 + Цитировать
  2. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    32

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Тольятти
    Ещё фото - панель.jpg подшипники валов.jpg пропил панель скор.jpg ролики.jpg свар рычаг скорости.jpg срезные.jpg шплинт колеса.jpg
     
    Sem1170 , 19.02.14
    #2 + Цитировать
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    3.660
    Благодарности:
    1.473

    bikoonin

    Живу здесь

    bikoonin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    3.660
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Бирск
    Добрый аппарат получился
     
    bikoonin , 19.02.14
    #3 + Цитировать
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Блин, не самый дешевый аппарат и потребовал таких сил для подготовки к работе.(

    А так- ТС молодец. Основательно подошел к подготовке су к работе. Руки из нужного места)
     
    Ильгиз0007 , 04.12.14
    #4 + Цитировать
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    133

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Я осенью прошлого года купил Prorab GST 65 EL - один из самых дешевых. Перед первым запуском, на всякий случай, снял поддон и кожух, проверил затяжку болтов/гаек, ходы тяг, смазку и т. п. - все было в норме. Никаких переделок/доработок агрегат не потребовал.

    Вмешательство потребовалось только в начале этой зимы: сняв кожух, обнаружил, что ослаб болт, крепящий шкив привода шнека к коленвалу двигателя. Кожух снимал по причине заклинивания камня в роторе и, как следствие - слета ремня со шкива.

    Еще пришлось разбирать фару и чистить выключатель, который обычного бытового исполнения, в щели попадает снег и тает внутри. Ему просто сделал чехольчик из нескольких слоев стрейч-пленки, обернув верхнюю часть, и вставив выключатель в фару.

    Кстати, какая модель движка стоит в GST 70? На моем стоит LC170F (212 см3, 7.0 лс), хотя в паспорте обещано 196 см3. Скорее всего, GST 65 и GST 70 делаются на одной базе.
     
    EMusic , 18.02.15
    #5 + Цитировать
  6. finnserg
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    finnserg

    Участник

    finnserg

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Клин
    Здравствуйте! У меня такая проблема, собака перегрызла проводку у снегоуборщика. Просьба у кого такой снегоуборщик, скинуть фото проводки снегоуборщика там где стартер. Заранее Спасибо! 20151009_131004.jpg
     
    finnserg , 09.10.15
    #6 + Цитировать
  7. finnserg
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    finnserg

    Участник

    finnserg

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Клин
    Огромное спасибо Sem1170 за фото и подробное видео)
     
    finnserg , 10.10.15
    #7 + Цитировать

Смотрите также