1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Несколько разных простых вопросов

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем DanilShe, 18.02.14.

1. DanilShe
    Благодарности:
    41

DanilShe

Живу здесь

DanilShe

Живу здесь

Благодарности:
    41
    Несколько разных простых вопросов
    Здравствуйте!

Есть несколько простых вопросиков по арматуре и чисто теоретических (я новичок):

1. Для регулирования температуры в ветке (для смесительного узла) какой клапан лучше поставить - трехходовой или четырёхходовой? Предположительно, в котельной будет два котла с развязкой через гидрострелку.

2. Обязательно ли использовать клапан с активным регулированием ? (термостатом или сервоприводом) Или достаточно вручную регулировку настроить и забыть?

3. Нужен ли в смесительном узле байпас? Например, если всех потребителей ветки перекрыть? Или узел в таком режиме работать не должен?

4. Имеет ли смысл ставить смесительный узел на ветку с радиаторами (не тёплым полом)? Например, для того, чтобы выдавать на ветку пониженную по отношению к котлу температуру? (котёл - 85, радиаторы - 70)? Или поставить на ветку простой насос и обеспечить циркуляцию через гидрострелку?

5. Нужно ли давать запасы по пропускной способности труб, по теплоотдаче радиаторов и т. п? Или гнать всё по расчётам?

6. Совсем лоховской вопрос :) Допустим, собрал я систему согласно расчетам, отрегулировал все клапаны в стояках, смесительных узлах, на коллекторах и радиаторах. Теперь начинается эксплуатация. Кому-то жарко, кому-то холодно - в одной комнате термостат задушили, в другой - открыли на полную. Что будет с регулировками всей системы? Там ведь ад начнётся? или нет?

7. Гигантские теплопотери гаража - норма (50% от теплопотерь дома)?

Прикрепляю схему (все потребители есть, не вся регулировочная арматура и оборудование котельной) - чтобы было понятнее, о чём речь.

Спасибо! И извините, если чё :)