1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Работа водяных котлов на отработанном масле - реальность

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Andrei67, 13.02.14.

  1. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Работа водяных котлов на отработанном масле - реальность
    Добрый день!
    Прошу помощи с настройками нашего котла.

    Котёл BUDERUS Logano G215WS.
    Тепловая мощность сжигания 51,5-69,8 кВт
    Кол-во секций - 5
    Температура дымовых газов 160-198 гр. С
    Модель горелки OWBC
    Тепловая мощность 22,4-146,5 кВт

    Суть истории следующая.
    В начале 2013 года приобретён котёл и горелка.
    Цель приобретения - отопление площади около 1000 мкВ.
    Топливо - отработанное масло.
    Резервное отопление - два электро котла мощность 18 и 24 кВт соответственно.

    Не могу добиться стабильной продолжительной работы от котла.
    Не могу поднять температуру теплоносителя выше 50 град Цельсии.

    Настройки:
    - давление в компрессоре 14 Psi

    - напряжение на топливном насосе 45 V

    - температура воздуха на улице (-18)

    - зазор между электродами 3 мм

    - зазор между форсункой и пламя удерживающим кольцом 0 мм (форсунка стоит по внутреннему срезу пламя удерживающего кольца)

    - зазор между электродами и форсункой 3 мм

    - зазор в заслонке вторичного воздуха 45 мм

    - электроды выдвинуты за форсунку (в сторону топки) на 3 мм

    Котёл работает не продолжительное время (10-15 мин) и встаёт.

    Пробовали менять напряжение на масляном насосе от 36 до 40 V, пламя не устойчивое и постоянно гаснет.
    Пробовали настраивать параметры давления в компрессоре на 12 Psi Результат тот же.
    Проверяли работу масляного подогревателя - работает (горячая форсунка перед запуском котла).
    Пробовали ставить перемычку на контакты F, котёл работает, пламя имеет слабую пульсацию. Гул в топке отсутствует.
    Глазок в топке забрасывает маслом.
    В топке наблюдается отложения в виде не сгоревшего масла.

    Заметил след. закономерность:
    - если прикрывать заслонку вторичного воздуха - пламя становится короче и топка начинает заполнятся пламенем, происходит пульсация в топке.
    - если открывать заслонку вторичного воздуха - пламя становится длиннее и пламя начинает затухать.

    Если поможете разобраться в чём причина буду очень Вам благодарен.

    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением Андрей.
     
    Andrei67 , 13.02.14
    #1 + Цитировать
  2. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Всем доброго времени суток.

    И как говорится поехали!
    "Победить" выключение автоматики, на срабатывание фото датчика, пришлось замкнув контакты FF между собой. Эта методика описана в паспорте масляной горелки. Только суть замыкания контактов FF нужна для настройки параметров горелки при запуске. Далее перемычку с контактов необходимо убрать и через 45 сек. фото датчик включится.
    Теперь горелка работает не останавливаясь. Правда есть одно но - необходим постоянный контроль за работой (особенно ночью).
    Если есть у кого подобные или схожие проблемы прошу откликнутся.
     
    Andrei67 , 19.02.14
    #2 + Цитировать
  3. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Прошло время.
    На мои вопросы касаемо не стабильной работы горелки OWBC никто ответов и совета не дал.
    Поэтому мы продолжали экспериментировать и пробовать.
    Худо бедно промучившись зимой 2013 - 2014 года.
    Горелка периодически давала сбои во время работы. Постоянно на пламя удерживающем кольце горелки (есть такое), образовывался нагар в виде кокса.
    В топке котла имели твёрдые отложения в воде кокса. Чистка котла три раза в неделю занятие не благодарное но без этого ни как.
    Начали соображать почему в топке так много отложений и почему они происходят.
    Пришли к выводу - стенка котла холодная, масло из форсунки попадая на стенку котла не горит а стекает на дно. В результате получаем - котёл не набирает температуру.
    Совершенно неожиданно для себя вспомнили про работу предыдущего отопителя THERMOBILE AT 400.
    Принцип работы у THERMOBILE AT 400 заключается в следующем: топливо сжигается за счёт испарения. Одним словом - в топке есть чугунное дно, похоже на сковороду, масло попадая на раскалённое дно начинает испаряться. Вот эти пары при сгорании дают необходимое тепло.
    Продолжение следует.
     
    Andrei67 , 31.10.15
    #3 + Цитировать
  4. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Продолжу.
    Мы продолжили эксперимент с нашим водяным котлом Buderus Logano G215 WS.
    На дно топки уложили чугунные чушки примерно по 300, 400 грамм в количестве 3 штуки.
    Получили поразительный эффект - подняли температуру теплоносителя до + 60 градусов, в топке масло полностью сгорело. Чистить котёл в место трёх раз в неделю стали один раз в неделю.
    Но заставить работать котёл в автоматическом режиме не получилось.
    Поразмыслив пришли к выводу - наш котёл работающий на отработанном масле имеет маленькую мощность.
    В добавок ко всему нужно иметь резервный котёл.
    Получив счета в 2013-2014 году за отопление по 40 - 50 тысяч в месяц за электроэнергию, было принято решение - ставить второй котёл и комплектовать жидко топливной горелкой.

    Исходные данные приобретённого оборудования:
    Водяной котёл Riello - 69 Италия
    Топливная горелка: SMART BURNER B - 10
    Производитель Китай
    Работает на жидком топливе
    Комплектация: Полная автоматика подачи, подогрева и розжига топлива. Автоматика слежения за пламенем горелки.
    Что получили в отопительном сезоне 2014-2015 год.
    1. Снизили затраты на отопление до 3 тыс рублей в месяц.
    2. Повысили температуру на теплоносителе до 70 градусов при работе на двух котлах.

    Какие минусы и над чем пришлось работать в продолжении...
     
    Последнее редактирование: 31.10.15
    Andrei67 , 31.10.15
    #4 + Цитировать
  5. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Минусы в работе котлов.
    1. Необходимость чистки пламя удерживающего кольца горелок от кокса.
    2. Высокая зольность в топке водяного котла BUDERUS
    3. Не эффективная работа водяного котла Riello - 69
    4. Высокая зольность в топке водяного котла Riello - 69
    5. Остатки не сгоревшего масла в топках в небольшом количестве.
    6. Периодичность топки котлов один раз в неделю.

    Задача для решения:
    Чистить топку котла при помощи пылесоса один раз в месяц.
    Избавится от остатков не сгоревшего масла в топке.
    Устранить образование кокса на пламя удерживающем кольце горелок.
    Полностью настроить автоматический, круглосуточный режим работы котлов.


    Забегая в перёд - на сегодняшний день все вопросы по работе котлов решены.
    Котлы работают полностью в автоматическом режиме.
    Температуру теплоносителя удалось поднять до +90 градусов.

    Продолжение следует.
     
    Andrei67 , 31.10.15
    #5 + Цитировать
  6. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Всем доброго дня, продолжу.

    Для полного понимания сути вопроса немного исходных данных:
    1. Автосервис

    - здание 2 этажа
    - площадь 700м кв.
    - высота потолка каждого этажа - 2,4м.
    - стены железо-бетонная плита толщиной 160 мм + внутреннее утепление пенополистеролом 100 мм. + 10 мм листовой шифер.
    - перекрытия между этажами: железо-бетонные плиты с утеплением пенополистеролом 50 мм + стяжка пола.
    - потолочное перекрытие второго этажа: железо-бетонные плиты + внутреннее утепление пенополистеролом 50 мм + 10 мм листовой шифер.
    - въездные ворота 5шт.
    - отопление водяное.
    - электро-котёл мощностью 24 кВт.
    - два водяных котла с жидко-топливными горелками.
    - вытяжная вентиляция на 7 участках.
    - обще-обменная вентиляция.

    2. Офисное помещение
    - здание 3 этажа.
    - площадь 300м кв.
    - высота потолка 2,7м - каждый этаж.
    - стены кирпич 400 мм + утепление керамзитом внутри кладки 120 мм.
    - перекрытия железо-бетонная плита.
    - отопление водяное.
    - электро-котёл мощностью 18 кВт.
    - обще-обменная вентиляция.

    Теперь немного цифр
    Общий объем всех помещений равен 1680 м/куб + 810 м/куб =2490 м/куб + подвальные помещения общим объёмом 800 м/куб
    Итого общий Объём всех помещений равен 3290 м/куб

    Оборудование которое на сегодняшний день участвует в отоплении
    Водяной котёл отопления Buderus Logano G215 WS
    Жидко-топливная горелка Smart Burner B-10
    Водяной котёл отопления Riello - 69
    Жидко-топливная горелка SKY Burner B-10
    Электро-котлы в резерве и в отоплении не участвуют.

    Основная ёмкость хранения отработанного масла объёмом 13,86 м/куб расположена в подвальном помещении Автосервиса.
    В котельной, на втором этаже, расходная ёмкость отработанного масла объёмом 360 литров.

    Подача отработанного масла из основной ёмкости в расходную ёмкость - при помощи эл. насоса.

    Фотографий котельной и самих котлов с горелками далее.:
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #6 + Цитировать
  7. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Немного фотографий котельной Автосервиса
    Котельня.JPG Котёл  Buderus.JPG Котёл Riello 69.JPG

    Фотографии насосов для горелок
    Насос и фильтр для горелки Smart Burher.JPG Насос и фильтр для горелки Sky Burner.JPG

    Разводка отопления
    Разводка отопления в котельной.JPG Разводка отопления.JPG Разводка подачи и обратки на котлах.JPG
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #7 + Цитировать
  8. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Приточная вентиляция и система подогрева воздуха
    Приточная вентиляция.JPG Воздушный теплообменник.JPG Водяной калорифер.JPG Электро вентилятор.JPG Электро вентилятор калорифера.JPG

    Бойлер для нагрева воды участка автомойки
    Бойлер для горячей воды.JPG Обвязка подачи масла для горелки.JPG
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #8 + Цитировать
  9. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Раздаточный бак подачи масла в котельной на 360 литров
    IMG_2815.JPG

    Основной бак с отработанным маслом в подвале на 18,86 м/куб
    IMG_2822.JPG IMG_2823.JPG

    Электрический насос подачи масла из подвала в котельную
    IMG_2824.JPG IMG_2825.JPG

    Автоматическая система пожаротушения в подвале в количестве 2 шт.
    IMG_2829.JPG IMG_2831.JPG
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #9 + Цитировать
  10. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Долгие мучения и неожиданные для себя решения проблем с работой горелок.

    Как описывал ранее мы пытались понять причины не полного зжигания масла в наших котлах.
    Пытались поднять КПД котлов и выйти на нужную нам температуру теплоносителя в + 90 градусов.
    Добиться безопасного режима работы котлов без участия человека в автоматическом режиме.
    Получить вменяемый расход отработанного масла при сжигании.
    Полностью устранить дымность при работе котлов.
    Обо всём этом далее по порядку.
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #10 + Цитировать
  11. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    На дворе 2013 год.
    Устав оплачивать счета за эл. энергию на отопления Автосервиса. Было принято не простое и затратное решение - приобрести водяной котёл с жидко топливной горелкой.
    Обратившись в контору по продаже этого оборудования и представив, для понимания вопроса, все необходимые исходные данные. Мы стали счастливыми обладателями водяного котла Buderus Logano G215 WS и жидко топливной горелки OMNI модель OWBC.

    Технические характеристики
    1. Котёл Buderus Logano G215 WS (Германия)

    Специальный отопительный котёл на дизельном и газовом топливе.
    Котёл трёхходовой водотрубный чугунный.
    Типоразмер котла - 64
    Количество секций - 5 шт
    Тепловая мощность сжигания 51,5-69,8 кВт
    Номинальная теплопроизводительность 48-64 кВт
    Температура дымовых газов 160-198 гр цельсия
    Управление работой через автоматическую систему управления Logamatic

    2. Жидко топливная горелка OMNI модель OWBC (США)
    Предназначена для работы в трёхходовых водотрубных чугунных либо стальных котлах.
    Тепловая мощность 22,4-146,5 кВт
    Расход топлива 2,3-12,8 л/час
    Потребляемая мощность 0,75-0,86 кВт
    Электропитание однофазное 220 В
    Виды используемого топлива - Отработанное автомобильное моторное масло, индустриальное масло, турбинное масло, дизельное топливо, гидравлическое масло, трансмиссионное масло вязкостью до 90W (SAE)

    Итак - оборудование закуплено.
    Кто будет монтировать?

    Вопрос с одной стороны простой с другой стороны нет специалистов по монтажу данного оборудования.
    Что за бред, скажете вы.
    Мы сказали то же самое и принялись за поиски.

    Суть вопроса заключается в следующем - как только монтажная контора узнаёт про горелку которая будет работать на отработанном масле - сразу отказ в монтаже.

    Интересуемся почему?
    Ответ: - мы с этими масляными горелками уже намучились, то не работают, то ломаются. Одним словом НЕТ и всё.

    А что делать - на дворе уже Сентябрь.
    Одним словом всеми правдами и не правдами уговорили одного ИПэшника.

    Котёл смонтировали, запустили.
    Горелка запустилась как Mercedes, работа ровная. Нашему счастью нет предела.
    Радовались как дети. Правда не долго.
    Горелка проработав 4 часа встала. Запускаться не хотела.

    Начался мозговой штурм.
    Перелопатили горы информации, созванивались с поставщиком. Результат нулевой.
    Позвонили в монтажные организации - те в свою очередь: - А мы вам говорили. мы вам советовали сжигать не ваше го...е масло а диз топливо, ну и т. п.

    Сжигать солярку, при таких производственных площадях, это равносильно закрыть Автосервис и не мучатся.

    Очень внимательный пользователь forumhouse заметит - а причем собственно горелка американская, у них ведь китайские горелки стоят?

    Об этом и не только в продолжении темы.
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #11 + Цитировать
  12. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    На дворе конец Сентября 2013 года.
    Начинаются первые заморозки.
    Что имеем:
    Электро котёл работает
    Котёл на отработанном масле - нет.

    Ну то есть как нет - минут 30-40 работает затем с час безуспешных попыток запустить горелку.
    Если честно то эту горелку в первый месяц мы изучили по винтикам.
    Разбираться пришлось самим и Вашему покорному слуге в частности.

    Что только не предпринимали - настройки, регулировки, чистое моторное масло, дизельное топливо.
    Специально для этих целей изготовили подающий в масляную магистраль дозатор.
    Нужен был для того чтобы не разбирать основную питающую магистраль.

    Принцип работы и комплектация горелки OMNI

    Горелка монтируется на штатное посадочное место водяного котла.
    Для работы горелки необходим насос подачи масла и бак с отработанным маслом (топливо).

    Устройство и принцип действия горелки OMNI
    Для устойчивой и бесперебойной работы горелки, отработанное масло необходимо отфильтровать.
    Фильтр находится на корпусе масляного насоса.
    Сейчас модно каждому производителю изобретать свой велосипед и пользуясь ЭКСКЛЮЗИВом
    с нас потребителей снимать дополнительную для себя прибыль.

    Я и мои коллеги по работе это знали и ни чуть не удивились когда на масляном фильтре обнаружили специфичную резьбу и крепёж а ля победи.
    Визуально масляный фильтр внешне ни чем не отличается от автомобильных собратьев.
    Самое хитрое кроется в крепеже фильтра к основанию.
    Во первых диаметр резьбы отличается, шаг резьбы отличается.
    Тоже самое и у корпуса масляного фильтра.
    Приколхозить на должном техническом и эстетическом уровне корпус крепления фильтра к масляному насосу не представляется возможным. В прочем это лирика.

    Итак к устройству горелки.
    Отфильтрованное отработанное масло насосам подаётся в форсуночный блок.
    Форсуночный блок с подогревателем. Подогревает масло и воздух перед распылением форсунки.
    Фото датчик для стабильной работы и аварийного отключения горелки.
    Два электрода для розжига топливно-воздушной смеси.
    Электроды обеспечивают постоянную электрическую дугу высокого напряжения.
    Высоковольтный трансформатор подаёт напряжение на электроды.
    Контроллер горелки для без аварийной работы горелки. Если в течении 45 секунд не произойдёт воспламенение смеси - контроллер выключает горелку.
    Контроллер горелки оснащён кнопкой перезапуска.
    Воздушный компрессор для подачи воздуха в форсуночный блок для распыления.
    Регулятор давления воздуха для корректного распыления смеси.
    Воздушный манометр отображает давление воздуха которое развивает компрессор.
    Воздушная заслонка для регулировки вторичного воздуха.
    Индикаторы питания и готовности к работе горелки.
    Электронный блок подогревателя контролирует температуру нагрева масла в форсуночном блоке.
    Воздушный фильтр для фильтрации воздуха поступающего в компрессор.
    Электромагнитный клапан топлива отсекает подачу топлива при выключении горелки, предотвращая отток масла из подогревателя в форсуночном блоке.
    Электромотор горелки вращает крыльчатку вентилятора, нагнетателя воздуха, и ротор компрессора.
    Форсунка обеспечивает смешивание и распыление топлива воздухом.
    Пламяудерживающая головка обеспечивает завихрение воздуха, подаваемого вентилятором горелки, формируя устойчивый факел пламени в камере сгорания.
    Сопло горелки на нём собственно говоря и смонтирован данный "дивайс".

    Вот такой вот "космический корабль" инженерной мысли. :ogo:

    Сбой в работе мог произойти в любой части данной сложной конструкции.
    Начали разбираться. :um:

    Первым делом для себя решили - масло отработанное. В этом, хоть и отстоянном масле, может быть всё что угодно. :faq: Хотя у нас и есть заводской фильтр но всё же. Снимаем фильтр - промываем керосином. Собираем обратно. заполняем систему чистым моторным маслом. :super:
    Результат - горелка работает 2 часа и останавливается. :mad:
    Перезапускаем горелку - 2 часа и останавливается. :mad::mad:
    Повторяем операцию с проверкой всего что можно проверить - 4 часа и останавливается. :mad::mad::mad::mad:

    Не буду долго описывать все мытарства с данной горелкой.
    Одним словом если котёл не работает то работают электро котлы. Это значит что мы чувствуем себя полными ЛУЗЕРАМИ. :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

    Вот с этими мытарствами я и обратился за помощью на данный форум в феврале 2014 года.

    К сожалению кроме просмотров на то время мне никто не ответил.
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
    Andrei67 , 02.11.15
    #12 + Цитировать
  13. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Задачу по отоплению и снижению расходов никто не отменял а это значит что нужно решить проблему с работой горелки.
    Пробуем заменить моторное масло на дизельное топливо.
    Результат - ни чем не лучше. :)]:mad::)]:mad::mad::mad::mad:

    Понимая что просто не можем добиться стабильной работы - пошли на хитрость.
    Описывал ранее пост №2

    "Победить" выключение автоматики, на срабатывание фото датчика, пришлось замкнув контакты FF между собой. Эта методика описана в паспорте масляной горелки. Только суть замыкания контактов FF нужна для настройки параметров горелки при запуске. Далее перемычку с контактов необходимо убрать и через 45 сек. фото датчик включится.
    Теперь горелка работает не останавливаясь. Правда есть одно но - необходим постоянный контроль за работой (особенно ночью).
    Если есть у кого подобные или схожие проблемы прошу откликнутся.[/QUOTE]

    Немного фотографий того что происходило в то время.
    Топка котла 11.02.2014 (2).JPG
    не сгоревшее масло в топке 11.02.2014 (8).JPG
    дверца котла вид изнутри топки 11.02.2014 (5).JPG
    теплообменник котла 11.02.2014 (6).JPG
    форсунка горелки 11.02.2014 (4).JPG
    отложения в виде трудно счищаемого кокса на стенках топки котла 11.02.2014 (9).JPG

     

    Вложения:

    • 11.02.2014 (5).JPG
    Andrei67 , 02.11.15
    #13 + Цитировать
  14. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Продолжу.
    В феврале 2014 года порядочно намучившись с работой горелки пришли к выводам описанные в посте №4
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #14 + Цитировать
  15. Andrei67
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445

    Andrei67

    Живу здесь

    Andrei67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    РОССИЯ Екатеринбург
    Фото не выложились - продублирую
    Фото топки котла с заложенными чугунными элементами IMG_1785.JPG
    Фото дверцы и форсунки котла IMG_1786.JPG IMG_1787.JPG
    Фото теплообменника котла IMG_1788.JPG
     
    Andrei67 , 02.11.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также