Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Ставрополь
    Электромобили
     
  2. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Ставрополь
  3. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Ставрополь
  4. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Ставрополь
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
  6. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.834
    Благодарности:
    1.808

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.834
    Благодарности:
    1.808
    Адрес:
    Челябинск
    Всё хорошо, кроме мотивации покупки чего то за 5млн., единственным и основным преимуществом которого является экономичность, которую мы никогда в этой жизни не окупим...
    А так всё хорошо...новый гаджет и всё такое...
    Только продажи чего то начинаются только тогда, когда покупатель понимает баланс цены и отдачи свойств от изделия, за потраченные деньги...
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    не единственным, позвольте
    Есть ещё экологичность, необходимая в городах.
    Просто рост онкологии, к примеру в Москве, не принято относить на себестоимость автомобилей, хотя автомобили дают в Москве 85% загрязнений воздуха.
    То, чем дышат автомобилисты (и все остальные) на дорогах, особенно в пробках - это канцерогены ...
    мельчайшая пыль от стёршихся тормозных колодок и сцеплений, от шин, тяжёлые металлы от топлива, окислы азота и канцерогенная сажа от дизелей, и так далее
    В данном случае расходы на потерю налогоплатильщиков, на лечение людей, нужно бы закладывать в стоимость автомобилей, чего не делается до сих пор.
    Автомобили сильно недооценены обществом.
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.637
    Благодарности:
    10.395

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.637
    Благодарности:
    10.395
    Адрес:
    Орда
    :) Может запретить их. автомобили эти ? ;)
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    достаточно только сделать их дороже раза в два-три за счёт доп. налогов, а эти налоги пустить на дороги, на общественный транспорт. В городах типа Москвы вообще электромобили должны пользоваться заметными преимуществами перед двс и по зонам парковки, проезда и по цене продажи и эксплуатации.

    Основное удорожание электромобиля, по сравнению с базовыми моделями, пока что связано с тяговой АКБ.
     
    Последнее редактирование: 01.06.14
  10. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    1.821

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    2.233
    Благодарности:
    1.821
    Адрес:
    Семёнов
    В моем колхозе один товарищ сделал электрическую ОКУ.
    Обошлось это ему около 100 тыщ рублей всего.
    Пробег на одной зарядке около 40 км.
    Заряжает от розетки дом ночью.
    Говорит еще пару лет и окупится.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.637
    Благодарности:
    10.395

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.637
    Благодарности:
    10.395
    Адрес:
    Орда
    :)
     
  12. P!n
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    156

    P!n

    Живу здесь

    P!n

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Кемерово
    Говоря об экологичности, стОит вспомнить, насколько экологичны производство и утилизация аккумуляторных батарей. И потом, чтобы зарядить электромобиль, нужно эту энергию сначала произвести (ГЭС или ТЭС - тоже привет экологии).
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    Применительно к электромобилям речь-то шла именно об экологии мегаполисов. Типа Москвы, в которой живёт 12-15 млн человек, это, для сравнения, 3-4 Татарстана по численности населения.
    ГЭС и ТЭС в подавляющем большинстве - всё же вынесены на некоторое расстояние от мегаполисов и их жилых кварталов, да и работают электростанции, с бОльшим КПД, чем ДВС транспортного средства на жидком топливе (бензин-соляровое масло) - при не идеальном режиме оборотов двигателей машин.
    Заряжаются электромобили, в основном, ночью, специальными зарядками, которые идут в комплекте к ним, в момент дешёвых тарифов, облегчая работу базовых и маневренных мощностей энергосистемы, постепенно увеличивая объём базовых мощностей энергосистемы ночами (при достаточном количестве электромобилей) и уменьшая необходимость в маневренных днём, соответственно, уменьшая себестоимость установленного квт-та в энергосистеме.

    Про рекуперацию энергии в ДВС автомашин и вовсе говорить не приходится, а ведь это до трети энергии именно в городах, где торможение транспортное средство производит в 100 раз чаще, чем на трассах, особенно в пробках.

    Что касается уничтожения экологии по месту производства энергии, то стоило побывать в наших нефтеносных провинциях западной Сибири, увидеть эти озерца и реки с пролитой нефтью вокруг месторождений..., эти вырубленные просеки и леса на тысячи километров для строительства трубопроводов, выведенные из эксплуатации земли и так далее.

    100 метров ширины просеки одного трубопровода и 3 000 км - его длина, и вот уже 300 кв. километров территории выведены .
     
    Последнее редактирование: 02.06.14
  14. vetalt
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.834
    Благодарности:
    1.808

    vetalt

    Живу здесь

    vetalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    4.834
    Благодарности:
    1.808
    Адрес:
    Челябинск
    Люблю я митинги...ох как мне нравятся лозунги типа - давайте все будем здоровы и богаты! Ура товарищи!
    Или - каждому мужику по бабе (или наоборот, не помню...:aga:)
    Ну при чём тут лозунги - мир, во всём мире?
    Я же предметно спросил, что, меня, как покупателя, должно сподвигнуть купить авто за 5 мультов, которые я в течении трёх жизней не окуплю?
    Ну какая на фиг экология? Ну вы выхлопы икаруса в жизни видели?
    Или много вы в городе- герое Москве видели АГНКС (экологичнее которых нет на сегодня двигателей, не считая электро, хотя с учётом зарядки там тоже вопрос)...
    Я вам отвечу в 12 миллионном городе 7 заправок...
    И это мне надо думать о системной работе над экологией города?
    Бред..это функция государства...
    А я, являюсь потребителем...и меня в первую очередь волнуют потребительские свойства покупаемых мною изделий.
    И как вы их там найдёте в авто за 5 млн. так и расскажите нам...а пока это просто гаджеты для любителей...не более...(все остальные лозунги - это так, для красивого слова)
    Кстати, а на чём передвигаетесь Вы и, как лично Вы уменьшаете загрязнённость города-героя?
     
  15. P!n
    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    156

    P!n

    Живу здесь

    P!n

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Кемерово
    Красиво звучит - экология мегаполиса. То есть очищая крупный город загаживаем мелкие вокруг.
    На счёт снижения маневренных мощностей я с Вами полностью согласен.

    В западной Сибири я и живу. И о добыче полезных ископаемых знаю не по наслышке.
    Производство аккумуляторов тоже никогда не было безвредным, а менять их придётся раз в 4, максимум 5 лет.