1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Работа водяных котлов на отработанном масле - реальность

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Andrei67, 13.02.14.

  1. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Вторя горелка Sky Burner B-10

    В июне месяце 2015 года заказали у поставщика вторую жидко топливную горелку.
    Получили.

    Демонтировали с котла Buderus Американскую горелку OMNI.
    Замерили посадочное отверстие для горелки на топочной дверце котла Buderus.
    Посадочный диаметр отверстия на дверце котла 110 мм.
    Посадочный диаметр горелки Sky Burner 114 мм

    То есть посадочный размер горелки на 4 мм больше диаметра в дверце котла.
    Снимаем дверцу. Демонтируем с внутренней стороны изолятор.
    Везём на расточной станок. Растачиваем отверстие с необходимым зазором.
    Собираем дверцу в обратном порядке. Монтируем горелку. Запускаем.

    Далее по отработанной схеме. Проверяем работу жидко топливной горелки на всех режимах.

    Как писал ранее на данный момент в отоплении работают два котла:
    Водяной котёл Buderus Logano G215 WS с горелкой Smart Burner B-10
    Водяной котёл Riello - 69 с горелкой Sky Burner B-10


    Вот собственно и всё что хотел рассказать.

    В 2016 году нам предстоит реконструкция второго этажа Автосервиса.
    Будем увеличивать высоту потолков до 6,5 метров.
    А это означает увеличение объёма помещения и дополнительная нагрузка на отопление.

    Как всё будет напишу позже.

    С уважением.
     
  2. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Доброго всем дня!

    Совсем упустил из виду ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ.

    С одной стороны вроде-бы и писать не о чём.
    Есть один момент про него и расскажу.

    Как вы наверное уже заметили дымовых труб у нас две. IMG_2902.JPG

    Первая труба (с права) была смонтирована в 2002 году.
    Если помните, была у нас такая установка THERMOBILE AT 400.
    Для этой установки смонтировали стальную не утеплённую трубу D 150 мм.
    В потолочном перекрытии установили изоляционную гильзу D 250 мм.
    Гильзу закрепили, произвели гидроизоляцию.
    Сквозь гильзу автомобильным краном смонтировали дымовую трубу.
    Между стенками дымовой трубы и гильзой заложен изолятор.
    В качестве изолятора засыпан песок.

    Это дымовая труба не имеет утепления.
    В котельной соорудили на скорую руку теплообменник. Воздушный теплообменник.JPG IMG_2905.JPG
    Теплообменник соединён с системой вентиляции. IMG_2906.JPG IMG_2913.JPG
    Дымовые газы разогревают трубу примерно до 150-170 градусов.
    Вентилятор через теплообменник забирает воздух из котельной и подаёт по воздуховодам в цеха.

    В начале на дымовой трубе стоял дымник. Дымник защищал дымоход от попадания дождя.
    Когда запустили летом этого года жидко топливную горелку SKY Burner B-10 поняли - есть сопротивление на выходе.
    Дымник срезали. Теперь тяга в дымоходе достаточная. Дымовые газы выходят свободно.

    Вторая труба стандартная утеплённая. Так называемый сэндвич. IMG_2912.JPG
    Проход через перекрытия сделан проще.
    Вырезано в железо-бетонной плите перекрытия, алмазной коронкой, отверстие нужного диаметра. Смонтировали дымовую трубу, далее загерметизировали отверстие.

    При запуске первой горелки Smart Burner B-10 в 2014 году долго не могли понять почему слабая тяга.
    После того как сняли дымник - тяга в дымовой трубе улучшилась. Горелка заработала на нужных нам параметрах.

    После окончания отопительного сезона мы устанавливаем защитные дымники обратно на дымовые трубы. Перед началом отопительного сезона дымники снимаем.

    Чистку дымовых труб проводим в конце отопительного сезона.
    Фото заглушек через которые чистим дымовые трубы. IMG_2910.JPG Разводка подачи и обратки на котлах.JPG
     
  3. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Долго пытался сфотографировать дымовые трубы во время работы котлов. Безуспешно - были плюсовые температуры и выхлоп не видно.

    Сегодня на улице -15 градусов, получилось IMG_2918.JPG IMG_2919.JPG

    Температура теплоносителя +60 градусов.
    Работают два котла.

    Подвели итог работы отопления за Октябрь 2015 года.
    Расход составил 3,1 л/час.
    Итого: 3,1л/час х 24час х 31день=2306 литров.
     
  4. Pit7797
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    368

    Pit7797

    теоретически не окрепший захожанин

    Pit7797

    теоретически не окрепший захожанин

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо за иллюстрированный отчет. Сами продумываем систему отопления автобазы мусоровозной техники. С учетом специфика нашей деятельности пытаемся найти универсальный котел с возможностью работы и на жидком, и на твердом топливе. В перспективе - и на газе. Пока нашли только кировский котел КЧМ-5, но он прямого горения. А хочется найти пиролизник (есть опыт их эксплуатации) с длительным режимом работы и способным поедать влажную древесину.
    По предыдущему материалу немного поправлю - к первому классу опасности относятся трансформаторные масла (и их сжигать в таких горелках категорически запрещено - в составе имеются полихлорированне дифенилы - гадость еще та - родственник ДДТ). Автомобильная отработка относится ко второму классу опасности.
    С 2016 г. лицензирование деятельности по обезвреживанию (использованию) отходов путем сжигания - обязательно, даже если это Ваши собственные отходы, а не принятые со стороны.
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 14.11.15
  5. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Всем доброго дня!
    Спасибо за внимание к теме.
    Действительно что-то напутал в классификации отходов.
    К лицензированию с 2016 года - готовимся.
    С уважением.
     
  6. maxtel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79

    maxtel

    Живу здесь

    maxtel

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Камчатка
    Очень полезный рассказ! Огромное спасибо за труд. готовлюсь к вводу подобной штуки.
    Вопрос - реверсной трубы на долго хватило?(то куда факел бьет)
     
  7. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Доброго дня! :hello:
    Спасибо за внимание к теме.
    Если Вы про вкладыш, то первого вкладыша хватило на один отопительный сезон.
    Вот фото IMG_2933.JPG IMG_2934.JPG IMG_2935.JPG
    Старый вкладыш деформировали при извлечении (застрял в топке). Это был первый, пробный.
    Сейчас при изготовлении это учли. :um:
    Сделали новые вкладыши с зазором 5мм между стенками. Теперь достаётся легко. :super:
    Если есть вопросы не стесняйтесь, чем смогу помогу. ;)
    С уважением.
     
  8. maxtel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79

    maxtel

    Живу здесь

    maxtel

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Камчатка
    Думаю по ходовой появятся, завтра планирую запустить на полы (сейчас котел закольцован сам на себя) работы минут на 10 хватает до 90 нагнать ... там и не поймеш пока. Кстати в описании дымохода - и установки колпака .. У меня котел 50 квт .. - сендвич - 6 метров 200/280 - с колпаком .. тяга просто чумовая ..- поэтому ВВ практически закрыт) в режиме горения.
     
  9. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    На котлах, когда нет разбора, есть такое дело. Перегреваются быстро. Если автоматика не отключит подачу топлива - то беда.
    Насчёт тяги - если тяга большая тоже плохо, при порывах ветра срывает пламя на горелке.
    Нужно найти резерв по регулировкам горелки.
    Если горелка не может работать на малом режиме - получаем лишний расход топлива, закоксованность горелки, повышенную дымность.
    Если горелка не может работать на максимальных режимах(не набирает нужную температуру) - срывает пламя на горелке, обратные хлопки в топке, нужно подбирать оптимальное соотношение подачи воздуха на вентиляторе и оптимальное открытие вторичной заслонки.
    Когда запустите тепловой контур - понаблюдайте за поведением горелки.
     
  10. cmyk
    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    cmyk

    Участник

    cmyk

    Участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    поселок городского типа Монино
    Достойно уважения, это ж какое упорство нужно иметь.
    Хороших кадров СССР растил. Поколение пепси на такое, увы не способно.
    Успехов
     
  11. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    @cmyk,
    Спасибо за интерес к теме.
    Насчёт поколения пепси: - у меня работают ребята разного возраста. Поверьте есть талантливые и упёртые ребята, нацеленные на конечный результат. А если у ребят что то не получается, для этого есть мы - наставники. Главное заниматься СВОИМ любимым делом.
     
  12. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Всем доброго дня.
    Давно не писал. Как говорится если всё работает рассказывать не о чём.

    Вчера столкнулись с одним случаем.
    Масляный насос горелки, на правом котле, неожиданно перестал подавать масло.
    Начали разбираться.
    Нашли причину:
    1. В масляном насосе между шестерён присутствуют инородные частицы.(к сожалению фото нет)
    2. В масляном фильтре присутствуют инородные круглые частицы.
    IMG_4491.JPG IMG_4492.JPG IMG_4493.JPG
    Решили вскрыть масляный фильтр и рассмотреть что за чудо в отработанном масле.
    Напомню, отработанное моторное масло, мы собираем с автомобилей приезжающих к нам на ремонт и Техническое Обслуживание (ТО).
    Фотографии вскрытия фильтра и меры устранения в следующем посте.
     
  13. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Итак продолжим.
    Как говорят: - Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
    Смотрите и ... IMG_4496.JPG IMG_4497.JPG IMG_4498.JPG IMG_4499.JPG IMG_4501.JPG IMG_4502.JPG

    Удивлены? Если честно, мы удивились.
    Не буду трясти "медалями", но за 25 лет практики работы с автомобилями - такое вижу в первые.

    Что из себя представляют эти шарики? Это полимер, пластик. Возможно спёкшийся силикон.
    Удивляет другое. Откуда в двигателях автомобилей взялись эти шарики?
    Я не буду строить различные версии и пытаться кого-то в чём-то обвинять. Огульные обвинения, высказывать хуже не куда.
    Единственное что нам предстоит - увеличить степень защиты насосов и горелки от попадания подобных частиц.
     
  14. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Меры по устранению и защите оборудования от подобных ситуаций.

    1. Замена на новый масляный фильтр. IMG_4495.JPG

    Для данной модели горелки, производитель использует стандартные автомобильные масляные фильтры. Конкретно эта модель фильтра с артикулом C 415; LC 415. По данному артикулу есть аналоги. Будьте внимательны!
    Если помните - на американской горелке масляный фильтр был оригинальной конструкции и автомобильные масляные фильтра не подходили.
    Цена американского масляного фильтра 100 американских рублей.
    Цена масляного фильтра для китайской горелки 280 российских рублей.

    Как говорят: почувствуйте разницу.

    2. На маслозаборнике, в основной ёмкости, установили металлическую сетку с ячейкой 0,5 мм.
     
  15. maxtel
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79

    maxtel

    Живу здесь

    maxtel

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Камчатка
    Я от Ямз сейчас вкорячиваю 2 шт - параллельно. Вместо картриджей воткнул с переходниками кассету с латунной сеткой - называется грубой отчистки - но очень мелковата (такая на воронках для дизеля стоит) Попробую, если не пойдет то картриджи бумажные по 100 р шт есть. От ЯМЗ по соображениям величины покрытия фильтрующего элемента (там обьем каждого фильтра около 2х литров)
    А сетка - если на морозе емкость - это зло)