1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проверка работы реле

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем novor113, 30.01.14.

  1. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Проверка работы реле
    Всем добрый. Есть реле JQX - 105F - 4. COIL: 220VAC; 30A 240 VAC.
    Необходимо проверить работу этого реле.
    По идее если подать 220 на управление, то силовые контакты должны прозваниваться тестером?
    В электрике профан.
     
    novor113 , 30.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Аккуратнее с электричеством!
     
    Avs7153 , 30.01.14
    #2 + Цитировать
  3. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Вот фото.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9932/48814781.0/0_d17cf_9a9597ed_L.jpg
    Правильно?
    Получается, если я подаю на управление 220В, то силовые контакты должны замыкаться и тестер покажет прозвон? Еще вопрос: это реле вроде не механическое и там по идее нет перекидного контакта?
     
    novor113 , 30.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то слово COIL означает катушку. Найдите описание в интернетах, не за Вас же это делать другим...
     
    Avs7153 , 30.01.14
    #4 + Цитировать
  5. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо. В общем понятно.
    Вопрос еще: для замыкания контактов на катушку подается постоянно напряжение? значит контакт замкнут при подаче напряжения и разомкнут при отсутствии (ну зависит от вида подключения НО, НЗ)?
     
    novor113 , 30.01.14
    #5 + Цитировать
  6. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разумеется. При этом реле постоянно кушает и греется. Есть разнообразно называемые бистабильные, импульсные и т. п. по названиям реле, которые по импульсу меняют свое состояние и ждут следующего импульса, ничего не кушая. В любом случае, на эту вот надпись на реле 30А, учитывая и другую надпись CHINA надеяться не стоит.
     
    Avs7153 , 30.01.14
    #6 + Цитировать
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Данное реле необходимо для 3 кВт, 30А запас почти вдвое. Про Кетай знаю.
    В общем дело такое: Это реле включает электротен 3 кВт. Думали на тен - прозвонили и показал 17 Ом - нормально, новый тен показывает точно так - же. Цепь прерывает это реле. Сняли, поставили точно такое-же, результат не изменился, но контакты управляющие под напряжением! вот и мудрим, ищем причину.
     
    novor113 , 30.01.14
    #7 + Цитировать
  8. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    I=U/R, 220/17=13А. Должно хватить.
    Контакт НО - разомкнут, когда нет напряжения на катушке. При подаче напряжения на катушку замыкается.
    Контакт НЗ - замкнут, когда нет напряжения на катушке. При подаче напряжения на катушку размыкается.
    По надписи 220А-1HS с картинки получается именно один нормально разомкнутый контакт.
    Если это не так, реле неисправно.
     
    Avs7153 , 30.01.14
    #8 + Цитировать
  9. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо. Сегодня вечером попытаю это реле, а завтра - Вас! :)]
     
    novor113 , 30.01.14
    #9 + Цитировать
  10. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    11.734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я за Китай не ответчик! :aga:
     
    Avs7153 , 30.01.14
    #10 + Цитировать
  11. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну вот и разобрались, дело было не в бобине. Управление неисправно, а реле рабает.
     
    novor113 , 05.02.14
    #11 + Цитировать