Безопасность нашего авто. Каковы решения?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем vetalt, 08.02.14.

  1. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Безопасность нашего авто. Каковы решения?
    Ув. форумчане, хотел поговорить о безопасности авто..в первую очередь, конечно от угона, во вторую очередь от проникновения...
    Обычные сигналки, да ещё и с автозапуском - зло однозначно...идут в обод к заводским имобилайзерам, сканируются и как результат у хорошего товарища в своё время угнали почти новый Авенсис...машина пищит, и кому она нужна? Поэтому, думаю даже рассматривать нечего.
    Диалоговые сигналки...вроде всё неплохо..говорят, даже не сканируются, но всё их противодействие, до момента проникновения в подкапотное пространство...
    Имобилайзеры ...вроде ещё лучше, поскольку вообще не посылают сигнала и радиус действия вообще невелик, что позволяет устанавливать скрытно и оч. эффективно отключать электронные системы..но опять, это ДО проникновения в подкапотное пространство...
    Не оч. понимаю фишку GSM сигналок? Поднёс глушилку и сигналки нет..(если ошибаюсь - поправите)
    Механические штыри на руль, педали, коробку, может и хороши, но по опыту пользования (на рулевую колонку) не используются при краткосрочных стоянках, (по крайней мере - мною), что является самым опасным (у магазинов, офисов и т. д)
    То есть при любых хороших решениях (ещё бы разобраться, что есть "хорошее решение"?) необходим замок капота, дабы оградить злоумышленника от подкапотного пространства...но дело в том, что все они (или почти все) обходят разными способами (в основном достигая тросика) а те что рекламируют, как недоступные, стоят оч. дорого (на мой взгляд, несоизмеримо)

    Как вы для себя, решаете проблему безопасности своего авто?
     
    vetalt , 08.02.14
    #1 Цитировать
  2. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    На счет вреда автозапуска согласен, лучше подогреватель.
    Иммобилайзер, это хорошая вещь, но как у любой сигналки, главное - это правильная установка.
    GSM закладные маяки действуют против жадных угонщиков, которым жалко держать глушилку в угнанном авто.
    Механическая защита, на мой взгляд, весьма полезная вещь, но главное не лениться!
    На некоторых машинах залезать под капот для угона не требуется, но в целом замок капота, это необходимость и лучше ставить пару, не подключать к штатному замку капота, а также обеспечить защиту от перепиливания "чупа-чупса".
    «Модернизация» проводки к диагностическому разъёму или «перепиновка» разъема с выдачей владельцу дополнительного шнурка для проведения диагностики авто.
    Секретная кнопка со своей блокировкой и чем необычнее, тем лучше.
    Маркировка стекол и фар, тонирование/бронирование стекол.
    Аэрография.
    з. ы. Для каждого авто, владельца и среды эксплуатации - свои пожелания и ещё важно не переусердствовать, а то потребуется быстро прыгнуть и уехать, а её надо две минуты заводить :aga:
    В инете можно найти сайты, на которых угонщики делятся друг с другом секретами "мастерства" - масса интересной информации...
     
    HJS , 08.02.14
    #2 Цитировать
  3. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Челябинск
    По-моему лучше от угона очень индивидуальное какое-нибудь решение, щас не буду глобалить, просто пример примитивный:
    я на очень старой японке при кратковременных стоянках ручку подсоса полностью вытаскиваю (карбюратор, подсос под панелью, не видно), хрен когда горячую заведёшь, никто при угоне диагностику не будет делать. Но это чисто к примеру, и машина старая, критерии угона другие. Я просто как направление мысли. Также и в современной можно индивид. секрктку воткнуть, ну напр. секретный тумблер на прямое включение бензонасоса, электроклапан на топливопровод. Причём чем проще идея, тем сложнее угонщику.
     
    Кирилл 1974 , 09.02.14
    #3 Цитировать
  4. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Альтернативы автозапуску не вижу...220 В есть не везде...вебасто неоправданно дорого...
    Про взлом замка капота уже писал..нет необходимости пилить, достаточно добраться до тросика..или выкусить цилиндр замка в салоне и вытянут трос.
    Шуруповерт и пара хороших свёрл решают проблему высверливания практически любых личинок...:super:
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
    vetalt , 09.02.14
    #4 Цитировать
  5. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Все "хитрые и секретные" кнопки и решения, имеют оч. простые ответы после доступа в подкапотное пространство...
    Никто и не собирается делать вам диагностику..."паучок" ваш сбрасывают и ставят свой...бензонасос ваш, на фиг не нужен, достаточно свою соску бензина подключить напрямую... и так далее...
    Но именно про "индивидуальные", а не типовые подходы к защите авто, я и хотел поговорить и послушать опыт пользователей...

    Хотя может у кого есть хорошие типовые/штатные методы защиты...тоже интересно послушать..
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
    vetalt , 09.02.14
    #5 Цитировать
  6. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    вы таки определитесь: "с автозапуском - зло однозначно... Поэтому, думаю даже рассматривать нечего" или "Альтернативы автозапуску не вижу..."

    При нормальной установке до троса можно добраться только разрезав кузовщину болгаркой, а цилиндр замка находится в таком месте, что можно долго высверливать в крайне неудобной позе.

    Любая защита нужна для увеличения времени, требуемого для угона, а не его исключения.

    Никто в здравом уме не станет делиться своими секретами, ибо знают двое, знает и свинья...
     
    HJS , 09.02.14
    #6 Цитировать
  7. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    А вы не вырезайте отдельно фразы, тогда и противоречий не возникнет...:aga:
    (красным пояснение)

    Общие фразы...что есть "нормальная установка"? Установка тросов при замках мультилок, дефен тайм идут по внешней части кузова..ближе к радиаторной решётке...(что плохие замки? Или установщики не там крепят трос?)
    В каком "таком месте" устанавливать личинки? стандартные места...
    замок капота (2).jpg замок капота.jpg

    А личинки от рулевых блокираторов и коробки передач ещё более доступны...

    Говорите за себя...
    Форум, знаете ли...делимся опытом...знаниями...секретами их применения...(и всё это обезличено, без названий адресов и фамилий)
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
    vetalt , 09.02.14
    #7 Цитировать
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Челябинск
    Можно маховик двигателя заблокировать какимнибудь штырём, ну и автоматизировать этот процесс.
    Но тогда воры могут со своим ДВС прийти. :aga:
     
    Кирилл 1974 , 09.02.14
    #8 Цитировать
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Челябинск
    Представляю: угонщики с полным набором запчастей (бензонасос, ЭБУ, соска бензина...).
    По-моему это всё долго устанавливать, ну не 15 мин. точно. Проще на эвакуаторе забрать, тогда точно никто не заметит криминала.
     
    Кирилл 1974 , 09.02.14
    #9 Цитировать
  10. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Развейте свою мысль про связь автозапуска, иммобилайзера и защиты от угона.

    01.JPG
    Личинка замка врезана в моторный щит, перекусить трос нельзя в виду того, что он под капотом, сверлить очень неудобно, потому что личинка далеко не у пола. Трос под капотом идет вдоль крыла и закрыт металлом сбоку и снизу, а сам замок врезан в верхнюю рамку радиатора, которая его полностью скрывает. Если установлена пластина, закрывающая зазор между капотом и рамкой, то всё хорошо. Со второй стороны капота ставим аналогичный замок или электрический и эта часть защиты готова. Это нормальная установка, которая занимает время и за которую просят денег.
    Если их жалко, то можно поставить в "стандартные места"

    Да, да каждый решает сам.
     
    HJS , 09.02.14
    #10 Цитировать
  11. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Для осуществления функции удалённого автозапуска, при монтаже обычных сигналок (да и не обычных), установщики обходят (читай - выключают) системы штатно установленных имобилайзеров, тем самым упрощая возможности угона...(ровно этим воспользовались в моём первом примере, угонщики угнав у товарища почти новый авто с сигналкой с автозапуском)

    А что за тип замка капота, с такой схемой монтажа? (марка, тип)
    Тем более выходит по одному запиранию, на каждую сторону? Значит, два замка капота необходимо?
    И про личинку не понял..."врезана в моторный щит"...оголовок, то торчит, куда ключ вставлять?
    И где это конкретно - "моторный щит", если из салона закрывать? Технически есть пространство, думаю, только в пространстве над педалями и где то рядом с рулевой колонкой...
     
    vetalt , 09.02.14
    #11 Цитировать
  12. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Бензонасос штука заманчивая, но плохо то, что машина тронется и уедет немного..а это уже не есть хорошо...
    Вне зоны видимости с авто проще будет справиться...
    Поэтому системы защиты лучше делать, что бы авто не смогли тронуть с места (своим ходом)..
    Кстати, шутка про маховик не совсем и шутка...эти "нестандартные" решения хороши тем, что невозможно подготовиться, ко всем "глупостям", которые могут придти в голову автовладельцу...:)]
    Готовятся, как правило, к стандартным (накатанным установщиками) решениям...
     
    vetalt , 09.02.14
    #12 Цитировать
  13. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Обычную сигналку нужно установить не затрагивая штатный иммобилайзер - будет кричалка с блокировкой, особых надежд на неё возлагать не надо, но от пионеров сойдёт. А вот автозапуск уже совсем другое дело, поэтому я против него.

    Замок типа этого:
    02.jpg
    Лично я за два замка капота, в таком случае его не отжать.
    Оголовок, конечно, торчит, иначе не закрыть. Расположение сильно зависит от модели авто, но важно, чем удобнее открывать, тем удобнее высверливать :)
    03.jpg
     
    HJS , 09.02.14
    #13 Цитировать
  14. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Челябинск
    И я о том же.
     
    Кирилл 1974 , 09.02.14
    #14 Цитировать
  15. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.916
    Благодарности:
    1.838
    Адрес:
    Челябинск
    Ну и? Развивайте тему...;)
     
    vetalt , 09.02.14
    #15 Цитировать