Экономические аспекты праздничного застолья

Тема в разделе "Рецепты форума", создана пользователем Nikofar, 17.02.14.

  1. Nikofar
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195
    Адрес:
    Москва
    Экономические аспекты праздничного застолья
    Периодически в нашей жизни случаются ситуации, когда нужно отметить то или иное торжество в достаточно большой компании. Обычно такое торжество предусматривает не только культурно-развлекательную программу, но и вкусное застолье для участников, включая и возлияния горячительными и прохладительными напитками.
    Предлагаю уважаемым завсегдатаям и участникам "Форум Хауса" в этой теме делиться своим опытом в деле организации корпоративных, дружеских и семейных торжеств. Прежде всего с финансовой точки зрения таких мероприятий.
    Не за горами популярные в нашей стране праздники, приходящиеся на 23 февраля и 8 марта.
    Следующее сообщение я хочу посвятить организации праздничного застолья, проводимого корпоративно и в складчину.
     
    Nikofar , 17.02.14
    #1 Цитировать
  2. Nikofar
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195
    Адрес:
    Москва
    Будучи длительное время профессиональным экономистом, сметчиком, организатором закупок и поставок, а также контролером таких закупок и поставок по ассортименту и качеству, уже много лет применяю свои профессиональные знания в том числе и в области организации корпоративных застолий, дружеских посиделок на природе или в загородном доме большими компаниями.

    Нередко для проведения таких застолий существенным ограничением выступают финансовые возможности участников. Олигархов и людей в высшей степени обеспеченных финансовыми ресурсами прошу далее не читать данную тему. Она не для вас, хотя, как говорят - "а пуркуа бы и не па?". ;)
    В данной теме я попытаюсь изложить прежде всего свой опыт, как с наибольшим КПД потратить ограниченные денежные ресурсы на организацию застолья. Мои советы не панацея и носят скорее характер общих рекомендаций - чтобы не покупать лишнего и в то же время, чтобы ни один гость не ушел голодным.
    Ниже представлена моя прошлогодняя рабочая табличка с "меню-раскладкой" проведения корпоративного фуршета для небольшого количества гостей (на 30 человек):
    Скрин таблицы меню.jpg
     
    Nikofar , 17.02.14
    #2 Цитировать
  3. Nikofar
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Nikofar

    лежу на вате гляжу на мушку

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    4.195
    Адрес:
    Москва
    Как видно из таблицы выше, финансовая нагрузка на проведение корпоративного фуршета составляет менее 500 рублей для одного участника, если оплата производится в складчину.
    Прошу задавать вопросы и делиться собственным опытом.
     
    Nikofar , 17.02.14
    #3 Цитировать