Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.896

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Челябинск
    Со стороны то всегда всё О. К. весь вопрос, как быстро садиться батарея в лютые морозы...как быстро греет салон...
    Ну и согласен с тем, что рассматривать Теслу как опытный образец некорректно...авто за 5 мульёнов массовым точно не будет...
    Я тоже большой любитель не платить или платить по минимуму, за км пути...но они должны довести до ума этот гаджет...и востребованным он будет массово тогда, когда увеличат ёмкость батарей и цену опустят с небес на землю...хотя бы на уровень цен дизельных авто...
     
  2. kan74
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    373

    kan74

    Живу здесь

    kan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    678
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    Электромобили для России - это бред полный. Все тесты электромобилей зимой в Раше провалились. Например, при минус 25 ниссан лиаф не смог зарядиться до 80% за 6 часов. А полученного заряда хватило на пробег в 12 км, вместо заявленных 100, и это при выключенной печке в салоне.
    Вот когда создадут принципиально новый тип аккумуляторов, которые на морозе не саморазряжаются, тогда и будем говорить об электромобилизации у нас
     
  3. kagami
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86

    kagami

    Живу здесь

    kagami

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Россия
    Ну в данном случае электромобиль снимает только ряд этих озвученных, проблем так как пыль от тормозных колодок, сцеплений и шин никуда не денется. Что касается остального, то выше верно было замечено что выработка эл-ва для той же самой Москвы так же далека до экологичности, только вынесена на периферию типа с глаз долой...
    Без технологии по экологичной выработки дешевой эл. энергии эл. авто просто игрушка.
     
  4. P!n
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    161

    P!n

    Живу здесь

    P!n

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Кемерово
    Думаю, в люкс-седане печка будет очень быстро греть салон). Батарея да, конечно будет расходоваться.

    Высокие и дорогие технологии, которые обеспечивают Тесле ее динамику и запас хода "размазаны" в цене не дешевого кузова люкс-седана. По сути ее стоимость не сильно отличается от S-класса. Поэтому бюджетные компактные авто еще долго будут в 1,5-2 раза дешевле их электроаналогов.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    кое-куда снимается, :)
    рекуператор забыли, он снимает до половины нагрузки на тормозные колодки, тормозя силой электромагнитной индукции, преодолением силовых магнитных линий в мотор-генераторе.
    Сцепления как такового во многих электромобилях также нет. Как и многоступенчатой КПП, которая вынуждает ДВС приспосабливать к оборотам колёс
    Электродвигатель работает намного в большем диапазоне оборотов без переключения передач и задействования всяких видов сцеплений.
    Никто из присутствующих не ездил лично на Тесле?
    4 секунды до сотни. Бензиновый аналог, разгоняющийся так быстро кстати, сколько стоит, никто не смотрел по ценам? :)

    большинство ТЭС имеет на установленном киловатте мощности сегодня намного лучшие очистные сооружения, чем имеют автомобили (на земле стационарно можно установить и больше и лучше и менее затратно в расчёте на квт), то есть в разы лучшее усваивание вредных выхлопов, меньше стоимость квт*часа, имеет лучший КПД производства квт*ч с каждого литра (кг) топлива за счёт оптимальных режимов работы, значит, съедает меньше самого топлива в переводе на выработанный киловатт*час.
    Это - понятно едело и меньшие нагрузки на экологию.
    Про то, как скажем, ГЭС влияет на воздух и говорить не приходится.

    А затопленные для ГЭС земли у меня ассоцируются и с вырубленными для нефтепроводов сотнями квадратных километров лесов, с авариями, с протечками, с изгаженной тундрой и так далее.
    Так что неизвестно ещё, что лучше. Бензиновые реки и их добыча и транспортирование через тысячи км, или провода.
     
    Последнее редактирование: 03.06.14
  6. kagami
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86

    kagami

    Живу здесь

    kagami

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Россия
    Иметь то имеет только вот вы не забыли про потери при передачи эл- нергии до потребителя?
    Современные технологии выработки и передачи эл-энергии не способны удовлетворить актуальный спрос (буде он таковым) на полноценное замещение авто на углеродном топливе.
    Уже сейчас, при существующих потребностях человечества в эл-ве ощущается дефицит оного. Представляете что будет если завтра "экологически продвинутое" государство начнет принудительно замещать ДВС на авто с эл-тягой (безотносительно к стоимости самих автомобилей)?
    Сейчас то получить в деревне 15 КВ большая проблема, а потом и 3 КВ будет за счастье.
    Москва на эл-автомобилях, вся Россея с лучиной! Да здравствует экология!
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    посмотрите на мой Ник :), это ответ тем, кто будет мучиться без ЭЭ

    на этом форуме есть потрясающие темы, кстати
     
  8. kagami
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86

    kagami

    Живу здесь

    kagami

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Россия
    Читал.(читаю)...,... (а как вы думаете, откуда я на эту тему набрел), и не так там все радужно как хочтся об этом думать. Энергетика на данный момент базируется на старых технологиях выработки, передачи и хранении эл-ва. А эл-мобиль, это всего лишь, одно, конечное звено в этой цепи и только заменой авто с ДВС эл. мобилями проблемы с экологией не только не решишь но и усугубишь.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    Москва на метро, трамваях (это предпочтительно во всех смыслах, когда сразу вагон москвичей едет) и, частично, в будущем, да - частично на электромобилях.

    Смотрите интересные цифры:
    В Москве уже 4,5 млн автомашин, плюс 3 млн автомашин в области. Это 7,5 млн машин.

    Влезает одновременно в Москву внутрь МКАД лишь 450 000 машин, в движении. Это 5 баллов пробки по Яндексу.
    Когда 500 000 машин, кстати - это 10-баллов пробки.
    10% машин (всего 50 000) приводят город к коллапсу, он встаёт.
    За сутки по Москве внутри МКАД проезжает в итоге: 2,5-3 млн автомашин.
    В аввгусте 2,3 млн, а ноябре 3,1 млн за сутки.

    При этом Москва внутри МКАД размером всего 900 кв. км, а такие потоки машины ездят в 30 метрах от окон.

    Рост числа электромобилей и просто электрического транспорта (метро, кстати, лучший из них) в Москве неизбежен.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    насчёт "только" полностью согласен, никто не предлагает и не предлагал заменить срочно все автомашины резко электромобилями, да это и невозможно.

    Возьмём Теслу (просто для примера, она изучена), она кушает на 100 км пробега оклого 20 квт*ч.
    Средний пробег по Москве, допустим, как раз 100 км в сутки.

    100 000 Тесл, стоящих ночью на зарядке, чтобы получить за 7 часов ночного тарифа (0,81 р. за 1 квт*ч) свои 20 квт*ч для суточного пробега (нужна мощность зарядника 3 квт), потребляют
    100 000 * 3 квт = 300 000 квт*ч (в каждый ночной час)
    то есть, другими словами
    задействуют мощность системы на 300 МВт = 0,3 ГВт.

    Значит, 100 тысяч "Тесл" энергосистема столицы, недогруженная ночью, зарядит, причём, видимо, с лёгкостью - во время ночного тарифа.
    Даже и 300 тысяч Тесл энергосистема Москвы с лёгкостью зарядит для суточного пробега 100 км, за счёт задействования ночью банально простаивающего нынче в момент ночного падения потребления -0,9 ГВт, т. е. почти 1 ГВт мощности.

    Что позволит базовые мощности окружающих АЭС (Тверской, например), газовых ТЭС, газотурбинных, в частности той же Загорской ГАЭС и пр. - вывести на более продуктивные и экономически оправданные режимы, подбавив днём - именно самой выгодной, базовой, мощности в энергосистему московского региона.

    Для сравнения, к примеру
    Загорская ГАЭС после ввода второй очереди, скажем, имеет мощность, около 2 ГВт. http://pp.scr.kz/index.php/http://www.energyland.info/news-show-tek-gidro-86721
    И она, учитывая все очереди постройки, является крупнейшей электростанцией Московского региона в момент работы всех генераторов и ГАЭС-1 и ГАЭС-2

    Почти 700 000 условно говоря "тесл" на зарядке ночью, (или аналогичных электромобилей, по потреблению ими ЭЭ на 100 км пробега) будут эквивалентны всей Загорской ГАЭС с её двумя 2 гигаваттами мощности.
     
    Последнее редактирование: 03.06.14
  11. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    164

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Ставрополь
  12. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.896

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Челябинск
    Ну как обычно..у нас по другому то и не бывает
    Есть два пути: поощрение за экологичность авто...второй путь, наказание за меньшую экологичность.
    Ну понятно, что у нас свой путь и выбрали второй вариант...
    Интересно, а производимые Лады, будут штрафовать сразу на конвейре или дадут выехать из ворот?
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    Хотя и не чистый электромобиль, но очень перспективная связка для переходного периода: дизель-электрическая силовая уст.

    [​IMG]

    Volkswagen XL1. Фото Volkswa

    Volkswagen продал первый экземпляр гибридного автомобиля XL1.

    Volkswagen XL1 оснащается дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров. Она состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48 лошадиных сил, и 37-сильного электромотора. Трансмиссия — семиступенчатая DSG.

    На одном электромоторе автомобиль может проехать около 50 километров. Но главное достоинство XL1 езда в базовом режиме, когда используется и электромотор и ДВС. В этом случае гибрид потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 24 грамма на километр.
    При этом XL1 обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды при максимальной скорости в 160 километров в час.
    http://autorambler.ru/journal/events/04.06.2014/560987988/?gcv_source=news_block_new
     
  14. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    164

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Ставрополь
    Непойму, отчего у большинства электромобилей (кроме тэслы) такие странные формы кузова?
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.309
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 07.06.14