Есть такое. Стало интересно, прикинул чистого лития порядка 10 кг. 60 кг -это соединения лития. И еще: CATLв в декабре ставит серийное производство натрий ионые батареи. 175 вт на кг. 100квт батарея порядка 600 кг
Ну как сказать... BYD Song+ в 2023 году продавался в РБ за 38к$ (некоторые говорят и 40 было), сегодня можно за 22к...
Было бы желание. Цены могут снижаться легко. У нас бензин в 14-м подешевел вдвое. ДО стоил доллар. После стал 0,5.
Почему не допиливать? А кто допиливать будет? Спецов то нет. У меня встроенная система терморегуляции батареи. Но она тоже за счет заряда батареи. Я пока вижу из экономии заряда только теплые места стоянки. Как можно еще?
Зря, не вчитывался. Ты отличаешь рекомендованную розничную (на сайте), фактическую продажи (со скидками из-за высокой конкуренции), от цены по которой дилер получает с завода или представительства и цену продажи на экспорт. Будучи иностранцем ты не купишь в Китае новое авто в салоне, тем более ни один Китаец не купит по рекомендованной цене, у них большая конкуренция. 1,5 это новый мотор, на конкретной модели с 11.2024 (если верить каталогу), пока доехали до салона - уже наступил 2025. До этого был 1,4. Конкретный экземпляр 10.2024 с пробегом 100 км. еще с 1,4, рекомендованная на него была 230 тыс., цена дилера была 173 тыс. сейчас его готовы отдать за 138 переведя в разряд б. у., т. е. можно на экспорт, склад нужно освобождать, Китаец его уже не купит.
Если судить с сайта продаж всего на продаже 758 элекьрлавто, тесла при этом 116, а ниссан включая современные модели только 48. На дороге тоже самая ситуация, тесл полно, всяких
Мне не нужна А3, тем более из китая. Разовые акции или цены бу авто нечего сравнивать с новыми. Немецкие авто практически никогда не бывают по базовым ценам, т. к все сделано так, чтобы клиент купил какие то опции, потом и скидку сделают и все остальное, но цена будет не ниже чем в прайсе.