Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646
    Адрес:
    Брест
    Можете считать, что в 10;).
    Я уже проехал под 30к, износа ни на колодках, ни на дисках не видел.
    Замечу, что с завода толщина фрикциона на колодках раза в 2...2,5 меньше, чем у ДВС (экономят китайцы), и на этом фоне они как минимум 100к проездят... Быстрее соржавеют, чем сотрутся.

    Торможение колодками включается на околонулевой скорости (когда колодка вообще не изнашивается), а также при оттормаживании "в пол" (а это уже как кто ездит, у меня такое пять раз в год).
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562
    Адрес:
    Новая Москва
    Читал, что над шинами уже работают.
    Насколько я понял: по крайней мере у нескольких электричек (а может и у всех?) есть разные настройки режима рекуперации: от экономичной - почти без использования колодок, до слабой - для лихачей.
     
  3. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    1.156

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    1.156
    Наверно есть разные настройки у производителей, я пользовал только японских про других не знаю.
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259
    Тут одна беда - законы физики

    Или износ повышенный, или не тормозят что на сухом асфальте, что при гололеде ("липучки")
    И не только не тормозят, но и не разгоняются.
     
  5. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646
    Адрес:
    Брест
    Вне зависимости от степени "автоматической" (назовём её так) рекуперации, торможение педалью тормоза идёт всё равно рекуперацией. Колодки включаются в двух режимах (выше писал).

    Да, забыл, ещё есть третий вариант работы колодок - на одноприводных EV по идее при торможении двигателем одной оси, должны подтормаживать колодки неведущей оси - ну не может машина тормозить только одной осью. Я в этом уверен, но технически проверить пока не получалось... В некоторых ТГ группах со мной спорили, что это не так, мол только двигателем. Зимой бы уже давно в занос ушли:)]
     
  6. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259
    Так точно, при нажатии педали тормоза рекуперация всегда максимально возможная, разумеется по степени силы нажатия
    Настройки (режимы сильная, средняя, слабая) степени рекуперации только при отпускании педали газа, т. е. как бы естественное замедление.
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.457
    Благодарности:
    4.259
    Товарищи забывают, что существует еще система ESP и её различные модификации
    Поэтому будут работать в любом случае и тормоза и рекуперация
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.664
    Благодарности:
    15.562
    Адрес:
    Новая Москва
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920
    Видел сегодня ментов на электроавтомобиле.
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920
    Как один из минусов ДВС машина сожрала залитое туда масло, щупа нет, вроде как и можно не смотреть.
    А без масла она дол г о не проживет.
    Новый двигатель, это цена нового электроавтомобиля.
     
  11. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646
    Адрес:
    Брест
    Ну а чё, разумно, догонят почти любого)
    К оперативности есть вопросы, прилетел вызов, а ты на зарядке:aga:
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920
    Я думаю за смену не более 250-300км
    Этого достаточно.
    Vw ID7 универсал
     
  13. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.780
    Благодарности:
    4.646
    Адрес:
    Брест
    А вторую смену заряжаться? :aga:
    Не знаю, как у вас, а у нас машины ГАИ (если вы их имели ввиду под ментами) работают в две смены.
    Экономика проекта страдает - либо вторую подменную машину, либо свою быструю зарядку (по цене машины).
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920
    То что видел это дорожная полиция, без спецраскраса их днем гораздо больше недели ночью.
    А так полиция и на сеат Таррако, киа сиид, суперб и т. д ездит, мерседеса и т. д видимо в т. ч тестируют разные авто
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.215
    Благодарности:
    3.920
    150квт зарядка она хоть и дорогая но заряжает быстро.
    Достаточно остановиться у магазина и пойти за обедом, это 20-30мин