1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Вонг, 03.02.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Заблокирован

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Москва
    Авторитетная ссылка в инете... :hndshk:
    На которую вы ссылаетесь, если что-то нужно подтвердить и т. д.
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  3. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Заблокирован

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Москва
    Там вода. Кто же секреты свои раскроет?
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    О каких секретах речь? Пром шпионаж?
     
  5. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Заблокирован

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Москва
    Типа, "да".
    Технологии, которые определят их будущее на 10-20 лет "туда". Вперед/вперде, т. е.
     
  6. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ну... С этим не ко мне. Начните с изучения самого типа акков. Из доступного на форуме есть три темы. Воспользуйтесь поиском.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Это давнишнее, но для понимания порядка цен и их зависимости от емкости и характеристик вполне пригодна.
     
  9. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Заблокирован

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Москва
    Ок.
     
  10. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    То-ли совсем давнишняя, то-ли из коммунистического будущего. Реальная практическая ситуация например здесь https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19206.0

    Собственный аккумуляторный завод у Теслы будет запущен в следующем году. Пустозвонных заявлений за Маском не замечено, автомобили существуют, характеристики их известны. Сделает уникальный аккумулятор, тогда покажет.
    http://autotesla.com/category/tip-transporta/legkovye/
     
  11. ZooZoo
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602

    ZooZoo

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    ZooZoo

    Заблокирован

    Нахожусь где-то в Мск. Не на Марсе точно.

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Москва
    Так фиговые у них акки пока.
     
  12. Taljan
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13

    Taljan

    Живу здесь

    Taljan

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
  13. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.985
    Благодарности:
    1.585

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    1.985
    Благодарности:
    1.585
    Адрес:
    Краснодар
    - есть нормальные, которые вдвое не дорожали, есть - которые вообще не дорожали.
    - повторюсь - я лично считаю приобретение для автономки гелевых или AGM аккумуляторов - выбрасыванием денег на ветер.
    Ну какой в этом смысл, если сейчас дешевле взять отечественные панцирные с фильтр-пробками, которые прослужат, как минимум, втрое дольше? :)
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    Прослужат то они втрое дольше, только начальные вложения будут во сколько раз больше, а? Давайте прикинем на примере моей системы, которая на 24 вольта. Берем минимально возможную емкость.
    Банка на 210 А*ч от Микроарта 3250 руб. Умножаем на 12 = 39000
    12 пробок по 1250 руб = 15000
    10 перемычек по 530 и одна за 980 = 6280
    Электролит 4 канистры по 490 = 1960
    Итого всё вместе 62240 рублей. Шестьдесят две тысячи за 210 А*ч 24В! Для большинства это неподъёмная сумма. Ведь речь идёт о тех, кто хоть как то желает сэкономить, не забыли? 62 тысячи пойти и отдать за раз - хороша экономия получается, ничего не скажешь. А на Кослайт я потратил 7000 рублей. Есть разница?
    И потом, как я уже сказал, я не противник заливных батарей или лифера. Чем больше выбор - тем лучше. Я просто озвучил один из вариантов покупки относительно неплохих батарей за очень и очень скромные деньги. Не надо так критично относится к моему предложению и сразу же заявлять, что панцирные прослужат дольше и в покупке б/у Кослайта нет смысла. Да, прослужат дольше. А лифер еще дольше. Но не о том я хотел сказать...
     
    Последнее редактирование: 21.02.15
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    А между тем я продолжаю опыты над Кослайтом. Удалось впихнуть в него уже 113 А*ч, начинаю цикл разряда. Заодно попробую и КПД прикинуть, хотя цифра будет довольно приблизительной, так как точность приборов не идеальная.
     
Статус темы:
Закрыта.