1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Ерунда в ответе написана.
    Расчет на то, что с ними судиться не будут
    И еще может быть расчет на то, что в случае судебной экспертизы удастся вывернуть на отсутствие недостатков.
    Достаточно, но в суде могут потребовать провести судебную экспертизу наличия недостатков
    Можете привлечь СЦ третьим лицом, хотя так-то их права особо не нарушаются.
    Мировой судья по месту вашего жительства. Или мировой по месту нахождения ответчика.
    Пошлины нет.
    Не забудьте заявить неустойку 1% в день и штраф 50% от суммы удовлетворенных требований.
     
  2. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    632

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Вам в гарантии не отказывают. Зачем усложнять? Заменят карбюратор и радуйтесь.
     
  3. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    это его право :)
     
  4. Ronaldu
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3

    Ronaldu

    Участник

    Ronaldu

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Тагил
    @Dremlin, спасибо большое за ответ!
    И еще вопросик. Применима ли в моем случаи формулировка из ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" о том, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка на устранение которых, в совокупности, затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Ведь по факту газонокосилка находится в СЦ с 29 мая и по сегодняшний день (а это более 2-х месяцев за текущий гарантийный период.)
     
  5. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Вам это не нужно.
    Во-первых, это на случай завершенных ремонтов. Вы же отказались провести ремонт, и поэтому этот срок просто не начал течь (точнее, он тек только с даты обращения до даты, когда вам предложили заменить карбюратор). Если вы суду это заявите, судья подумает, что вы пытаетесь злоупотребить правом.
    Во-вторых, вам это не нужно, потому что это правило для поломок, обнаруженных в технически сложном товаре по истечении 15 дней с покупки.
     
  6. Ronaldu
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3

    Ronaldu

    Участник

    Ronaldu

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Тагил
    @Dremlin, получаются я только указываю, что имеется существенный недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению? Ведь СЦ перебрал карбюратор, а дефект повторился
     
  7. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Да.
    Достаточно даже несущественного недостатка, вы разве не читаете, что я писал?
    А повторным недостаток был бы если бы вы забрали газонокосилку из ремонта и снова получили проблему
    У вас не повторный недостаток, а первоначальный, ремонт так и не был сделан
     
  8. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    632

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Покупательский экстремизм, однако.
     
  9. SvetlanaAmirova
    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SvetlanaAmirova

    Новичок

    SvetlanaAmirova

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    В этой ситуации сервис должен выдать акт возврата согласованный с производителем. Чемпион проверяет каждый акт и согласовывает его. Если производитель подтвердит, то и продавец не откажет. И никаких судов не надо. Продавец не может отвечать за договорные отношения сервиса с производителем. Подавайте в суд на чемпион)
     
  10. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Продавец должен отвечать за продажу товара с недостатками.
    При чем тут вообще отношения сервиса с производителем?
    И что вы под этой фразой имеете в виду?
    А также: почему и зачем нужно это делать?
     
  11. Ronaldu
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3

    Ronaldu

    Участник

    Ronaldu

    Участник

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Далее по теме. Сегодня было заседание. Представители СЦ принесли акт возврата, согласованный с фирмой-производителем, который они получили несколько дней назад. (с их слов). Судья привлек Роспотребнадзор третьим лицом и назначил новое заседание на 12 октября. Тем не менее рекомендовав направить этот акт в магазин. Вот тут у меня вопрос. В какой форме мне его изложить? Подготовить мировое соглашение? Я же не могу досудебную им писать. Могу ли я в мировом помимо убыток на судебные включить неустойку? Надо ли мировое дублировать судье?
     
  12. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.127
    Благодарности:
    3.658
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Затейник у вас судья. Или вы затейник, что-то такое попросили, что РПН потребовался
    ну, направьте
    что, простите? Вы акт направляете, или что-то другое? Акт просто направляется, по почте, с сопроводительным письмом, если нужно. Если хотите, можете и мировое направить, конечно, если вам это интересно.
    можете что хотите включать, согласится ли ответчик?
    судью заинтересует только мировое, подписанное обеими сторонами, с ходатайством об утверждении
     
  13. MaksimKuz
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    MaksimKuz

    Участник

    MaksimKuz

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Сделал глупость - купил Shuft Nova-300.
    Монтировал сам.
    Спустя некоторое время выяснилось, что встроенные часы в пульте управления идут некорректно при отсутствии электропитания.

    Пытаюсь обратиться по гарантии, но это не получается!
    Если Вам монтировали установку от Компании - продавца, то вроде как проблем быть не должно (?).

    А если монтировал сам, то ситуация следующая:
    - производитель обеспечивает гарантию от конечных потребителей только в том случае, если покупали у них. Если от дистрибьюторов, то через них.
    - продавец сам сервисного центра не имеет, отправляет к дистрибьютору Русклимат
    - дистрибьютор Русклимат заявку не принимает, так как оборудование покупалось не у них, и монтироавалось не их специалистами.

    ? И что делать?
     
  14. Anbel
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62

    Anbel

    Живу здесь

    Anbel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Череповец
    Здравствуйте, формучане! Прошу помощи в юридическом вопросе!
    Мной 26 августа была заказана метоллочерепица с завода Металлпрофиль (Москва) через дилера Профильцентр (Череповец), толщиной 0,5 мм, 12 листов по 4 метра. Срок поставки 10-14 дней. (Ни где не прописан, только со слов менеджера). Пришла 25 сентября в усиленной упаковке (1200 р.), забрал на своем прицепе 2,5 метра длинной, длина черепицы - 4 метра. По приезду на свой участок распаковал и увидел, что черепица 0,45 (на заводе нанесена маркировка), верхние 4 листа довольно сильно поцарапаны (самый верхний в углу не много, а начиная со второго очень сильно). Также торцевые планки - другого цвета и меньшее количество (при выдаче обещали довезти, через упаковку цвет особо не виден.) Связался с менеджером по продаже, сказали что типа это типа я пока вез. Тоже самое ответил завод, говоря, что во время доставки, есть промежуточные пункты в которых и проверялась черепица и ее состояние было нормальное. А толщина другая потому что закончился рулон 0,5 поставили 0,45 и не уведомили. Торцевые планки заменят, и вернут разницу между 0,5 и 0,45 черепицей. Я сказал что буду подавать претензию потому как испортить листы при транспортировке я точно не мог, думаю они это понимают просто не хотят менять. Сказал им, что буду писать претензию и, если надо будет пойду в суд. Причем поврежденные листы не пролиты специальной эмульсией для транспортировки, имеют загрязнения, как будто где то лежали. и на внутренней части листа нет следов от стертой краски. Поэтому доводы о том что она повредилась при транспортировке - не правда.
    Вот такая печальная история, стоит хорошая погода, надо крыть крышу на бане, а вместо этого приходится выяснять отношения. В юридических вопросах не имею ни какого опыта и знаний, надеюсь на помощь. Куда идти и что делать? Что требовать замену или возврат денег? Собираюсь пойти защиту прав потребителей.
     

    Вложения:

    • IMG_20200926_135324[1].jpg
    • IMG_20200926_134718[1].jpg
    • IMG_20200926_134707[1].jpg
    • IMG_20200926_134702[1].jpg
    • IMG_20200926_124610[1].jpg
    • IMG_20200926_124607[1].jpg
    • IMG_20200926_134537[1].jpg
    • IMG_20200926_124614[1].jpg
  15. Anbel
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62

    Anbel

    Живу здесь

    Anbel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Череповец
    Упаковка очень хорошая, снизу водль доски 4 доски 40мм, сверху поперек доски 40 мм, по ним стянуто металлической полосой. Какое нибудь ерзание листов исключено.
     

    Вложения:

    • IMG_20200926_135923[1].jpg